Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 июня 2014 г. N 340-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 28 ноября 2011 г. N 541-рк
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в Администрации города Тюмени на 2012 - 2014 годы"
20 августа 2012 г., 3 марта, 14 апреля, 9 июня, 4 августа 2014 г.
1. Правовое обоснование разработки программы
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Администрации города Тюмени на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы";
Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции";
Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы";
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 25.02.2009 N 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области";
постановлением Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 N 69 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области, должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 135-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению";
распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 635-рп "Об утверждении целевой региональной Программы (плана) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы и типового плана противодействия коррупции органа местного самоуправления";
постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности";
постановлением Администрации города Тюмени от 29.10.2013 N 129 "Об утверждении Положения о представлении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
постановлением Администрации города Тюмени от 30.10.2013 N 130 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации города Тюмени и членов их семей на официальном сайте Администрации города Тюмени и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
постановлением Администрации города Тюмени от 01.09.2010 N 98-пк "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
распоряжением Администрации города Тюмени от 20.10.2008 N 417-рг "О создании Совета по противодействию коррупции".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В современных условиях развития общества вопросу организации борьбы с коррупцией уделяется первоочередное внимание. Коррупция препятствует реализации федеральных, региональных и муниципальных преобразований, приводит к снижению доверия граждан к государственной и муниципальной власти. В Администрации города Тюмени реализуется комплекс мероприятий организационного, информационно-пропагандистского, правового характера, направленных на противодействие коррупции в рамках предоставленных полномочий.
Основные проблемы, на решение которых направлена Программа:
1. Несовершенство нормативной правовой базы.
Причины возникновения:
несвоевременное принятие всех необходимых муниципальных нормативных правовых актов во исполнение требований законодательства;
несвоевременное приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с изменениями законодательства;
ненадлежащий уровень проведения правовой и антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.
Правовым департаментом за 2013 год антикоррупционной экспертизе подвергнуто 193 проекта муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени. В 67 из представленных в правовой департамент проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени выявлено 325 коррупциогенных факторов.
За 2013 год Администрацией города Тюмени принято 184 нормативных правовых акта, 210 проектов правовых актов Администрации города Тюмени подвергнуто прокуратурой города Тюмени антикоррупционной экспертизе. По результатам изучения подготовлено 73 отрицательных заключения на проекты правовых актов. Из изученных проектов нормативных правовых актов 12 проектов Администрации города Тюмени не соответствовали федеральному и региональному законодательству, в 31 проекте имелись коррупциогенные факторы, по 30 проектам имелись замечания юридико-технического характера.
За 2013 год в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени от 30.06.2010 N 70 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов", органами Администрации города Тюмени подвергнуто антикоррупционной экспертизе 374 действующих нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, в ходе которой было выявлено 99 коррупциогенных факторов.
Прокуратурой города Тюмени в 2013 году изучен 231 действующий нормативно-правовой акт Администрации города Тюмени. По итогам мониторинга прокуратурой города Тюмени было выявлено 18 муниципальных нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы (7,8%). В рамках мониторинга выявлено 5 муниципальных нормативных правовых акта Администрации города, противоречащих требованиям федерального законодательства.
По всем вскрытым нарушениям федерального, антикоррупционного законодательства прокуратурой города в Администрацию города Тюмени внесены в 2013 году 2 представления об устранении нарушений закона, 5 протестов, 16 требований, в 2014 году внесено представление и принесен протест.
Из числа внесенных актов прокурорского реагирования все рассмотрены, удовлетворены, в 15 постановлений Администрации города Тюмени внесены соответствующие изменения, в том числе исключены коррупциогенные факторы, 5 актов приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства.
Вместе с тем, в 2014 году произошел значительный рост проектов муниципальных правовых актов, направленных Администрацией города Тюмени в прокуратуру города Тюмени для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз (повышение на 49% по сравнению с 2013 годом).
Проведенный анализ показал, что в 2014 году произошло снижение количества проектов, получивших информацию прокуратуры города Тюмени о несоответствии законодательству (2014 - 11,9%, 2013 - 24%), а также снижение количества выявляемых в проектах общего числа нарушений, в том числе о несоответствии требованиям законодательства РФ.
