Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 22 июля 2014 г. N 11-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
10 июня 2013 г., 22 июля 2014 г.
Заявитель обращается лично или по почте в орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области |
Должностное лицо органа местного самоуправления регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| редоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Должностное лицо органа местного |
| | самоуправления направляет |
| | межведомственные запросы в |
| | соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Должностное лицо органа местного самоуправления осуществляет проверку представленных документов |
Руководитель органа местного самоуправления принимает решение |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Должностное лицо органа местного | | Должностное лицо органа местного |
| самоуправления направляет | | самоуправления направляет |
| уведомления о предоставлении | | уведомление об отказе в |
| услуги | | предоставлении услуги с |
| | | указанием причин отказа и |
| | | возвратом представленных |
| | | документов |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Предоставление государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.