Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 февраля 2009 г. N 60-п
Положение
о порядке расходования субвенций, переданных органам местного
самоуправления из областного бюджета на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов
25 мая, 7 декабря 2009 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:
1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансовое обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения, в том числе на оплату коммунальных услуг (за исключением расходов на питание и обмундирование).
1.2. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансирование расходов по питанию, обмундированию, обеспечению мягким инвентарем воспитанников в специальных (коррекционных) школах-интернатах и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот, расходов при выпуске обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходов по питанию - для обучающихся в коррекционных школах.
1.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по питанию, обмундированию, обеспечению мягким инвентарем воспитанников, расходов при выпуске воспитанников детского дома, а также на финансовое обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения, в том числе коммунальных услуг и капитального ремонта.
1.4. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в школах-интернатах, направляются на финансирование расходов по питанию, обмундированию, обеспечению мягким инвентарем воспитанников и расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из школы-интерната.
1.5. Субвенции на расходы по обеспечению государственных гарантий прав граждан, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на получение общедоступного и бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
1.6. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с льготным проездом граждан на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси).
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, получающими компенсацию расходов в связи с регулированием тарифов на пассажирские перевозки, согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на их имущество не должен быть наложен арест, а также не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).
1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, направляются на частичное возмещение расходов по организации питания учащихся, в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".
1.8. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги и дополнительные расходы на содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией.
1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направляются на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях.
1.10. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.11. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на содержание сотрудников, обеспечивающих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
1.12. Субвенции на расходы по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение мероприятий по добровольной подготовке в образовательных организациях несовершеннолетних граждан к военной службе.
1.13. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.14. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) используются в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
1.15. Субвенции на расходы по организации и осуществлению региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта направляются на финансирование спортивных соревнований регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утвержденным департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.
1.16. Субвенции на расходы по формированию и содержанию государственных архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.).
1.17. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.18. Субвенции на расходы по материально-техническому обеспечению деятельности государственных нотариальных контор направляются на содержание государственных нотариусов в соответствии с соглашением между администрацией района и государственным нотариусом согласно утвержденной смете расходов.
1.19. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:
1.19.1. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе области. Поддержка развития малых форм хозяйствования осуществляется по следующим направлениям хозяйствования в агропромышленном комплексе области:
1) Приобретение сельскохозяйственной специализированной техники (включая специализированный транспорт) и (или) оборудования, а также организация системы сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе (личные подсобные хозяйства граждан, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы), на муниципальных продовольственных рынках.
Бюджетные средства используются на приобретение сельскохозяйственной специализированной техники и оборудования, для организации закупа сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе, и (или) оказания им услуг, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на розничных рынках.
Специализированная техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются на условиях договоров аренды сельскохозяйственным потребительским кооперативам и (или) иным структурам, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции у малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе и (или) их обслуживание.
Организация сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на розничных рынках осуществляется путем создания (открытия) и (или) содержания органами местного самоуправления торговых мест на розничных рынках, торговлю сельскохозяйственной продукцией на которых осуществляют действующие на территории муниципального образования малые формы хозяйствования в агропромышленном комплексе.
На приобретение специализированной техники и оборудования, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на розничных рынках направляется до 70 процентов от выделенных субвенций.
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в департамент АПК отчетность по форме, утвержденной Приложением N 11 к настоящему Положению.
2) Пополнение фондов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Средства предоставляются на субсидирование затрат, связанных с предоставлением займов малым формам хозяйствования.
Получателями денежных средств являются сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы, осуществляющие деятельность на сельских территориях по выдаче займов малым формам хозяйствования.
Отбор кредитных кооперативов, осуществляющих выдачу займов малым формам хозяйствования, осуществляет комиссия, созданная органами местного самоуправления под руководством главы местной администрации либо его заместителя.
На пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов направляется не менее 30 процентов от выделенных субвенций.
Финансирование осуществляется в соответствии с правовыми актами, утвержденными органами местного самоуправления и на основании договоров, заключенных между органами местного самоуправления и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, прошедших отбор и определенных комиссией, в пределах средств, выделенных муниципальному образованию.
Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны определять категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Порядок предоставления субсидий должен регламентировать предельную процентную ставку по выдаваемым займам, цели и срок предоставления займов. Отсутствие мер, принимаемых по взысканию просроченной задолженности, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
Обязательными условиями договоров, заключенных между органами местного самоуправления и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами являются:
- наличие положения о выдаче займов, утвержденного кооперативом;
- требование о ведении учета займов, выданных кооперативом, в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление отчетности о выданных займах с указанием сумм просроченной задолженности и мерами, принимаемые по ее взысканию.
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в департамент АПК отчетность по форме, утвержденной Приложениями N 13, 14 к настоящему Положению.
