Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 22 июля 2013 г. N 77-пк настоящее приложение дополнено приложением 5
Приложение 5
к Порядку
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг в рамках организации транспортного обслуживания населения города Тюмени
таблица 1.
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по городским маршрутам
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива 1) |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
10.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % 2) |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, % 2) |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
1) В случае применения в качестве топлива сжиженного нефтяного газа (СНГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СНГ.
2) Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
таблица 2.
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по пригородным маршрутам до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива 1) |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
8.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % 2) |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
11 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
16 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
17 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
18 |
Норматив для расчета прочих расходов, % 2) |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
1) В случае применения в качестве топлива сжиженного нефтяного газа (СНГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СНГ.
2) Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Определение состава затрат на транспортные услуги производится в соответствии с нормативами, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку и технико-эксплуатационными показателями в разрезе маршрутов за отчетный квартал согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Топливо и смазочные материалы
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из норм расхода топлива и смазочных материалов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку и пробега по данным Автоматизированной системы диспетчеризации за отчетный квартал.
При расчете стоимость топлива и смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в городе Тюмени за отчетный квартал.
Заработная плата
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов определяются исходя из нормативов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку, отраслевого тарифного соглашения по автомобильному транспорту и времени, фактически отработанного за отчетный квартал.
Районный коэффициент учитывается дополнительно при формировании затрат на оплату труда.
Страховые взносы
Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок
Затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок определяются в соответствии с нормативами, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Приобретение автомобильных шин взамен изношенных
Расходы на приобретение шин взамен изношенных определяются исходя из норм износа, нормативного пробега с учетом поправочных коэффициентов, количества одновременно используемых комплектов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Стоимость шин определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в городе Тюмени за отчетный квартал
Амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок
Расходы на амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок определяются в соответствии с нормами амортизационных отчислений, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Прочие расходы
Прочие расходы определяются в соответствии с нормативом, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.