Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Сладковского
муниципального района
от 14 ноября 2008 г. N 52
Значения корректирующего коэффициента К2
1. Коэффициент, учитывающий виды бытовых услуг (К2-1):
Виды бытовых услуг | Корректирующий коэффициент |
Ремонт и (или) окраска и (или) пошив обуви | 0,8 |
Ремонт и (или) пошив швейных, меховых кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи |
0,5 |
Ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных изделий | 0,5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
1,0 |
Ремонт бытовых машин | 1,0 |
Ремонт бытовых приборов (за исключением персональных компьютеров) |
0,5 |
Ремонт бытовых приборов (персональных компьютеров) | 1,0 |
Ремонт и изготовление металлоизделий | 0,7 |
Ремонт и изготовление ювелирных изделий | 1,0 |
Химическая чистка, крашение | 0,8 |
Услуги прачечных | 0,7 |
Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий (за исключением услуг по обработке фотоплёнок и печатанию фотоснимков с негатива заказчика с применением автоматических и полуавтоматических аппаратов (машин)) |
0,7 |
Услуги фотоателье# фото- и кинолабораторий по обработке фотоплёнок и печатанию фотоснимков с негатива заказчика с применением автоматических и полуавтоматических аппаратов (машин) |
1,0 |
Услуги бань и душевых | 1,0 |
Услуги парикмахерских | 1,0 |
Услуги по прокату | 0,3 |
Строительство индивидуальных жилых домов | 1 |
При осуществлении нескольких видов бытовых услуг, облагаемых единым налогом на вменённый доход, для которых установлены различные коэффициенты К2-1, организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести раздельный учёт показателей, необходимых для исчисления налога. При отсутствии раздельного учёта применяется максимальный коэффициент К2-1, установленный для осуществления видов бытовых услуг.
2. Коэффициент, учитывающий ассортимент товаров (К2-2):
Группы (виды) товаров | Корректирующий коэффициент |
Изделия из кожи и меха; ювелирные изделия и драгоценности; автомобили, трейлеры, грузовики, мотоциклы, прицепы; запасные части, шины, эксплуатационные материалы к автомобилям, автокосметика и другие автомобильные аксессуары; мебель, оборудование для офиса; алкогольная продукция, пиво |
1,0 |
Иные продовольственные и непродовольственные товары | 0,8 |
Коэффициент К2-2 применяется для розничной торговли.
При торговле смешанным ассортиментом товаров, для которых установлены различные корректирующие коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров, применяется коэффициент К2-2, равный 1,0.
3. Коэффициент, учитывающий площадь торгового зала (К2-3):
Площадь | Корректирующий коэффициент |
До 10 кв. м включительно | 1,0 |
Свыше 10 кв. м до 40 кв. м включительно | 0,8 |
Свыше 40 кв. м до 90 кв. м включительно | 0,7 |
Свыше 90 кв. м до 150 кв. м включительно | 0,6 |
Коэффициент К2-3 применяется для розничной торговли.
4. Коэффициент, учитывающий особенности предпринимательской деятельности
в сфере услуг общественного питания (К2-4):
Услуги общественного питания | Корректирующий коэффициент |
Ресторан, кафе, бар | 1,0 |
Прочие услуги общественного питания | 0,8 |
5. Коэффициент, учитывающий грузоподъёмность
грузового автомобиля (К2-5):
Грузоподъёмность, т | Корректирующий коэффициент |
До 3 | 0,8 |
От 3 до 7 | 0,9 |
Свыше 7 | 1,0 |
Коэффициент К2-5 применяется для автотранспортных услуг по перевозке грузов.
6. Коэффициент, учитывающий количество мест для сидения (К2-6):
Количество мест для сидения | Корректирующий коэффициент |
До 15 | 0,8 |
Свыше 15 | 1,0 |
Коэффициент К2-6 применяется для автотранспортных услуг по перевозке пассажиров.
7. Коэффициент, учитывающий особенности торговли
в открытых местах (К2-7):
Вид торговли | Корректирующий коэффициент |
Розничная торговля непродовольственными товарами, осуществляемая на открытых площадках |
0,8 |
Коэффициент К2-7 применяется для розничной торговли непродовольственными товарами, для которых настоящим решением установлен корректирующий коэффициент, учитывающий ассортимент товаров 0,8.
8. Коэффициент, учитывающий социальную
категорию налогоплательщиков (К2-8):
Социальная категория | Корректирующий коэффициент |
Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I, II групп, матери, имеющие детей-инвалидов |
0,7 |
Инвалиды III группы | 0,8 |
Коэффициент К2-8 применяется для лиц, непосредственно осуществляющих предпринимательскую деятельность, без применения наёмного труда.
9. Коэффициент, учитывающий оказание услуг по маникюру
и (или) педикюру (К2-10):
Вид услуги | Корректирующий коэффициент |
Маникюр (педикюр) | 0,8 |
Коэффициент К2-10 применяется только в части оказания услуг по маникюру и (или) педикюру.
10. Коэффициент, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности (К2-11):
- для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих вид предпринимательской деятельности, определённый подпунктом 1 пункта 2 настоящего решения:
Тип населенного пункта | Корректирующий коэффициент |
Административный центр района | 0,1 |
Другие населённые пункты | 0,05 |
- для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, определённые пунктами 2 - 11 пункта 2 настоящего решения:
Тип населённого пункта | Корректирующий коэффициент |
Административный центр района | 0,5 |
Другие населённые пункты | 0,1 |
При осуществлении нескольких видов деятельности, облагаемых единым налогом на вменённый доход, для которых установлен различный коэффициент К2-11, организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести раздельный учёт показателей, необходимых для исчисления налога. При отсутствии раздельного учёта применяется коэффициент К2-11, установленный для видов предпринимательской деятельности, определённых абзацами с 3 - 7 п. 2 настоящего решения.
11. Коэффициент, учитывающий тип рекламоносителя (К2-12):
Тип рекламоносителя | Корректирующий коэффициент |
Плакаты: | |
- настенное панно, крышные установки. | 0,3 |
Стенды, световые табло: | |
- отдельно стоящие технические средства - рекламоносители плоскостные и объёмно-пространственные (за исключением электронных табло и экранов); |
0,4 |
- иные виды технических средств - стационарных рекламоносителей, в т.ч. электронные табло и экраны. |
0,5 |
Рекламоносители, размещенные на любых видах автомобильного и речного транспорта |
0,55 |
Коэффициент К2-12 применяется для услуг по распространению и (или) размещению рекламы.
12. Коэффициент, учитывающий площадь платных стоянок по хранению
автотранспортных средств (К2-13):
Площадь | Корректирующий коэффициент |
До 500 кв. м включительно | 0,4 |
Свыше 500 до 700 кв. м включительно | 0,3 |
Свыше 700 до 1000 кв. м включительно | 0,2 |
13. Коэффициент, учитывающий общую площадь помещений для временного
размещения и проживания (К2-14):
Площадь | Корректирующий коэффициент |
От 150 кв. м до 250 кв. м | 0,1 |
От 250 кв. м до 500 кв. м | 0,06 |
Коэффициент К2-14 применяется для гостиниц.
14. Коэффициент, учитывающий количество рабочих мест (К2-15):
Рабочие места | Корректирующий коэффициент |
От 10 до 40 мест | 0,3 |
От 40 до 80 мест | 0,2 |
Коэффициент К2-15 применяется при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 14 ноября 2008 г. N 52 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.