1.19.2. Субвенции на реализацию государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства.
Реализация передаваемого полномочия осуществляется органами местного самоуправления путем субсидирования затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена в текущем году.
Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие зерновые и (или) зернобобовые культуры и (или) рапс на маслосемена на территории муниципального образования, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидии указанные получатели представляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности об итогах сева под урожай предшествующего года с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году;
б) вновь созданные, возделывающие зерновые и (или) зернобобовые культуры и (или) рапс на маслосемена в текущем году на территории муниципального образования.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидий указанные получатели представляют в органы местного самоуправления рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году.
Органы местного самоуправления проверяют обоснованность представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, наличие необходимых материально-технических ресурсов и готовности машинотракторного парка и формируют реестр получателей субсидии на поддержку растениеводства.
Размер возмещения затрат в районе определяется органом местного самоуправления самостоятельно. Предельный размер субсидии конкретному хозяйству определяется исходя из отношения общего объема субвенции, выделенной муниципальному образованию на поддержку растениеводства, к общему объему засеваемых посевных площадей зерновых и зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена в районе (согласно рабочим планам на текущий год), умноженного на планируемую посевную площадь зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена данного хозяйства в текущем году.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на получение субсидий устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
Основанием для получения субсидий являются: копия формы статистической отчетности об итогах сева сельскохозяйственных культур за предшествующий год (для ранее осуществляющих деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), рабочие планы на проведение весенних полевых работ в текущем году, договор, заключаемый органами местного самоуправления с получателем субсидии, содержащий:
- обязательство получателя обеспечить посев зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на масло семена под урожай текущего года, но не ниже уровня предшествующего года (для ранее осуществляющих деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей);
- обязательство получателя обеспечить посев зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на масло семена под урожай текущего года, но не ниже уровня указанного в рабочем плане (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
- условия возврата целевых средств в полном объеме в случае сокращения посевных площадей зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на масло семена к предшествующему году (для ранее осуществляющих деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей) либо снижения площади посева к заявленной в рабочем плане на проведение весенних полевых работ в текущем году (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Денежные средства перечисляются на счет получателей субсидий на основании договора, заключенного между сельхозтоваропроизводителем и поставщиком ГСМ, согласно выставленному счету на оплату ГСМ, либо после подтверждения получателем субсидий фактически произведенных затрат.
В случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ, получатель субсидий обязан в течение дня, следующего за днем поступления субсидии на его счет, представить органам местного самоуправления платежный документ, подтверждающий оплату товаров.
Предоставление субсидий за фактически произведенные затраты осуществляется на основании документов, подтверждающих оплату товаров.
По окончании весеннего сева сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет копию отчета об итогах сева под урожай текущего года с отметкой органа статистики органам местного самоуправления.
Обязательными условиями договоров между органами местного самоуправления и получателями субсидий являются:
- площадь возделывания зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена;
- направление использования субсидии;
- обязательство предоставить органам местного самоуправления копию отчета об итогах сева в текущем году с отметкой органа статистики;
- предельный размер предоставляемой субсидии;
- обязательство предоставить органу местного самоуправления вместе с договором на поставку ГСМ и счетом на их оплату распоряжения банку, в котором сельхозтоваропроизводителю открыт счет, указанный в договоре о субсидировании, о списании на счет местного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленных субсидий, со счета хозяйства в случае невыполнения условий договора о субсидировании, в том числе в случае непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих оплату товарно-материальных ценностей;
- условия возврата средств в случае неисполнения условий договора, в том числе возврата выделенных средств в полном объеме в случае снижения посевных площадей зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на масло семена под урожай текущего года, к уровню предшествующего года (для ранее осуществляющих деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), ниже уровня указанного в рабочем плане (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
- условия возврата субсидий в случае неполного выполнения рабочих планов на проведение посевных работ, предъявленных для определения предельного размера субсидии, пропорционально недосеянной площади (за исключением вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей).
По итогам сева органы местного самоуправления вправе распределить остаток средств, образовавшийся за счет возврата хозяйствами недоиспользованных субсидий либо возврата субсидий в случае снижения посевных площадей по сравнению с предыдущим годом, между хозяйствами, не снизившими посевную площадь к уровню с предыдущим годом, пропорционально фактически засеянным площадям.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществившим посев зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена на площади ниже уровня предшествующего года в связи со сложившимися неблагоприятными природно-климатическими условиями выплата субсидии осуществляется по решению комиссии департамента АПК Тюменской области пропорционально засеянным площадям в соответствии с заключительным отчетом об итогах сева под урожай текущего года.