С учетом проведенного анализа, организацию работы по проведению антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов в настоящее время необходимо осуществлять на прежнем высоком уровне, а также вести системную работу в органах Администрации города Тюмени по усилению мониторинга правоприменения действующих муниципальных нормативных правовых актов, в том числе уделять особое внимание подготовке актов сверки действующих муниципальных нормативных правовых актов на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Тюменской области.
Необходимость повышения качества нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы обозначена также в программах по противодействию коррупции городов Екатеринбурга, Челябинска, Мурманска, Новгорода.
2. Нарушение требований законодательства при реализации функций органа местного самоуправления.
Причина возникновения:
ненадлежащее соблюдение должностными лицами обязанностей, установленных трудовыми договорами и должностными инструкциями.
Согласно информации прокуратуры города Тюмени, всего прокуратурами города в 2013 году выявлено 7184 нарушения закона (в 2012 году - 6544, рост составил 9,8%), для устранения которых было опротестовано 793 незаконных правовых актов (в 2012 году 730), направлено 1706 исков и заявлений, внесено 968 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 1192 лица, к административной ответственности по инициативе прокуроров привлечено 1113 лиц.
Значительное внимание уделялось профилактике правонарушений посредством объявления предостережений о недопустимости нарушения закона (в 2013 году предостережено 201 лицо против 167 в 2012 году).
Значительное количество нарушений в 2013 году было выявлено в сфере жилищного законодательства принесено 9 протестов, в суд предъявлено 87 исков, из которых 39 рассмотрено и удовлетворено, внесено 9 представлений, по которым 16 лиц наказано в дисциплинарном порядке, 4 лица официально предостережено о недопустимости нарушений закона.
За 2013 год в сфере приоритетных национальных проектов прокуратурой города, внесено 14 представлений об устранении нарушений закона, 14 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, принесено 7 протестов на незаконные нормативные правовые акты Администрации города Тюмени, в суды направлено 76 исковых заявлений. В частности, в сфере приоритетного национального проекта "Здоровье", внесено 2 представления об устранении нарушений закона, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности. В сфере приоритетного национального проекта "Образование", принесен 1 протест на незаконный нормативный правовой акт органов местного самоуправления, внесено 2 представления об устранении нарушений закона, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Исходя из проведенного анализа следует, что требуется продолжение работы в части принятия и усиления мер, направленных на предотвращение, выявление, пресечение и недопущение впредь нарушений требований законодательства в процессе реализации функций органа местного самоуправления.
3. Ненадлежащее соблюдение муниципальными служащими Администрации города Тюмени и руководителями муниципальных учреждений города Тюмени законодательства о противодействии коррупции.
Причины возникновения:
недостаточное понимание муниципальными служащими Администрации города Тюмени и руководителями муниципальных учреждений города Тюмени содержания своих обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции, и ответственности за их нарушение;
пренебрежительное отношение муниципальных служащих Администрации города Тюмени и руководителей муниципальных учреждений города Тюмени к исполнению своих обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.
По информации прокуратуры города Тюмени, в 2013 году прокуратурой выявлено 433 нарушения закона в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, внесено 29 представлений об устранении нарушений закона, по ним 169 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, объявлено 24 предостережения о недопустимости нарушений закона, направлено 11 исковых заявлений в суд, принесено 5 протестов. В поднадзорные правоохранительные органы поступило 426 сообщения о коррупционных преступлениях.
В 2013 году на основании актов прокурорского реагирования, представления Следственного комитета РФ по Тюменской области в Администрации города Тюмени проведено:
20 служебных проверок (в 2012 году - 25 служебных проверок) по вопросам нарушения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы;
13 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (в 2012 году - 4 проверки);
1 проверка соблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
По результатам проведенных в Администрации города Тюмени в 2013 году проверок к 18 муниципальным служащим применены дисциплинарные взыскания, в том числе:
к 15 муниципальным служащим - в форме выговора;
к 2-ум муниципальным служащим - в форме замечания;
1 муниципальный служащий уволен за несоблюдение требований к служебному поведению муниципальных служащих, установленных пунктами 3.2., 3.3., 6.2. Кодекса профессиональной этики муниципальных служащих муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, по пункту 7.1. части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с утратой доверия к работнику со стороны работодателя.
