Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Упоровского
муниципального района
от 25 ноября 2008 г. N 67
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории Упоровского
муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, статьями 28 и 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 03.06.2005 N 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области", статьями 13, 31 Устава Упоровского муниципального района, соглашениями заключенными между Упоровским муниципальным районом и сельскими поселениями Упоровского муниципального района и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, проводимых по вопросам градостроительной деятельности на территории Упоровского муниципального района (далее публичные слушания).
1.2. Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и вопросов в сфере градостроительной деятельности, планируемой к проведению на территории сельских поселений Упоровского муниципального района.
1.3. Цель проведения публичных слушаний - соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
1.4.1. Проекты Генеральных планов населенных пунктов Упоровского муниципального района (далее - Генеральный план), в том числе внесение в них изменений;
1.4.2. Проекты Правил землепользования и застройки, в том числе внесение в них изменений;
1.4.3. Вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
1.4.4. Вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4.5. Проекты планировки территорий;
1.4.6. Проекты межевания территорий;
1.4.7. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки.
1.5. Инициаторами проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности могут являться Дума Упоровского муниципального района, администрация Упоровского муниципального района, физические и юридические лица, иные заинтересованные лица, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
1.6. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители Упоровского муниципального района, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (далее - жители Упоровского муниципального района), а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ и настоящим Положением являются участниками публичных слушаний.
1.7. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Упоровском муниципальном районе проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Уставом Упоровского муниципального района и настоящим Положением.
1.8. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и включает в себя:
а) тему публичных слушаний;
б) дату, время и место проведения публичных слушаний;
в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
г) субъект, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
д) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
е) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
ж) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведения.
1.9. С момента опубликования решения о назначении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.
2. Порядок организации публичных слушаний
2.1. С целью организации и проведения публичных слушаний администрация Упоровского муниципального района, выполняет следующие мероприятия:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Осуществляет подготовку проекта правового акта о назначении публичных слушаний;
2.1.3. Определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведение протокола публичных слушаний (далее - протокол), ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
2.1.4. При необходимости, с целью обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, принимает в соответствии с законом Тюменской области решение о разделении территории проведения публичных слушаний на части с определением границ этих частей;
2.1.5. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2.1.6. Определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее - докладчики), и организует их выступления на собраниях жителей и в средствах массовой информации;
2.1.7. Организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана или Правил землепользования и застройки, а также, при необходимости, по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;
2.1.8. Осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 N 190-ФЗ.
3. Порядок проведения публичных слушаний
3.1. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения и прошедшие соответствующую регистрацию.
3.2. Регистрация участников проводится органом, осуществляющим организацию и проведения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки осуществляется за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
3.3. Участники публичных слушаний, прошедшие соответствующую регистрацию, вправе представить в орган, уполномоченный на их организацию и проведение, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.
3.4. Замечания и предложения, подлежащие включению в протокол, представляются в письменном или устном виде.
3.5. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях, участник вправе направить свои предложения и замечания письменно, в адрес органа, осуществляющего организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол.
3.6. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
3.7. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
3.8. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.9. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта, вопроса и не проводят каких-либо голосований.
3.10. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актам Упоровского муниципального района, сельских поселений.
3.11. Председатель публичных слушаний перед началом оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.
3.12. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:
а) дата, время и место проведения публичных слушаний;
б) количество участников публичных слушаний;
в) повестка дня;
г) последовательность проведения публичных слушаний;
д) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.
3.13. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях.
3.14. Итогом проведения публичных слушаний является составление заключения о результатах публичных слушаний.
3.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Упоровского муниципального района, сельских поселений, иной официальной информации в средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте администрации Упоровского муниципального района.
4. Финансирование публичных слушаний
4.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам Генеральных планов, в том числе внесения в них изменений, проектам Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируется за счет средств бюджета Упоровского муниципального района.
4.2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки осуществляется за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Упоровского муниципального района Тюменской области от 25 ноября 2008 г. N 67 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.