Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2013 г. N 173-пк в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 29 октября 2012 г. N 130-пк
Порядок
предоставления субсидии жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц
19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и регулирует порядок предоставления субсидии жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган 1 - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
б) уполномоченный орган 2 - территориальный орган Администрации города Тюмени;
в) субсидия - предоставляемые получателю субсидии бюджетные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с соглашением в целях возмещения затрат на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц;
г) объект субсидирования - проблемный объект;
д) проблемный объект - многоквартирный дом, строительство которого не завершено, для строительства которого юридическое лицо привлекло денежные средства граждан и не исполнило (не исполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам (далее - первоначальный застройщик), функции застройщика по которому на дату вступления в силу настоящего Порядка осуществляет получатель субсидии;
е) получатель субсидии - жилищно-строительный кооператив, выступающий в качестве застройщика и обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство проблемного объекта в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство, а также иное юридическое лицо, осуществляющее завершение строительства проблемного объекта и не являющееся первоначальным застройщиком;
ж) работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования - работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования, предусмотренные проектной документацией;
з) проектная документация - документация, подготовленная в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
и) уполномоченная организация 1 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 1, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации;
к) уполномоченная организация 2 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 2, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по благоустройству территории проблемного объекта и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации.
1.3. Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц.
1.4. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
а) работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемного объекта должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации в порядке, определенном градостроительным законодательством, проверенной в порядке, установленном пунктами 2.8, 3.8 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме на счет подрядной организации по факту завершения всех работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемного объекта на основании актов выполненных работ (по форме КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), актов приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда, проверенных соответствующей уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
в) размер субсидии равен фактической стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройству территории, указанной в документах, перечисленных в подпункте "б" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектной документацией;
г) стоимость работ, с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории, определяется в соответствии с проектной документацией, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, применяя базисно-индексный метод, основанный на использовании территориальных сметных нормативов Тюменской области, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 490-п, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области;
д) предоставление субсидии иным юридическим лицам, не являющимся первоначальным застройщиком, осуществляется в случае, если в отношении строящегося проблемного объекта не создан жилищно-строительный кооператив.
1.5. Исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст пункта 1.5
1.6. Блок-схема процесса предоставления субсидии приведена в приложении к настоящему Порядку.
2. Предоставление субсидии на выполнение работ по строительству сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган 1 заявление в произвольной форме о заключении соглашения с указанием сведений о предыдущем застройщике проблемного объекта (юридическом лице, которое привлекло денежные средства граждан и не исполнило (не исполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам) (далее по тексту настоящей главы - застройщик проблемного объекта) с приложением следующих документов:
а) разрешение на строительство, выданное получателю субсидии;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) проектная документация, содержащая описание работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта и сметную стоимость таких работ, в том числе сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, проектная документация, содержащая описание работ по подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры;
д) положительное заключение Государственного автономного учреждения "Управления государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, подключению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции);
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган 1;
з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки - передачи результата выполненных работ по договору подряда;
и) учредительные документы получателя субсидии;
к) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "к" пункта 2.1
2.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж", "к" пункта 2.1 настоящего Порядка не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, не предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, предоставляются в обязательном порядке.
2.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные пунктом 2.1 с учетом пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 2.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
2.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа 1:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
2.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа 1, регистрируется в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя (лица, имеющего право действовать от его имени), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче соответствующего заявления.
2.7. Уполномоченный орган 1 в течение двух дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
а) направляет проектную документацию, положительное заключение экспертизы проектной документации в уполномоченную организацию 1;
б) направляет в Главное управление строительства Тюменской области запрос с указанием предыдущего застройщика проблемного объекта в целях получения информации о неисполнении данным застройщиком своих обязательств по заключенным с ним договорам.
в) в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию кооперативов, о предоставлении информации об отсутствии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта.
2.8. Уполномоченная организация 1 в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при проведении работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, согласно подпункту "г" пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.9. В случае установления несоответствия представленной проектной документации требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация 1 в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В данном случае срок рассмотрения заявления приостанавливается до устранения замечаний, выявленных уполномоченной организацией 1.
2.10. После устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченной организации 1, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченную организацию 1 проектную документацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Проверка проектной документации, представленной после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Уполномоченная организация 1 в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет положительное заключение с приложением проектной документации в уполномоченный орган 1.
2.12. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 1 рассматривает данное заявление с прилагаемыми документами в течение 60 дней со дня его приема.
В случае приема заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 1 в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в вышеуказанных документах. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом 1 в течение 22 рабочих дней со дня приема запрошенных документов от всех органов.