Проведенный анализ показывает, что требуется продолжение и усиление работы по правовому просвещению муниципальных служащих Администрации города Тюмени и руководителей муниципальных учреждений города Тюмени с целью разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, формирование негативного отношения и нетерпимости к проявлениям коррупции.
3. Цели и задачи программы
Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы:
Искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе.
(согласно Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460)
Цель Программы:
Создание условий для профилактики, выявления, пресечения и недопущения впредь коррупционных правонарушений в Администрации города Тюмени.
Сокращения:
АД - административный департамент Администрации города Тюмени (в лице нормативно-правового комитета управления муниципальной службы и кадровой работы);
ПД - правовой департамент Администрации города Тюмени (в пределах установленной компетенции);
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (в лице отдела планирования использования земель управления землеустройства, отдела генерального плана);
Органы АГТ - органы Администрации города Тюмени в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818 "О структуре Администрации города Тюмени";
ДФиНП - департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (в лице управления финансового контроля);
МКУ "КИНФ" - муниципальной казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 4 августа 2014 г. N 484-рк в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные показатели результативности выполнения программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета(1) |
Необходимое направление изменений (^, v, 0)* |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста** |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель Программы: Создание условий для профилактики, выявления, пресечения и недопущения впредь коррупционных правонарушений в Администрации города Тюмени | ||||||||||
Показатели выполнения задач программы | ||||||||||
Задача 1: Обеспечить совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в Администрации города Тюмени | ||||||||||
1. |
Количество муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым поступили акты прокурорского реагирования и информации прокуратуры, указывающие на наличие коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актов или в проектах муниципальных нормативных правовых актов |
ед. |
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД АГТ на основании данных ПД АГТ, органов АГТ |
v |
мониторинг показателя осуществляется с 2012 года |
7 |
96 |
70 |
х |
|
Задача 2: Обеспечить совершенствование механизмов выявления, пресечения и недопущения впредь коррупционных правонарушений в Администрации города Тюмени | ||||||||||
2. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
% |
, где: Nэ - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, ед. (данные ПД АГТ); Nмпа - общее количество разработанных, внесенных проектов муниципальных нормативных правовых актов, ед. (данные ПД АГТ) (Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД АГТ на основании данных ПД АГТ) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
3. |
Доля устраненных коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
% |
, где: Nу - количество устраненных коррупциогенных факторов, ед. (данные ПД АГТ); Nв - общее количество коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы, ед. (данные ПД АГТ) (Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД АГТ на основании данных ПД АГТ, органов АГТ) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
4. |
Доля сотрудников, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе:
- муниципальных служащих Администрации города Тюмени |
% |
, где: Nобщ - общее количество муниципальных служащих Администрации города Тюмени, на которых возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, чел. (данные АД АГТ); Nпс - количество муниципальных служащих Администрации города Тюмени, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, чел. (данные АД АГТ) (Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД АГТ) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
- руководителей муниципальных учреждений |
% |
, где: Nобщ - общее количество руководителей муниципальных учреждений города Тюмени, чел. (данные АД АГТ); Nпс - количество руководителей муниципальных учреждений города Тюмени, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, чел. (данные АД АГТ) (Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД АГТ) |
0 |
мониторинг показателя осуществляется с 2013 года |
100 |
100 |
х |
|||
5. |
Доля рассмотренных вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц |
ед. |
, где: - общее количество вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, ед. (данные органов АГТ); - количество рассмотренных в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц, ед. (данные ПД АГТ) (Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ПД АГТ) |
0 |
мониторинг показателя осуществляется с 2012 года |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
6. |
Количество нарушений законодательства о противодействии коррупции, установленных в рамках проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений, запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, допущенных: - муниципальными служащими Администрации города Тюмени; |
ед. |
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляется АД АГТ |
v |
8 |
8 |
23 |
19 |
10 |
-20 |
- руководителями муниципальных учреждений города Тюмени |
ед. |
v |
мониторинг показателя осуществляется с 2013 года |
76 |
30 |
х |
Условные обозначения:
* - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений.
