Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 7 сентября 2009 г. N 67-пк
Положение
о размере, условиях и порядке выплаты единовременного денежного пособия
в случае гибели работника муниципальной организации здравоохранения
при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального
долга во время оказания медицинской помощи или проведения
научных исследований
28 июня 2011 г., 27 февраля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме единовременного денежного пособия, в случае гибели работника муниципальной организации здравоохранения города Тюмени, при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований (далее - пособие).
2. Пособие выплачивается членам семьи погибшего в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени. Пособие выплачивается независимо от выплаты страховых сумм по обязательному государственному личному или добровольному страхованию.
3. Пособие выплачивается единовременно равными долями членам семьи погибшего:
а) супруге (супругу), состоящей (состоящему) на день гибели в зарегистрированном браке с работником организации здравоохранения;
б) родителям;
в) детям, не достигшим 18 лет; детям старше 18 лет, если они стали инвалидами до достижения 18 лет; детям, обучающимся в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по очной форме обучения, не достигшим 23 лет.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 февраля 2012 г. N 16-пк в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальная организация здравоохранения, в которой работал погибший, в 20-дневный срок со дня его гибели письменно уведомляет членов семьи погибшего о возможности выплаты пособия, размере, порядке и условиях его выплаты, а также направляет в Департамент здравоохранения Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
а) акт о несчастном случае на производстве;
б) акт о расследовании несчастного случая со смертельным исходом, подтверждающий гибель работника при исполнении им трудовых обязанностей во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований.
5. Для получения пособия с заявлением по форме, согласно приложению к настоящему Положению, на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, в уполномоченный орган могут обращаться все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя или другого члена семьи), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения (далее - получатели пособия). К заявлению прилагается:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 февраля 2012 г. N 16-пк в подпункт "а" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
а) один из следующих документов, подтверждающих родственные отношения получателя пособия с погибшим: свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении; свидетельство об установлении отцовства;
б) свидетельство о смерти погибшего;
в) документ, подтверждающий инвалидность совершеннолетнего члена семьи погибшего, если он стал инвалидом до достижения 18 лет;
г) справка из образовательного учреждения об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет).
6. Документы, предусмотренные в подпунктах "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения, не являются обязательными и предоставляются получателем пособия по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, выданные органами власти иностранного государства, а равно документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
7. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю пособия, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
8. При личном приеме получатели пособия предъявляют специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие их личность.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью получателей пособия, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
9. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей получателей пособия, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует получателей пособия о порядке и сроках выдачи пособия при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Положению, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 февраля 2012 г. N 16-пк в подпункт "д" пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема получателя пособия;
е) предлагает получателю пособия устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении получателем пособия несоответствия в процессе личного приема специалист выдает получателю пособия уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) выдает получателю пособия уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет получателю пособия уведомление о приеме заявления, поданного в электронном виде, или уведомление о возврате заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
10. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о дате выдачи уведомления о выплате пособия (отказе в его выплате), о фамилии, имени, отчестве получателя пособия, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдачи пособия, но не препятствует повторной подаче заявления.
11. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения, уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в уполномоченном органе запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Положения.
Уполномоченный орган рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней после поступления сведений от соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
12. Уполномоченный орган проводит экспертизу представленных документов, выявляет круг лиц, имеющих право на получение пособия, выносит одно из решений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения.
13. Решение о выплате пособия либо об отказе в его выплате принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате пособия либо со дня поступления сведений, указанных в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, в уполномоченный орган. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в выплате пособия, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения. При отсутствии оснований для отказа в выплате пособия уполномоченный орган принимает решение о выплате пособия. В решении о выплате пособия указываются все члены семьи погибшего, имеющие право на получение пособия.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
14. Уполномоченный орган, в пределах срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка, издает приказ о выплате пособия либо подготавливает отказ в выплате пособия.
При наличии основания для отказа уполномоченный орган выдает (направляет) получателю пособия письменный отказ в выплате пособия с указанием причины отказа и разъяснением порядке обжалования отказа.
О необходимости получения уведомления о выплате пособия (отказа в его выплате) в течение 1 рабочего дня со дня подписания, уполномоченный орган дополнительно информирует получателя пособия посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении получателем пособия уведомления о выплате пособия (отказа в его выплате) в течение 3 рабочих дней со дня истечения даты, указанной в уведомлении о приеме заявления, уведомление о выплате пособия (отказе в его выплате) должно быть направлено получателю пособия по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Уведомление о выплате пособия (отказ в его выплате) регистрируется уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения уведомления о выплате пособия (отказа в его выплате) удостоверяется подписью получателя пособия в специальном журнале, при направлении уведомления о выплате пособия (отказа в его выплате) по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
Повторное обращение с заявлением о выплате пособия в уполномоченный орган допускается после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выплате пособия.
15. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
а) обращение за получением пособия лица, не соответствующего требованиям пункта 3 настоящего Положения;
б) гибель работника не связана с исполнением трудовых обязанностей (профессионального долга).
16. Выплата пособия уполномоченным органом производится за счет средств бюджета города не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о выплате пособия.
Пособие выплачивается получателю лично либо, при наличии оформленной соответствующим образом доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств бюджета города через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет получателя.
17. Ответственность за нарушение настоящего Положения несут должностные лица уполномоченного органа и муниципальной организации здравоохранения, в которой работал погибший, в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2009 г. N 67-пк "Об установлении размера единовременного денежного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.