Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 31 декабря 2008 г. N 1852-рп
Примерное положение
о территориальной межведомственной комиссии по выходу граждан
на самообеспечение и содействию их занятости
1. Общие положения
1.1. Территориальная межведомственная комиссия по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости (далее - Комиссия) создается для коллегиального рассмотрения вопросов, связанных с организацией и исполнением межведомственных мероприятий по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления по работе с гражданами с целью их перехода на самообеспечение, в том числе по составлению (разработке) мероприятий индивидуального плана по выходу граждан на самообеспечение (далее - индивидуальный план), а также организация их занятости.
2.2. Определение граждан - участников межведомственных мероприятий по выходу на самообеспечение, по обеспечению занятости (далее - Участник).
2.3. Утверждение индивидуального плана Участника (семьи Участника) по выходу на самообеспечение, определение видов целевой помощи Участнику для выполнения мероприятий индивидуального плана, а также оказание содействия в обеспечении его занятости.
2.4. Выдача рекомендаций Департаменту социального развития Тюменской области на оказание адресной социальной помощи конкретному Участнику с целью выхода на самообеспечение. Принятие решений о заключении договора со взаимными обязательствами по выходу гражданина на самообеспечение (далее - Договор). Рассмотрение споров и разногласий сторон по Договорам.
2.5. Выдача направлений Участникам для обеспечения их трудоустройства или переобучения (переквалификации).
2.6. Рассмотрение заявлений Участников о внесении изменений и дополнений в индивидуальный план и принятие решений по указанным заявлениям.
2.7. Координация деятельности и обеспечение взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления, территориальных органов и учреждений социальной защиты населения, занятости, образования, здравоохранения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, организаций сельскохозяйственного производства, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, при проведении работы по стимулированию перехода граждан на самообеспечение и содействию их занятости.
2.8. Проведение анализа итогов реализации межведомственных мероприятий по выходу граждан на самообеспечение и организации их занятости на территории муниципального образования. Подготовка отчетов, информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.9. Взаимодействие со средствами массовой информации с целью более полного освещения мероприятий по стимулированию перехода граждан на самообеспечение и организации их занятости.
3. Права комиссии
Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
3.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации городского округа (муниципального района), территориальных органов и учреждений социальной защиты населения, занятости, образования, здравоохранения, организаций сельскохозяйственного производства, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, и их должностных лиц информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Вносить предложения для рассмотрения в областную межведомственную комиссию по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости.
3.3. Заслушивать отчеты Участников о ходе реализации мероприятий индивидуального плана, организовывать проверки реализации Участником мероприятий индивидуального плана.
3.4. Принимать решения в соответствии с действующим законодательством о порядке и сроках возврата денежных средств в случае установления нецелевого использования Участником помощи, выделенной по Договору.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия создается при администрации городского округа (муниципального района), при необходимости также при территориальных подразделениях администраций городских округов, в составе не менее 5 человек из числа руководителей и (или) специалистов (по согласованию):
- органов местного самоуправления;
- территориального управления социальной защиты населения;
- территориального центра занятости населения;
- территориальных органов или учреждений здравоохранения, образования, агропромышленного комплекса;
- предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- налоговых органов;
- промышленных и сельскохозяйственных предприятий, иных организаций.
4.2. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждается главой администрации городского округа (муниципального района), который возглавляет Комиссию.
4.3. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в течение года в еженедельном режиме, под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения Комиссия# принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.4. На заседания Комиссии приглашаются руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
4.5. Рассмотрение заявления Участника осуществляется на заседании Комиссии при его личном присутствии.
4.6. Принятие решений Комиссии в отношении конкретного Участника осуществляется на основании информации, представленной территориальными центрами занятости населения и социального обслуживания населения.
4.7. На основании представленной информации Комиссия выдает Участнику направление к конкретному работодателю с целью его трудоустройства с выдачей проекта трудового договора либо направление на его переобучение (переквалификацию).
4.8. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает ее членов о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
4.9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией городского округа (муниципального района).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 31 декабря 2008 г. N 1852-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.