Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению
"О муниципальной службе
в Тобольском районе"
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Тобольского муниципального района (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой Тобольского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих
Порядок представления сведений на муниципальных служащих
1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право запрашивать соответствующую информацию.
3. Реестр содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
4. Сведения для Реестра формируются кадровыми службами органов местного самоуправления муниципального образования на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования, в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.
3. Реестр составляется по установленной форме (приложение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.