2.13. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган 1 осуществляет проверку наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
При наличии основания для отказа уполномоченный орган 1 в пределах срока, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, выдает или направляет по почте либо на электронный адрес, указанный в заявлении, заявителю письменный отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
2.14. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) предоставление сведений, содержащихся в заявлении, несоответствующих сведениям, содержащимся в прилагаемых к заявлению документах;
б) подача заявления лицом, несоответствующим требованиям подпунктом "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) подача заявления в отношении объекта, несоответствующего требованиям подпункта "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
г) поступление от Главного управления строительства Тюменской области ответа на запрос, указанный в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, о надлежащем исполнении застройщиком проблемного объекта своих обязательств по заключенным с ним договорам;
д) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "д" пункта 2.14
е) поступление в уполномоченный орган 1 ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для заключения соглашения, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в заключении соглашения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган 1 после получения указанного ответа в течение 3 рабочих дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для заключения соглашения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
ж) поступление от органа, осуществляющего государственную регистрацию кооперативов, информации о наличии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта (в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом).
2.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 1.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Предоставление субсидии на выполнение работ по благоустройству
территории проблемных объектов
3.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии по благоустройству территории проблемного объекта получатель субсидии направляет в уполномоченный орган 2 заявление в произвольной форме о заключении соглашения с указанием сведений о предыдущем застройщике проблемного объекта (юридическом лице, которое привлекло денежные средства граждан и не выполнило (не выполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам) (далее по тексту настоящей главы - застройщик проблемного объекта) с приложением следующих документов:
а) разрешение на строительство, выданное получателю субсидии;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) проектная документация, содержащая описание работ по благоустройству территории проблемного объекта и сметную стоимость таких работ;
д) положительное заключение экспертизы проектной документации;
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган 2;
з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по благоустройству территории проблемного объекта, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки - передачи результата выполненных работ по договору подряда;
и) учредительные документы получателя субсидии;
к) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "к" пункта 3.1
3.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж", "к" пункта 3.1 настоящего Порядка не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, не предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта предоставляются в обязательном порядке.
3.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные пунктом 3.1 с учетом пункта 3.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
3.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 3.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа 2:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
3.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа 2, регистрируется в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя (лица, имеющего право действовать от его имени), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче соответствующего заявления.
3.7. Уполномоченный орган 2 в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
а) направляет проектную документацию в уполномоченную организацию 2;
б) направляет в Главное управление строительства Тюменской области запрос с указанием предыдущего застройщика проблемного объекта в целях получения информации о неисполнении данным застройщиком своих обязательств по заключенным с ним договорам.
в) в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию кооперативов, о предоставлении информации об отсутствии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта.
3.8. Уполномоченная организация 2 в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектной документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при проведении работ по благоустройству территории проблемного объекта, согласно подпункту "г" пункта 1.4 настоящего Порядка.
3.9. В случае установления несоответствия представленной проектной документации требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае срок рассмотрения заявления приостанавливается до устранения замечаний, выявленных уполномоченной организацией 2.
3.10. После устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченной организации 2, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченную организацию 2 проектную документацию в течение 7 дней со дня поступления отрицательного заключения, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Проверка проектной документации, представленной после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.8, 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Уполномоченная организация 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет положительное заключение с приложением проектной документации в уполномоченный орган 2.
3.12. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 2 рассматривает данное заявление с прилагаемыми документами в течение 60 дней со дня его приема.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 2 в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в вышеуказанных документах. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом 2 в течение 22 рабочих дней со дня приема запрошенных документов от всех органов.
3.13. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган 2 осуществляет проверку наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка.
При наличии основания для отказа уполномоченный орган 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, выдает или направляет по почте либо на электронный адрес, указанный в заявлении, заявителю письменный отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
3.14. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) предоставление сведений, содержащихся в заявлении, несоответствующих сведениям, содержащимся в прилагаемых к заявлению документах;
б) подача заявления лицом, несоответствующим требованиям подпунктом "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) подача заявления в отношении объекта, несоответствующего требованиям подпункта "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
г) поступление от Главного управления строительства Тюменской области ответа на запрос, указанный в подпункте "б" пункта 3.7 настоящего Порядка, о надлежащем исполнении застройщиком проблемного объекта своих обязательств по заключенным с ним договорам;
д) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "д" пункта 3.14
е) поступление в уполномоченный орган 2 ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для заключения соглашения, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в заключении соглашения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган 2 после получения указанного ответа в течение 3 рабочих дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для заключения соглашения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
ж) поступление от органа, осуществляющего государственную регистрацию кооперативов, информации о наличии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта (в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом).
3.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 2.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае, нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4.2. При выявлении уполномоченным органом 1 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени по требованию уполномоченного органа 1, направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или нарочным в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств в форме претензии (далее - требование).
Уполномоченным органом 1 в требовании указывается срок для возврата субсидии ее получателем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия истребуется в судебном порядке по иску уполномоченного органа 1, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.
4.3. При выявлении уполномоченным органом 2 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени по требованию уполномоченного органа 2, направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или нарочным в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств в форме претензии (далее - требование).
Уполномоченным органом 2 в требовании указывается срок для возврата субсидии ее получателем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия истребуется в судебном порядке по иску уполномоченного органа 2, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.
5. Контроль за предоставлением субсидии
5.1. Финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган 1 (в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры), уполномоченный орган 2 (в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.