Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
или иным специализированным
потребительским кооперативам
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса
о предоставлении субсидии
1) Заявка на получение субсидии.
2) В приложении к заявке на каждый многоквартирный дом указывается:
- адрес, год постройки;
- материал конструктивных элементов;
- количество квартир;
- общая площадь многоквартирного дома, общий размер жилой площади всех жилых помещений;
- наличие нежилых помещений в доме, их целевое назначение;
- оборудование коммунальными услугами;
- процент износа здания;
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию;
- перечень видов работ по ремонту дома, необходимых для приведения дома в нормативное состояние;
- отметка о наличии или отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом;
- управляющая организация;
- потребность средств на изготовление правоустанавливающих документов (технического паспорта дома для оформления земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) - при необходимости.
3) Акты проведённых общих осмотров многоквартирных домов, включённых в заявку, с указанием видов работ и объёмов ремонтных работ, выполненных за последние 3 года.
4) Сметный расчёт на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в целях приведения дома в нормативное состояние.
5) Расчёт потребности в средствах на изготовление правоустанавливающих документов (технического паспорта дома для оформления земельного участка, на котором расположен дом), если запрашиваются средства на эти цели.
6) Решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации - 1 экз.;
7) дефектная ведомость, составленная надлежащим образом и утверждённая в установленном порядке, - 1 экз.
8) Документы:
- Устав (для юридического лица);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
9) Бухгалтерская отчётность по форме N 1 и N 2 за прошедший год и предыдущий отчётный период.
К заявке могут быть приложены имеющиеся акты управления государственной жилищной инспекции Тюменской области о результатах проведённых в отношении жилых помещений мероприятий по государственному контролю за соблюдением законодательства об использовании и сохранности жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.