Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования государственного задания бюджетным
учреждениям Тюменской области
2.1. Государственные задания бюджетным учреждениям Тюменской области формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период.
Сводный реестр государственных заданий, отражающий объем и затраты на оказание услуг подведомственными государственными учреждениями, формируется и представляется в департамент финансов Тюменской области главными распорядителями средств областного бюджета в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Государственное задание должно содержать:
2.2.1 выписку из реестра расходных обязательств Тюменской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
2.2.2 определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2.2.3 показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
2.2.4 порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2.2.5 предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
2.2.6 порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
2.2.7 требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности предоставления отчета о выполнении государственного задания.
Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление данных об объемах оказанных государственных услуг и затратах на их исполнение за отчетный период, качестве предоставляемых государственных услуг.
Отчет о выполнении государственного задания должен представляться главным распорядителям средств областного бюджета не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания бюджетного учреждения, периодичность и сроки его предоставления устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
2.3. Проекты государственных заданий составляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.4. Государственные задания утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета и доводятся до сведения руководителей бюджетных учреждений не позднее чем в 10-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год.
2.5. Государственное задание изменяется главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета для финансового обеспечения выполнения задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) услуг, порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в) когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
Задание досрочно прекращается главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг.
2.6. Задание досрочно прекращается главным распорядителем средств областного бюджета (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении задания главный распорядитель средств областного бюджета обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.