Органы местного самоуправления создают комиссии по рассмотрению причин недосева зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на масло семена в текущем году и представляют в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области акты комиссий с приложением документов, подтверждающих метеорологические явления, оказавшие воздействие на проведение посевных работ.
1.19.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части исполнения отдельных управленческих функций направляются на расходы по содержанию работников, выполняющих данные функции, в соответствии с утвержденной сметой.
1.19.4. Предоставление субвенции на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области.
Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам государственной поддержки, не находящимся в стадии ликвидации или банкротства и не имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
1.20. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 320 "Об особенностях оказания адвокатской помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малочисленных местностях Тюменской области".
1.21. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на реализацию мероприятий и содержание численности работников, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.
1.22. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия.
1.23. Субвенции на расходы по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ направляются на компенсацию расходов автотранспортных организаций, связанных с выполнением данного полномочия.
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, осуществляющими перевозку пассажиров по утвержденной маршрутной сети, согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортной организацией следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
быть платежеспособной, не находиться в процессе ликвидации, на ее имущество не должен быть наложен арест, а также она не должна быть признана несостоятельной (банкротом).
Органы местного самоуправления устанавливают тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ согласно Методике расчета тарифов, утверждаемой Правительством области, с учетом субвенций, предусмотренных в областном бюджете на исполнение данного государственного полномочия. В случаях установления тарифов ниже применяемых в расчетах объема субвенций, передаваемых местным бюджетам на исполнение данного государственного полномочия, и увеличения маршрутной сети (количества рейсов) дополнительные расходы возмещаются за счет средств местного бюджета. В случаях установления тарифов выше применяемых в расчетах объема субвенций на исполнение данного государственного полномочия остаток субвенций может быть направлен на те же цели (увеличение маршрутной сети и (или) количества рейсов).
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 декабря 2009 г. N 353-п в подпункт 1.24 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.24. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые организациями и индивидуальными предпринимателями;
на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 3 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с категориями и (или) критериями отбора, установленных органами местного самоуправления.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Для возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, путевые листы, автобусные билеты, форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", акты выполненных работ по текущему ремонту и т.д.).
Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
1.25. Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области".
1.26. Субвенции на расходы по капитальному ремонту государственного жилищного фонда направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
1.27. Субвенции на расходы по заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с гражданами, имеющими право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области (за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению), направляются на содержание специалистов, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.28. Субвенции на расходы по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан направляются, в соответствии с утвержденной сметой, на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия, согласно постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
1.29. Субвенции на расходы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), в части предоставления земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек и в части предоставления земельных участков для строительства (включая подготовку (изготовление) и утверждение проектов границ) в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, направляются на содержание специалистов, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.30. Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции направляются, в соответствии с утвержденной сметой, на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия.
Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в части определения прилегающих территорий, на которых время розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции ограничено, направляются, в соответствии с утвержденной сметой, на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия.
1.31. Субвенции на осуществление государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, направляются, в соответствии с утвержденной сметой, на финансирование организационных мероприятий по приему, временному размещению, содействию социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников на территории вселения.
1.32. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан направляются, в соответствии с утвержденными сметами расходов, на финансирование услуг и содержание имущества организаций, обеспечивающих реализацию данного полномочия, а также на проведение (при необходимости) капитального ремонта зданий, используемых организациями, обеспечивающими реализацию данного полномочия.
1.33. Субвенции на расходы по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов, направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия.
2. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование переданных полномочий в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов". В случае необходимости органы местного самоуправления вправе обратиться в органы исполнительной власти Тюменской области, курирующие соответствующие виды расходов, с заявлением (ходатайством) о перемещении средств между видами расходов в пределах средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3. Не распределенная между муниципальными образованиями субвенция на исполнение переданных полномочий, утвержденная в Законе Тюменской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", направляется на увеличение утвержденных объемов субвенций из регионального фонда компенсаций.
Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", исходя из потребности средств, возникших в ходе исполнения бюджета, с увеличением объема ассигнований соответствующей субвенции на 5 процентов и утверждается распоряжением Правительства области.
4. Субвенции, переданные из областного бюджета на выполнение государственных полномочий и не использованные в течение текущего финансового года, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них остаток субвенций подлежит возврату органами местного самоуправления в доходы областного бюджета до 29 декабря текущего финансового года.
5. Для осуществления анализа и контроля за использованием субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций:
5.1. В департамент финансов согласно приложениям 5, 6, 7, 12 к настоящему Положению.
5.2. Исключен.
См. текст подпункта 5.2 пункта 5
5.3. В управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.4. В департамент агропромышленного комплекса Тюменской области согласно приложениям 11, 13, 14 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 25 мая 2009 г. N 139-п в подпункт 5.5. пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. В главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области согласно приложениям 6, 8, 9, 10 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.