Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 ноября 2008 г. N 108 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, на объекты, по которым администрацией Абатского муниципального района были выданы разрешения на строительство.


Постановление Главы администрации Абатского муниципального района от 18 ноября 2008 г. N 108 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"


Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 29 ноября 2008 г., N 96(9240)


Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 21 декабря 2011 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Абатского муниципального района от 26 мая 2010 г. N 51