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 10 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 10 / гр. 7 x 100) - 100, %
1 АД АГТ - административный департамент Администрации города Тюмени;
ПД АГТ - правовой департамент Администрации города Тюмени;
органы АГТ - органы Администрации города Тюмени.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности
1. "Количество муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым поступили акты прокурорского реагирования и информации прокуратуры".
Достижение плановых значений показателя планируется за счет повышения качества подготовки проектов муниципальных нормативных правовых актов, более качественного проведения антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, проведения регулярного мониторинга на предмет соответствия законодательству действующих муниципальных нормативных правовых актов.
2. "Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза".
Значение показателя планируется сохранить на уровне 100% в соответствии с требованием пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3. "Доля устраненных коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов".
Значение показателя планируется сохранить на уровне 100% в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации об антикоррупционной экспертизе.
4. "Доля муниципальных служащих Администрации города Тюмени, руководителей муниципальных учреждений, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Значение показателя планируется сохранить на уровне 100% в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2005 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. "Доля рассмотренных вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц".
Достижение плановых значений показателя планируется за счет выработки органами Администрации города Тюмени мероприятий, направленных на устранение и предупреждение причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных муниципальных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц, повышения качества принимаемых ими решений, а также недопущения совершения должностными лицами Администрации города Тюмени и ее органов незаконных действий (бездействия).
6. "Количество нарушений законодательства о противодействии коррупции, установленных в рамках проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений, запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, допущенных муниципальными служащими Администрации города Тюмени и руководителями муниципальных учреждений".
Достижение плановых значений показателя планируется за счет повышения уровня соблюдения законодательства Администрацией города Тюмени при реализации предоставленных полномочий и работниками Администрации города Тюмени при исполнении своих должностных обязанностей, повышения уровня ответственности муниципальных служащих Администрации города Тюмени и руководителей муниципальных учреждений города Тюмени за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции, повышения качества работы по профилактике данных правонарушений и принятию мер по недопущению их впредь.
5. Сроки реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.
6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования
Всего на реализацию мероприятий Программы из бюджета города Тюмени потребуется 84 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 0 рублей;
2013 - 0 рублей;
2014 - 84 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией программы
7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области и Российской Федерации.
7.2. Административный департамент Администрации города Тюмени:
а) осуществляет выполнение мероприятий Программы;
б) готовит отчет о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль за ходом выполнения Программы.
7.3. Система мероприятий предусматривает участие:
а) органов Администрации города Тюмени в части обеспечения принятия всех необходимых нормативных правовых актов во исполнение требований законодательства; проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; проведения правовой экспертизы проектов правовых актов; обеспечения возможности проведения общественного обсуждения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; обобщения информации о системных нарушениях, указываемых в актах прокурорского реагирования; проведения оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Администрации города Тюмени; проведения мониторинга коррупционноемких направлений деятельности Администрации города Тюмени; внесения уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками; выработки мер, направленных на недопущение коррупционных проявлений; осуществления подготовки муниципальных служащих к работе в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; обобщение информации о системных нарушениях, указываемых в актах прокурорского реагирования, направленных в адрес соответствующих органов; рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
б) правового департамента Администрации города Тюмени в части обеспечения принятия всех необходимых нормативных правовых актов во исполнение требований законодательства; проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; проведения правовой экспертизы проектов правовых актов; обеспечения возможности проведения общественного обсуждения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; обобщения информации о системных нарушениях, указываемых в актах прокурорского реагирования, направленных в адрес Главы Администрации города Тюмени; анализ поступившей от органов Администрации города Тюмени информации о результатах рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов города Тюмени, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Тюмени, ее органов и должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений; взаимодействия с органами прокуратуры по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
в) департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в части принятия мер по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
г) департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в части представления в департамент финансов Тюменской области отчетов контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля; принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности;
д) МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" в части размещения на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.tyumen-city.ru сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки; сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Тюмени; информации о деятельности Администрации города Тюмени в сфере противодействия коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.