Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2008 г. N 488-рг
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов"
24 февраля 2009 г., 21 апреля, 8 сентября 2010 г.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 48 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).
2. Утвердить Правила служебного поведения на муниципальной службе в Администрации города Тюмени (Приложение 2).
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с Правилами служебного поведения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
И.о. Главы Администрации города |
А.В. Голоус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Тюмени.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.
Основанием для проведения заседания комиссии являются:
- полученная от правоохранительных, судебных, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и иных организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Утвержденные правила служебного поведения на муниципальной службе в Администрации города Тюмени представляют собой основные требования к служебному поведению муниципальных служащих, которые необходимо соблюдать в повседневной деятельности при исполнении своих должностных обязанностей. Цель установления правил - создание атмосферы взаимоуважения, корректности и доверия в коллективе, содействующей эффективной деятельности Администрации города Тюмени по решению вопросов местного значения городского округа город Тюмень.
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2008 г. N 488-рг "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 48 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 сентября 2010 г. N 976
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 апреля 2010 г. N 521
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2009 г. N 265