Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 3 февраля 2014 г. N 2-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
ГУС ТО
от 5 июля 2013 г. N 11-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
3 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи.
1.4. Место нахождения, справочные телефонные номера и график работы Учреждения и его структурного подразделения:
Учреждение: 625026, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-08-71, факс 8 (3452) 75-72-97, E-mail: tmnroads@tyumen.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.
Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю (далее - Отдел): 625026, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8(3452) 32-00-46, тел./факс 8 (3452) 49-01-75, E-mail: tmnroads@tyumen.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал).
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Отдела;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения со дня представления документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов посредством телефонной связи, электронной почты либо при личном обращении в Учреждение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Уполномоченным подведомственным учреждением Главного управления строительства Тюменской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог".
Уполномоченным структурным подразделением Учреждения является Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, от заявителя (представителя заявителя) составляет:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области (далее - Управление) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Управлением, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня предоставления документа (сведений), подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Учреждением в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью получения документов (сведений), подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается Учреждением в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до получения ответов от владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций.
2.6. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается заявителю в день его обращения в течение 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007) (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ N 258) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, N 21782);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 14, 29.01.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для получения специального разрешения заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
1) заявление по образцу, утвержденному Приказом N 258 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
В заявлении указывается: наименование Учреждения; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенные подписью владельца транспортного средства либо нотариально заверенные по желанию заявителя;
3) схема транспортного средства (автопоезда), заверенная подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по образцу, утвержденному Приказом N 258 (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
6) доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;
7) документ (сведения), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
8) документы (сведения), подтверждающие уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 7, 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, являются документами необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляется заявителем по желанию
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, запрашиваются Учреждением посредством межведомственного взаимодействия с другими государственными органами и иными органами.
2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти и иные органы.
2.14. Документы могут быть предоставлены заявителем в Учреждение при личном обращении либо факсимильной связью.
2.15. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
1) подписание заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у Учреждения права на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, представление которых является обязательным, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
4) установление при согласовании маршрута невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствие согласия заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.43 настоящего административного регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) неосуществление заявителем оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) неосуществление заявителем оплаты принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) невнесение заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) неосуществление заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Учреждение с использованием факсимильной связи.
2.18. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования Учреждение приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответов от указанных владельцев или организаций.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Выдача специального разрешения осуществляется в Учреждении после получения документа (сведений), подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
2.21. В соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, составляет 1000 рублей.
2.22. Размер платы за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области".
2.23. Оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, производится заявителем.
Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления и принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, определяются владельцами автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.26. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте, подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.28. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.29. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.30. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
2 |
30 минут |
2.32. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.33. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги либо отказ в регистрации указанных документов;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;
5) Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
6) Подготовка специального разрешения и согласование маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области;
7) Выдача специального разрешения.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей или их представителей:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- выдает заявителям или их представителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок предоставления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.5. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении информации принимается в случае обращения заявителя за предоставлением консультации.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги либо отказ в регистрации указанных документов
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с даты их поступления в Учреждение.
В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи либо по электронной почте оригиналы заявления и документов предоставляются при получении результата государственной услуги.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
3.10. Заявителю отказывается в регистрации заявления и документов в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
3.11. В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя посредством телефонной связи в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, подписывает у руководителя Учреждения и направляет заявителю посредством факсимильной связи либо по электронной почте.
3.12. В случае осуществления регистрации заявления и документов, заявление, документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.13. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.14. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.15. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего административного регламента;
решение об отказе в регистрации заявления и документов принимается в случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего административного регламента.
3.16. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача их исполнителю либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.17. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении либо на уведомлении об отказе в регистрации заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.19. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления на рассмотрение запрашивает у органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документы и информацию, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.20. Информация и документы, запрашиваемые Учреждением, направляются в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.22. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.23. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.24. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов
3.25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.26. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) проверяет наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) проверяет сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) проверяет наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения), предусмотренные подпунктами 5, 7, 8 пункта 2.8. настоящего административного регламента;
4) проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза, установленных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272;
5) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
6) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
7) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.27. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает в срок, указанный в пункте 3.26 настоящего административного регламента, одно из следующих решений:
- о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.28. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку и направление уведомления в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.74 настоящего административного регламента.
3.29. Критерии принятия решений:
решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог принимается в случае, если маршрут транспортного средства, на который заявитель получает специальное разрешение, проходит по дорогам регионального или межмуниципального значения либо по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), проходящим в границах Тюменской области;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.17 настоящего административного регламента.
3.30. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.31. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является заявка о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог либо проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог
3.32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог.
3.33. В случае принятия решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи либо по электронной почте заявку о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка (запрос) (в случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления - заявка (запрос) направляется посредством системы межведомственного взаимодействия) не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Заявка должна содержать следующие сведения: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.34. Владелец автомобильной дороги регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
3.35. В течение 4 рабочих дней с даты поступления от Учреждения заявки владелец автомобильной дороги рассматривает представленную заявку и документы, определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений и по результатам рассмотрения готовит и направляет факсимильной связью либо по электронной почте в Учреждение уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления рассмотрение заявки (запроса), а также подготовка и направление в Учреждение уведомления о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия в срок, предусмотренный пунктом 3.20 настоящего административного регламента.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес Учреждения также направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.36. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки от Учреждения направляет соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Учреждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления от Учреждения заявки, путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о направлении заявки владельцам сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия в срок, предусмотренный пунктом 3.20 настоящего административного регламента.
