Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
или иным специализированным
потребительским кооперативам
Договор N _____
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Ишим "___" __________ 2010 год
Муниципальное Учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством
г. Ишима", именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
директора _____________________________________________, с одной стороны,
_________________________ в лице __________________________, действующего
на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны,
_________________________ лице# ___________________________, действующего
на основании _______________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, далее совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком
собственных и привлечённых (субсидия Распорядителя) средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный
ремонт дома N _____ по ул. ___________________________ (далее по тексту в
соответствующих падежах "Дом или Объект") и сдать результат работ
Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять
и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. "Учреждение" обязуется осуществлять контроль за выполнением
Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома.
1.3. "Учреждение", в соответствии с заключённым с Заказчиком
соглашением о предоставлении субсидии N _______ от ____________ (далее по
тексту в соответствующих падежах "Соглашение"), обязуется предоставлять
Заказчику бюджетные средства на капитальный ремонт Дома.
1.4. Объём, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре,
проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах
"сметная документация").
Сметная документация составляется по видам работ.
1.5. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- Начало работ - _______________________________;
- Окончание работ - ____________________________.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых
Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и
составляет: _____________________________________________________ рублей.
2.2. Окончательный расчёт с Подрядчиком производится после сдачи
результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4
настоящего договора.
2.3. Не подлежат оплате работы, не подтверждённые актами о приёмке
выполненных работ по форме N КС-2, справками о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3, актом приёмки-передачи результата
выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом 4
договора.
2.4. Устанавливается безналичная форма расчёта.
2.5. Перечисление денежных средств, предусмотренных настоящим
договором, Учреждение осуществляет при соблюдении Заказчиком условий,
предусмотренных Соглашением.
2.6. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика о
необходимости производства новых, не учтённых сметной документацией
работ, то, несмотря на удорожание общей стоимости по договору, он
получает оплату в пределах установленной стоимости, без возмещения
стоимости указанных работ. При этом своевременным признаётся такое
предупреждение, которое делается немедленно по обнаружении данной
необходимости и до начала осуществления предусмотренных работ.
2.7. В случае удешевления работ за счёт применения не
предусмотренных в сметной документации технологий и материалов,
повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в срок, определённый п. 1.5
настоящего договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной
документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения
всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими
условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий,
материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с Заказчиком все строительные материалы,
используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены
учтённых в сметной документации материалов без согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора
твёрдых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее
состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения,
здания.
3.1.8. Ежемесячно, в срок 01 числа месяца, следующего за отчётным,
представлять Заказчику для подписания и проверки акты приёмки выполненных
работ по форме N КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по
форме N КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания
Учреждения и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего
договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.
3.1.10. За свой счёт и своими силами в срок ______ дня(ей) устранять
выявленные недостатки как в период проведения работ, так и в течение
гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать Учреждение и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения
условий договора;
- о выявленных не учтённых в сметной документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ,
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации;
- о наличии акта межведомственной комиссии о невозможности
проживания жильцов во время проведения работ.
3.1.12. При возникновении необходимости, согласовать с Учреждением и
Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную
документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах
стоимости работ по договору. Все дополнительные работы, превышающие
стоимость работ по настоящему договору, выполняются Подрядчиком в
соответствии с отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и
Подрядчиком.
3.1.13. Вести "Журнал учёта выполненных работ" по форме N КС-6"а" и
иную первичную учётную документацию по учёту работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить Учреждение и Заказчика о выполнении работ,
предусмотренных договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемой Учреждением или Заказчиком
документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Учреждения или Заказчика на Объект, если это
связано с осуществлением контролирующих функций или выполнения иных
условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после
приёмки Учреждением и Заказчиком скрытых работ и составления актов
освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном
виде уведомляет стороны о необходимости проведения промежуточной приёмки
выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах
сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ в случае, предусмотренном
п. 3.1.12 договора, несогласования Специализированной организацией и
Заказчиком в установленные договором сроки способов выполнения работ,
устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с
применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. На основании заявки на перечисление денежных средств, в
соответствии с условиями оплаты, предусмотренными настоящим договором,
производить предоставление субсидии Заказчику путём перечисления денежных
средств на счёт Заказчика.
После устранения выявленного несоответствия процедура проверки
повторяется.
3.3.2. Осуществлять финансовый контроль за использованием бюджетных
средств в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города
Ишима и настоящим договором.
3.3.3. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств
по настоящему договору, приостановить предоставление Заказчику денежных
средств и применить иные меры, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
города Ишима.
3.3.4. Контролировать соответствие объёмов выполняемых подрядных
работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством
производства работ.
3.3.5. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной
реализации требуемых по условиям договора объёмов работ по капитальному
ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.6. Проводить учёт объёмов и стоимости принятых и оплаченных
работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.7. Производить проверку объёмов и соответствия сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им
в представленных Заказчиком актах приёмки выполненных работ по форме
N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и
актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.8. Проверять у Подрядчика журнал учёта выполненных работ (форма
N КС-6"а").
3.3.9. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие
по сметной документации.
3.3.10. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в сметной документации, её пересмотр (в
случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости
подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.11. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком
при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий,
поставляемого оборудования, строительных материалов требованиям
строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других
нормативных документов.
3.3.12. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком,
выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве
работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по
запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на
освидетельствование скрытых работ.
3.3.13. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов
(технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний
и др.).
3.3.14. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора.
3.3.15. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных
при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях
Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.16. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. Требовать от Заказчика предоставления информации или
документации либо отчёта, необходимых для осуществления финансового
контроля.
