Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тюменской области от 9 ноября 2011 г. N 69 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 5
к Закону
Тюменской области
"О межбюджетных отношениях
в Тюменской области"
Методика
расчета субсидии ("отрицательного трансферта"), перечисляемой
из бюджетов муниципальных районов (городских округов)
в областной бюджет
10 ноября 2006 г., 7 ноября 2007 г., 9 ноября 2011 г.
Субсидию "отрицательный трансферт" перечисляют муниципальные районы (городские округа), подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали установленный пороговый уровень.
1. Пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующей формуле:
где - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов;
- суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;
Н - численность населения всех муниципальных районов (городских округов) Тюменской области.
2. Подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа).
3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле:
где - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- суммарные по Тюменской области поступления налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;
- прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м муниципальном районе (городском округе) в отчетном финансовом году (по данным департамента экономики Тюменской области);
- суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах) в отчетном финансовом году (по данным департамента экономики Тюменской области).
4. Объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
где - объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
А - доля изъятия превышения доходов муниципальных районов (городских округов) уровня бюджетной обеспеченности, являющегося основанием для применения "отрицательного трансферта", равная 0,0616;
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
- пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов в отчетном финансовом году для всех муниципальных районов (городских округов);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя;
Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.
4.1. Средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по формуле:
где Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
ПД - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов);
Н - общая численность населения муниципальных районов (городских округов) Тюменской области.
5. Уровень бюджетной обеспеченности после изъятия "отрицательного трансферта" рассчитывается по формуле:
где - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после изъятия "отрицательного трансферта";
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до изъятия "отрицательного трансферта";
- объем "отрицательного трансферта", перечисляемого из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.
5.1. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
где - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа);
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих муниципальных услуг в расчете на одного потребителя;
Д - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.