7 июля 2014 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также в целях установления критериев и порядка оценки заявителями, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг:
1. Утвердить Правила оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг (далее - Правила) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информатизации Тюменской области до вступления в силу прилагаемых Правил обеспечить:
реализацию центром телефонного обслуживания Тюменской области функций по направлению заявителям с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений, получению от заявителей ответных коротких текстовых сообщений и проведению телефонных опросов заявителей о качестве предоставления государственных услуг;
возможность бесплатного направления заявителем своего мнения о качестве предоставленных государственных услуг посредством направления с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи ответного короткого текстового сообщения;
разместить на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информацию для получателей государственных услуг о процедуре, условиях и значении оценки качества государственных услуг, проводимой в соответствии с прилагаемыми Правилами, а также предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов.
3. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, предоставляющим в соответствии с приложением к распоряжению Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области" не менее трех государственных услуг, в срок до 20 марта 2014 года направить в Комиссию по проведению административной реформы в Тюменской области предложения по наименованию не менее чем одной массовой и востребованной государственной услуги, по результатам предоставления которой заявителями проводится оценка качества ее предоставления исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
4. Установить, что прилагаемые Правила применяются с 15 апреля 2014 года.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 3 марта 2014 г. N 89-п "Об оценке заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг"
Настоящие правила применяются с 15 апреля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 7 марта 2014 г., N 41(3603); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 6 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 618-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 2 марта 2016 г. N 71-п
Постановление Правительства Тюменской области от 18 декабря 2015 г. N 589-п
Постановление Правительства Тюменской области от 9 февраля 2015 г. N 33-п
Постановление Правительства Тюменской области от 18 ноября 2014 г. N 572-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 7 июля 2014 г. N 361-п