Учреждение в день поступления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, информирует о поступлении такой информации заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.37. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций регистрируют поступившую заявку в течение 1 рабочего дня с даты ее поступления и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляют владельцу автомобильной дороги и в Учреждение информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
3.38. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
Заявитель в день поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте письменное согласие на принятие мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также оплату расходов по принятию таких мер. Учреждение направляет факсимильной связью либо по электронной почте такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в день его поступления.
3.39. При наличии соответствующего согласия заявителя владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляют специальные меры по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. После проведения соответствующих работ по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций направляют в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения таких работ факсимильной связью либо по электронной почте письменное согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владельцу автомобильной дороги.
3.40. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки от Учреждения соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
3.41. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты поступления заявки от владельцев автомобильных дорог. Письменное согласование направляется в указанный срок владельцу автомобильной дороги факсимильной связью либо по электронной почте.
3.42. Согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Учреждение.
3.43. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки, полученной от Учреждения, направляют в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.44. Учреждение в течение 2 рабочих дней с даты поступления от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.45. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в оформлении специального разрешения Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) направляет заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление с указанием причин отказа в оформлении специального разрешения.
3.46. В случае согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату соответствующих расходов проведение такой оценки осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения Учреждением согласия заявителя на проведение такой оценки.
3.47. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим такую оценку.
3.48. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется факсимильной связью либо по электронной почте владельцами автомобильных дорог в Учреждение не позднее срока предусмотренного пунктом 3.46 настоящего административного регламента.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия в срок, предусмотренный пунктом 3.20 настоящего административного регламента.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.49. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в оформлении специального разрешения Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) направляет заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление с указанием причин отказа в оформлении специального разрешения.
3.50. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.51. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.52. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования Учреждение приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа от указанных владельцев и организаций с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Письменное уведомление направляется заявителю посредством факсимильной связи либо по электронной почте в течение дня, следующего за днем окончания срока, установленного настоящим административным регламентом для согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями.
3.53. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.54. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист владельца автомобильной дороги, ответственный за рассмотрение заявки.
3.55. Критерии принятия решений:
решение о направлении заявки владельцам автомобильных дорог принимается в случае принятия Учреждением решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
решение о направлении владельцами автомобильных дорог соответствующей заявки владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций принимается в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
решение о направлении владельцами автомобильных дорог соответствующей заявки владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, принимается в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды;
решение о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог принимается в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
решение об укреплении автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог принимается по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;
решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;
решение об отказе в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту.
3.56. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута владельцами автомобильных дорог.
3.57. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо в уведомлении об отказе в согласовании такого маршрута.
Подготовка специального разрешения и согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области
3.58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог.
3.59. В случае согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог, готовит проект специального разрешения и подписывает его у руководителя Учреждения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Управлением.
Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита) по образцу, утвержденному Приказом N 258. Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения". Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом Управления и заверены подписью и печатью Управления.
В случае если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Управлением, подготовленный проект специального разрешения, копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 2.8 настоящего административного регламента, и копии согласований маршрута транспортного средства направляются Учреждением в Управление для согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, с Управлением проводится в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.60. Поступившие документы регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.61. Управление осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в течение 4 рабочих дней с даты регистрации документов, полученных от Учреждения.
3.62. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Управление делает записи в проекте специального разрешения о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Управления), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Управления, и направляет такой проект специального разрешения в срок, предусмотренный пунктом 3.61 настоящего административного регламента.
3.63. Специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, подписывает проект специального разрешения у руководителя Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от Управления.
3.64. При наличии всех необходимых согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, направляет в течение 1 рабочего дня со дня получения всех необходимых согласований заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление о размере платы, подлежащей уплате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.65. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения.
3.66. Критерии принятия решений:
решение о подготовке специального разрешения принимается в случае согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов, принимается в случае согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласовании транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, принимается в случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.67. Результатом административной процедуры является подготовка специального разрешения и согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.68. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является осуществление соответствующих записей о согласовании в проекте специального разрешения и проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении.
Выдача специального разрешения
3.69. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и подписание специального разрешения руководителем Учреждения, а также оплата заявителем необходимых платежей.
3.70. Специалист, ответственный за выдачу специального разрешения, в день подписания такого разрешения уведомляет заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи о готовности специального разрешения.
3.71. Специальное разрешение выдается заявителю (представителю заявителя) в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут, после представления заявителем (представителем заявителя) копий платежных документов, подтверждающих оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Учреждения посредством факсимильной связи либо электронной почты.
3.72. Специальное разрешение, выдаваемое заявителю (представителю заявителя), подлежит регистрации в журнале выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
3.73. Заявителю (представителю заявителя) отказывается в выдаче специального разрешения в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 4 - 10 пункта 2.17 настоящего административного регламента.
3.74. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за выдачу разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и подписывает у руководителя Учреждения проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется заявителю в течение дня, следующего за днем его подписания руководителем Учреждения, посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим направлением оригинала указанного уведомления по почте.
3.75. По письменному обращению заявителя в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Управлением, допускается замена в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения, указанного в заявлении на получение специального разрешения, транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.76. Критерии принятия решений:
решение о выдаче специального разрешения принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 3.73 настоящего административного регламента;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.73 настоящего административного регламента.
3.77. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
3.78. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Отдела и начальник Учреждения.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО). Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. О проведении проверки издается приказ ГУС ТО. Приказом ГУС ТО о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Учреждения несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.7. Руководители структурных подразделений Учреждения, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Учреждение, а также обращений к начальнику Учреждения в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения направляется руководителю Учреждения в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки предусмотренные пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.