Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июня 2014 г. N 315-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 декабря 2007 г. N 320-п
Положение
о Департаменте здравоохранения Тюменской области
28 марта, 23 сентября 2008 г., 24 февраля 2009 г., 7 июня, 13 августа 2010 г., 28 февраля, 2 ноября 2011 г., 23 апреля, 4, 28 мая, 3, 10 сентября, 6 ноября 2012 г., 4 февраля, 27 мая, 12 августа, 16 октября 2013 г., 20 июня, 28 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует первый заместитель Губернатора Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 июля 2014 г. N 401-п пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Положение о Департаменте утверждается Правительством Тюменской области. Структура Департамента утверждается Губернатором Тюменской области по согласованию с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Штатная численность Департамента утверждается Губернатором Тюменской области.
1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки, печать с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с полным официальным наименованием, используемую при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 июля 2014 г. N 401-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования функционирования и развития системы здравоохранения Тюменской области, разработка показателей эффективности развития отрасли, создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.
2.2. Осуществление в установленном порядке разработки проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам:
утверждения государственных программ Тюменской области в области развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, корректировки мероприятий областных программ;
утверждения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
организации оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи;
осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
установления дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях;
осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий;
установления мер социальной поддержки в целях охраны здоровья граждан, в том числе мер по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
установления случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
установления условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в организации, осуществляющие образовательную деятельность, и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
установления порядка и условий предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
установления условий содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальных медицинских организациях;
создания, реорганизации и ликвидации медицинских организаций, находящихся в ведении Тюменской области;
установления системы оплаты и стимулирования труда работников медицинских организаций, подведомственных Департаменту;
координации деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Тюменской области;
осуществления деятельности по подготовке кадров в сфере здравоохранения.
2.3. В части осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
2.3.1. Осуществление лицензирования следующих видов деятельности:
а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
2.3.2. Обеспечение своевременного представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о реализации переданных полномочий по лицензированию, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, форм федерального статистического наблюдения, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.3.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3.3
2.4. В части осуществления полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
2.4.1. Организация размещения заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов для обеспечения ими граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2.4.2. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов.
2.4.3. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
2.4.4. Обеспечение своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей, иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.5. Организация обеспечения лиц, больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в том числе:
обеспечение ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
формирование заявки на поставку лекарственных препаратов;
подписание извещения о поставке лекарственных препаратов и акта приема-передачи, организация учета лекарственных препаратов и обеспечение их передачи в оперативное управление медицинским организациям, подведомственным Департаменту, а также их передачи при необходимости в собственность муниципальных образований;
осуществление контроля за учетом и расходованием лекарственных препаратов.
2.6. Осуществление следующих полномочий в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов:
организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях Тюменской области;
проведение в Тюменской области мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
финансовое обеспечение организаций, подведомственных Департаменту и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора.
2.7. Осуществление следующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в Тюменской области:
защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
координация деятельности субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения в Тюменской области по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;
участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, а также информирование органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака в Тюменской области, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;
обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Тюменской области в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
принятие дополнительных мер, направленных на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
2.8. Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе:
участие в разработке и реализации региональных программ, направленных на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
осуществление иных установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области полномочий.
2.9. Обеспечение в пределах своей компетенции организации и контроля за реализацией в Тюменской области приоритетного национального проекта "Здоровье", в том числе по следующим основным направлениям:
предоставление дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей);
организация подготовки и переподготовки врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей);
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи;
оплата медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни;
дополнительная диспансеризация отдельных категорий граждан;
проведение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга, организация массового обследования новорожденных на наследственные заболевания;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическим оборудованием для организации первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности и послеродовой период;
обеспечение медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи и санитарной авиации машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи на основе государственного задания;
строительство федеральных центров высоких медицинских технологий;
формирование здорового образа жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
иные мероприятия приоритетного национального проекта "Здоровье".
2.10. Осуществление ведомственного контроля:
качества и безопасности медицинской деятельности;
по вопросам, отнесенным к компетенции органов здравоохранения в сфере профилактики детской безнадзорности и преступности;
соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.11. Обеспечение разработки и реализации в пределах своей компетенции территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, участие в установленном порядке в определении тарифов на оплату медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования.
2.12. Организация оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи.
2.13. Утверждение регионального календаря профилактических прививок, обеспечение медицинских организаций медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок в соответствии с региональным календарем в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.14. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий.
2.15. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
2.16. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Тюменской области, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.
2.17. Осуществление в установленном порядке ведения в Тюменской области радиационно-гигиенического паспорта территории.
