В приложение N 2 "Положение об организации медицинского освидетельствования и выдачи медицинского освидетельствования и выдачи медицинских документов, необходимых для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на работу в Тюменской области" постановления Правительства Тюменской области от 09.03.2007 N 40-п "О мерах по организации медицинского освидетельствования и выдачи медицинских документов, необходимых для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на работу" (в редакции от 07.06.2008) внести следующие изменения:
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для выдачи медицинских документов, указанных в пункте 2 Положения, проводится медицинское освидетельствование иностранных граждан (лиц без гражданства) и членов их семей, которое включает перечень медицинских процедур:
Обследование на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С:
- лабораторное исследование и тестовое консультирование.
Обследование на наркоманию:
- медицинский осмотр кожных покровов и слизистых;
- измерение пульса и артериального давления;
- при необходимости исследование неврологического и психического состояния;
- диагностические исследования средствами экспресс-диагностики на опиаты, каннабиноиды и амфетамины.
Обследование на туберкулез:
- флюорограмма или рентгенологическое исследование грудной клетки;
- при выявлении признаков туберкулеза проводится дообследование - общий анализ крови, мочи, мокроты на МБТ.
Обследование на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих:
- осмотр врача - инфекциониста;
- экспресс-диагностика сифилиса реакцией микропреципитации (забор крови);
- исследование биоматериала на микрофлору (по грамму);
- исследование соскоба с тканей половых органов (по Романовскому-Гимзе)".
2. Пункт 5 исключить с соответствующим изменением нумерации пунктов.
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"5. Для проведения медицинского освидетельствования иностранных граждан (лиц без гражданства) и членов их семей и выдачи им необходимых медицинских документов руководитель организации здравоохранения утверждает состав медицинской комиссии, в которую включаются специалисты соответствующего профиля.
В случае отсутствия в организации здравоохранения одного или нескольких специалистов необходимого профиля, дежурный администратор учреждения здравоохранения выписывает направление в иное лечебно-профилактическое учреждение из указанных в приложении N 1 постановления, при условии заключения соглашения о взаимодействии и информационном обмене между учреждениями".
4. Абзац 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Медицинские документы, необходимые для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на работу, указанные в пункте 2 Положения, выдаются организациями здравоохранения в течение суток после получения результатов медицинского освидетельствования и оплаты соответствующих расходов".
5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о факте выдачи медицинских документов, указанных в пункте 2 Положения, в течение суток с момента их выдачи иностранным гражданам (лицам без гражданства) и членам их семей направляется организацией здравоохранения в органы миграционного учета".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление от 09.03.2007 N 40-п"
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменская область сегодня" от 4 сентября 2009 г., N 161(2510); "Тюменские известия" от 8 сентября 2009 г., N 156(4898)