Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 9 апреля 2009 г. N 18-пк
Приложение 2
к Порядку
выдачи письменного
разрешения (ордера)
на проведение земляных
работ и восстановления
нарушенного благоустройства
(выполняется на бланке заявителя)
Руководителю
уполномоченной организации
Заявление
на получение разрешения (ордера) на проведение земляных работ
и восстановления нарушенного благоустройства
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, место нахождение, основной
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер; фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
место жительства индивидуального предпринимателя, основной
_________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
место жительства физического лица)
на основании следующих документов:
1) рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или
реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с
доступом к ним, от "___" __________ _____ г., согласованный _____________
_______________________ "___" __________ _____ г., на ___ л., в ___ экз.;
2) график производства земляных работ на ___ л, в ___ экз.;
3) приказ о назначении работника, ответственного за производство
земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
N___ от "___" __________ _____ г., на ___ л., в ___ экз.;
4) временная схема движения транспорта (согласована с
государственной инспекций безопасности дорожного движения _______________
"___" __________ _____ г., управлением по транспорту Администрации города
Тюмени "___" __________ _____ г.), на ___ л, в ___ экз.;
5) письменное согласование собственника объектов благоустройства или
уполномоченного им лица на проведение земляных работ от "___" ___________
_____ г., на ___ л, в ___ экз.;
6) разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений N_____ от "___"
____________ ______ г. (в случае, если при производстве земляных работ
необходим вынужденный снос зеленых насаждений), на ___ л., в ___ экз.;
7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для
юридических лиц) N______________ от "___" __________ _____ г. ,на ___ л.,
в ___ экз.;
8) выписка из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) N_____________
от "___" __________ _____ г., на ___ л., в ___ экз.;
9) паспорт (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
серия ___________, N _____________, выдан _____ _______________ _____ г.,
________________________________________________________________________;
10) доверенность N______ от ____ __________ _____ г. (в случае, если
интересы заявителя представляет его представитель);
просит выдать разрешение (ордер) на проведение земляных работ для
_________________________________________________________________________
(указывается цель, способ производства работ, вид выполняемых работ,
_________________________________________________________________________
плановые или аварийные)
Место производства работ ___________________________________________
(проезжая часть дороги, тротуар, пешеходная
_________________________________________________________________________
дорожка, обочина, грунт)
Ориентировочная площадь раскопки (кв.м.) _____________.
Срок проведения земляных работ*:
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ:
в срок до "____" ___________ ______ г. (в зимнем варианте)**;
в срок до "____" ___________ ______ г. (до полного восстановления
всех нарушенных элементов благоустройства).
Ответственный за производство земляных работ _______________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность, телефон)
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,
физическое лицо
____________ _______________ (_______________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
* Сроки производства земляных работ определяются уполномоченной
организацией на основании представленных заявителем документов исходя из
планируемого объема земляных работ и необходимости кратчайшего
восстановления нормального движения пешеходов и автотранспорта в месте
производства земляных работ.
** Данная строка заполняется при проведении аварийных земляных работ
в зимний период.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2009 г. N 18-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.