Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
ГУС ТО
от 22 апреля 2013 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
5 сентября 2013 г., 3 февраля 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
Получение специального разрешения необходимо на перевозку опасных грузов, предусмотренных подпунктом 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) (Заключено в г. Женеве 30.09.1957).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи.
1.4. Место нахождения, справочные телефонные номера и график работы Учреждения и его структурного подразделения:
Учреждение: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-08-71, факс 8 (3452) 75-72-97, E-mail: tmnroads@tyumen.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.
Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю (далее - Отдел): 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-00-46, тел./факс 8 (3452) 49-01-75, E-mail: tmnroads@tyumen.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- требований к заявителям, претендующим на предоставление государственной услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Отдела;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения со дня представления документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Учреждение.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Уполномоченным подведомственным учреждением главного управления строительства Тюменской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог".
Уполномоченным структурным подразделением Учреждения является Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- переоформление специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
При необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог, срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, увеличивается на период такого согласования, но не более чем на 30 календарных дней.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, увеличивается на период такого согласования, осуществляемого в рамках межведомственного взаимодействия, но не более чем на 6 рабочих дней.
Срок переоформления специального разрешения составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Учреждение заявления о переоформлении специального разрешения.
2.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается заявителю в день его обращения в течение 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов" (далее - приказ N 179) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, N 21782);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для получения специального разрешения заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;
- документ (сведения), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Документы, предусмотренные абзацами 2 - 6 настоящего пункта, предоставляются заявителем в обязательном порядке.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документ (сведения), предусмотренный абзацем 7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, является документом необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляется заявителем по желанию.
2.11. Документ, указанный в пункте 2.10 настоящего административного регламента, запрашивается Учреждением с использованием системы межведомственного взаимодействия с другими органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В рамках межведомственного электронного взаимодействия, также осуществляется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов с органами местного самоуправления являющихся владельцами автомобильных дорог.
2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документ, находящийся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанный в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
2.13. При отсутствии документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель может получить его при личном обращении в соответствующие государственные органы.
2.14. Документы могут быть предоставлены заявителем в Учреждение при личном обращении либо факсимильной связью.
2.15. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие прав на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которых осуществляется в обязательном порядке;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании документов.
Под неполными сведениями понимаются сведения, в которых не полностью отражены какие-либо данные.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Выдача специального разрешения осуществляется в Учреждении после получения документов (сведений), подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет 800 рублей.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью, подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
2 |
30 минут |
2.29. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.30. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;
5) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
6) принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог;
7) подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
8) переоформление разрешения.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Учреждение.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.8. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсом, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) в день их поступления в Учреждение.
В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи либо по электронной почте оригиналы заявления и документов предоставляются при получении результата государственной услуги.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
В журнале указываются следующие сведения:
дата получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
маршрут перевозки опасного груза;
номер и дата выдачи специального разрешения;
срок действия специального разрешения;
подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
3.9. Документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также передача их исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация заявления без приложения документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления на рассмотрение запрашивает у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ (сведения), предусмотренный пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.17. Документы (сведения), запрашиваемые Учреждением, направляются в Учреждение в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение документов в срок, указанный в пункте 3.23 настоящего административного регламента принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог либо готовит и подписывает у руководителя Учреждения проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.25. Критерии принятия решений:
решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог принимается в случае, если маршрут транспортного средства, на который заявитель получает специальное разрешение, проходит по дорогам регионального или межмуниципального значения либо по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), проходящим в границах Тюменской области.
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог
3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог.
3.28. В случае принятия решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи заявку о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка (запрос) (в случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления - заявка (запрос) направляется посредством системы межведомственного взаимодействия), не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Заявка (запрос) должна содержать следующие сведения:
номер и дату;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка (запрос), с указанием его места нахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к региональной собственности;
сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.29. Владельцы автомобильных дорог в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки рассматривают представленную заявку (запрос) и по результатам рассмотрения готовят и направляют в Учреждение уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления рассмотрение заявки (запроса), а также подготовка и направление в Учреждение уведомления о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 3.17 настоящего административного регламента.
3.30. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист владельца автомобильной дороги, ответственный за рассмотрение заявки.
3.31. Критерии принятия решений:
решение о направлении заявки владельцам автомобильных дорог принимается в случае принятия Учреждением решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута принимается в случае поступления заявки владельцу автомобильной дороги.
3.32. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута.
3.33. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении.
Принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог
3.34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, уведомлений о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.35. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает в течение 2 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, указанные уведомления и принимает одно из следующих решений:
- о выдаче специального разрешения;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.36. Критерии принятия решений:
решение о выдаче специального разрешения принимается при отсутствии основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.37. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о выдаче специального разрешения;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
Подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
3.38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.39. В случае принятия решения о выдаче специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и подписывает у начальника Учреждения проект специального разрешения.
3.40. О готовности специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.
Специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут, при наличии документа (сведений), подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
Специальное разрешение выдается на срок не более 1 года.
3.41. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и подписывает у начальника Учреждения проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется заявителю в день его подписания начальником Учреждения посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала указанного уведомления по почте.
3.42. Критерии принятия решений:
решение о подготовке специального разрешения принимается в случае принятия Учреждением решения о выдаче такого разрешения;
решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае принятия Учреждением решения об отказе в выдаче такого разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.43. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
3.44. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения или на специальном разрешении, а также регистрация такого разрешения в журнале.
Переоформление разрешения
3.45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) с заявлением о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
3.46. Заявление и документы, указанные в пункте 3.45 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение, подлежат регистрации в журнале в день их поступления в Учреждение.
3.47. Заявление и документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.48. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.49. Специалист, ответственный за рассмотрение документов рассматривает представленные заявителем заявление и документы не позднее дня, следующего за днем поступления документов, на рассмотрение и принимает решение о переоформлении разрешения.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.50. В случае принятия решения о переоформлении специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и подписывает у начальника Учреждения проект специального разрешения в форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.51. О готовности специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.
Специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.52. Критерии принятия решений:
решение о переоформлении и выдаче специального разрешения принимается в случае поступления в Учреждение заявления и документов от заявителя.
3.53. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача заявителю специального разрешения.
3.54. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении и регистрация такого разрешения в журнале.
3.55. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Отдела и начальник Учреждения.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО). Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. О проведении проверки издается приказ ГУС ТО. Приказом ГУС ТО о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Учреждения несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.7. Руководители структурных подразделений Учреждения, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Учреждение, а также обращений к начальнику Учреждения в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения направляется начальнику Учреждения в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки предусмотренные пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.