2.18. Ведение регионального сегмента Национального радиационно-эпидемиологического регистра.
2.19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.20. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.21. Осуществление в пределах своей компетенции регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
2.22. Организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 2.11 и 2.14 настоящего Положения.
2.23. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя медицинских организаций и организаций, созданных в установленном порядке по профилю деятельности Департамента, осуществление контроля и организационно-методического руководства деятельностью медицинских организаций, подведомственных Департаменту.
2.24. Координация в соответствии с законодательством деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, определение порядка и условий непрерывности лечебно-диагностического процесса, функций и механизма взаимодействия медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения на каждом этапе оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством.
2.25. Установление порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями.
2.26. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам организации оказания в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения первичной медико-санитарной помощи (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями), обеспечения медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
2.27. Создание метрологических служб в медицинских организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.28. Выполнение функции государственного заказчика государственной программы Тюменской области в области охраны здоровья граждан, участие в реализации государственных программ Тюменской области в части мероприятий по организации оказания медицинской помощи гражданам в установленном порядке.
2.29. Осуществление следующих функций уполномоченного органа при реализации мероприятий по закупке, передаче в собственность Тюменской области и использованию имущества, приобретаемого за счет средств федерального бюджета:
формирование заявки на поставку имущества для нужд здравоохранения;
подписание актов приема-передачи вышеназванного имущества в собственность Тюменской области.
2.30. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области.
2.31. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам организации добровольного медицинского страхования государственных гражданских служащих Тюменской области, а также сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не являющихся государственными служащими.
2.32. Обеспечение разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение уровня материально-технического обеспечения медицинских организаций, оснащение их медицинским, технологическим и иным оборудованием, в том числе пожарно-технической продукцией.
2.33. Осуществление текущего и перспективного планирования бюджетных расходов в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма функционирования системы здравоохранения в Тюменской области.
2.34. Осуществление в установленном порядке финансового обеспечения организаций, находящихся в ведении Департамента, контроль за использованием ими бюджетных средств.
2.35. Осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.
2.36. Организация и осуществление отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Департамента.
2.37. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления государственной статистической отчетности, статистической и бухгалтерской отчетности в сфере здравоохранения.
2.38. Организация в пределах своей компетенции подготовки, в том числе целевой подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, проведения в установленном порядке работы по аттестации специалистов, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, на получение квалификационных категорий.
2.39. Осуществление правомочий обладателя информации и функции по координации мероприятий по эксплуатации и развитию Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
2.40. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации в установленном порядке мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.41. Взаимодействие с органом опеки и попечительства по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в медицинских организациях.
2.42. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.43. Осуществление проведения мобилизационной подготовки системы здравоохранения и подготовки к устойчивому функционированию в условиях военного времени, контроль за накоплением, сохранением и обновлением запасов материальных ценностей 2-й группы, государственного мобилизационного резерва, организация совместно с Главным управлением специальных мероприятий Тюменской области выполнения мобилизационного задания Правительства Российской Федерации по медицинскому обеспечению гражданского населения и Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся в Тюменской области.
2.44. Осуществление меры по обеспечению защиты государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе осуществление технической защиты сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ, обращении с секретными документами.
2.45. Разработка и реализация совместно с заинтересованными организациями комплекса мер по охране труда работников системы здравоохранения, их социальной поддержке, а также по выполнению и соблюдению мер пожарной безопасности медицинскими организациями, подведомственными Департаменту.
2.46. Организация информирования населения Тюменской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, о разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения.
2.47. Обеспечение координации программы научных исследований в сфере охраны здоровья, участие в организации и проведении научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, в системе здравоохранения.
2.48. Осуществление ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовки докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и предоставление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.
2.49. Ведение регионального сегмента Федерального регистра медицинских работников, в том числе с возможностью осуществления данного полномочия уполномоченной организацией.
2.50. Осуществление бюджетного учета имущества, составляющего казну Тюменской области, в соответствии с действующим законодательством в отношении имущества, приобретаемого Департаментом в казну Тюменской области (со дня приобретения имущества до дня его передачи иному лицу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области)
2.51. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами.
III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей директора Департамента устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы и служба.
3.3. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.4. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора Департамента согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора Департамента в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей директора Департамента либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей директора Департамента, исполнение обязанностей директора Департамента на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора Департамента соответствующим приказом директора Департамента, а при отсутствии директора Департамента, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора Департамента одним из заместителей директора Департамента либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 24 декабря 2007 г. N 320-п "Об утверждении положения о Департаменте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.