Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок разработки, согласования, утверждения и введения в действие Положения о подразделении
2.1. Разработку Положения о подразделении осуществляет руководитель подразделения.
Положение о подразделении разрабатывается в двух экземплярах.
2.2. Положение о подразделении согласовывают:
а) должностное лицо, в непосредственном подчинении которого находится подразделение (в случае его наличия);
б) руководитель юридической службы органа Администрации, а в органе Администрации, в котором не создана юридическая служба, специалист, в должностные обязанности которого входит правовое обеспечение деятельности органа Администрации (далее - руководитель (специалист) юридической службы органа Администрации);
в) специалист уполномоченного структурного подразделения административного департамента Администрации города Тюмени, в должностные обязанности которого входит согласование Положения о подразделении.
2.3. Положение о подразделении утверждает руководитель соответствующего органа Администрации, в структуру которого входит подразделение.
2.4. Утвержденные экземпляры Положения о подразделении нумеруются, прошнуровываются, заверяются печатью органа Администрации и направляются для регистрации в управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченное структурное подразделение, уполномоченный орган соответственно) руководителем подразделения.
2.5. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет регистрацию и учет выдачи Положений о подразделениях в Журнале регистрации и выдачи Положений о структурных подразделениях органов Администрации города Тюмени, который ведется по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.
2.6. На титульном листе Положения о подразделении ставится отметка "Учтенный экземпляр N ___".
Положение о подразделении под первым номером учтенного экземпляра хранится в уполномоченном структурном подразделении.
Положение о подразделении под вторым номером учтенного экземпляра передается уполномоченным структурным подразделением в соответствующий орган Администрации для текущей работы. Хранение Положений о подразделениях под вторым номером учтенного экземпляра осуществляется органом Администрации
2.7. Уполномоченное структурное подразделение после регистрации Положения о подразделении знакомит работников подразделения с Положением о подразделении с проставлением даты и подписи в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью Положения о подразделении под первым номером учтенного экземпляра.
Если работник подразделения отказывается от ознакомления либо подписи в листе ознакомления, уполномоченным структурным подразделением составляется соответствующий акт.
2.8. Положение о подразделении вступает в силу со дня его утверждения, если иная дата вступления в силу не установлена Положением о подразделении, и действует до дня утверждения нового Положения о подразделении.
2.9. Требования Положения о подразделении являются обязательными для каждого работника подразделения с момента его ознакомления с Положением о подразделении (с момента составления акта об отказе от ознакомления либо подписи в листе ознакомления) и до перевода (перемещения) в другое подразделение или увольнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.