3.4.2. Давать указания Заказчику об устранении нарушений, выявленных
Распорядителем в ходе финансового контроля.
3.4.3. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ,
соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком
материалов и т.д. путём проведения выездных проверок сотрудниками
Учреждения, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными
методами, не оговоренными в договоре, но не запрещёнными действующим
законодательством.
3.4.4. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.5. Возвратить Подрядчику представленные им акты приёмки
выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в
случае выявления несоответствия фактических объёмов и качества указанным
в названных документах сметной документации и требованиям действующего
законодательства.
3.4.6. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке
работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.8. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтверждённых
актами о приёмке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3. При этом стоимость
работ уменьшается на соответствующую не подтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не
подтверждённых актами приёмки-сдачи выполненных работ.
3.5.4. Своевременно представлять Учреждению заявки на перечисление
Подрядчику субсидии согласно заключённому соглашению для осуществления
Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком в порядке,
предусмотренном договором.
3.5.5. Подписывать представленные Подрядчиком акты о приёмке
выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3.
3.5.6. Представить Учреждению акты приёма-сдачи выполненных
Подрядчиком работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3.
3.5.7. До начала работ представить Объект для производства работ.
3.5.8. По требованию Учреждения:
- представлять запрашиваемую информацию, документацию, отчётность в
рамках осуществления финансового контроля за использованием бюджетных
средств.
3.5.9. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ,
предусмотренных настоящим договором в порядке, установленном разделом 4
настоящего договора.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им
работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных
Подрядчиком материалов и т.д. путём проведения выездных проверок
сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в
работах и иными методами, не оговорёнными в договоре, но не запрещёнными
действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных
работ, - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти
рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную
документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков их работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объёме:
- в случае обнаружения существенных неустранимых недостатков в
работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в ______________________ срок с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приёмки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приёмки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Учреждение, получившие письменное сообщение
Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в
течение 3-х рабочих дней приступить к его приёмке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом
приёмки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком,
Учреждением и утверждается Заказчиком.
При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нём
отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента утверждения Заказчиком
акта приёмки-передачи выполненных работ после исполнения условий п. 4.1.2
договора.
4.1.4. Утверждённый и подписанный сторонами акт приёмки-передачи
выполненных работ является основанием для осуществления Заказчиком
окончательного расчёта с Подрядчиком.
4.2. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к
эксперту. Проведение экспертизы оплачивается стороной, утверждение
которой решением (заключением) эксперта опровергнуто.
4.3. Работы, выполняемые Подрядчиком, могут сдаваться поэтапно.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, выполняемых Подрядчиком, до приёмки в установленном договором
порядке несёт Подрядчик.
С момента утверждения Заказчиком акта приёмки-передачи выполненных
работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ
несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком и Учреждением:
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного
срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении,
здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6
договора.
5.3. Заказчик несёт ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошёл в результате неисполнения
Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.4. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в
п.п. 5.2, 5.3 договора, устраняет за свой счёт и в разумный срок, а в
случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок возникшие
нарушения и последствия этих нарушений.
5.5. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.4 договора,
уплачивает стороне, перед которой несёт ответственность, штраф в
размере ____________ от стоимости работ по договору.
5.6. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.5
договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере ________ от суммы договора
за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.7. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков
выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения
Заказчиком своих обязательств по договору.
5.8. В случае не устранения Подрядчиком выявленных в период
гарантийного срока недостатков работ, Заказчик вправе устранить
выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан
возместить понесённые им расходы.
5.9. Во всём ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объёме и в сроки, определённые
настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной
документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе
выполнения работ, при приёмке работ или в период гарантийной эксплуатации
Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной
эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к
ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных
паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том
числе используемые им материалы, устанавливается сроком на __________ лет
с момента сдачи результата работ по акту приёмки-передачи выполненных
работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты,
которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период
устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются
трёхсторонним актом Подрядчика, Заказчика и Учреждения.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Учреждение (или
Заказчик) назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет
соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и
прекращает своё действие в момент полного исполнения сторонами взятых на
себя обязательств.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются
действительными в случае, если они изложены в письменной форме и
подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от
ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приёмке выполненных работ", форма N КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма N КС-6"а" "Журнал
учёта выполненных работ" утверждены постановлением Государственного
комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об
утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту
работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору,
вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются
Учреждением.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий
договора, решаются путём переговоров, а при недостижении согласия между
сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении
местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия
договора.
Сторона, не сделавшая это, несёт ответственность за последствия,
связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны. При
необходимости регистрацию договора осуществляет Учреждение.
8.6. Во всём ином, не предусмотренном условиями настоящего договора,
стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
9.1. Учреждение:
юридический адрес, телефон: ________________________________________
ИНН: ___________________ Банк: _____________________________________
Лицевой счёт: ______________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ___________ ОКПО: ________ ОКОНХ: ___________
Директор: _____________________ ___________________
м.п.
9.2. Заказчик:
юридический адрес, телефон: ________________________________________
ИНН: ___________________ Банк: _____________________________________
Расчётный счет: ____________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ___________ ОКПО: ________ ОКОНХ: ___________
____________________________: ____________________
м.п.
9.3. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: ________________________________________
ИНН: ___________________ Банк: _____________________________________
Расчётный счет: ____________________________________________________
Кор. счёт: _________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ___________ ОКПО: ________ ОКОНХ: ___________
____________________________: ____________________
м.п.
<< Приложение N 4. Соглашение о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 6 октября 2009 г. N 1583 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.