Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 76 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 7 декабря 2011 г. N 161
Положение
о порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителей муниципальных образовательных организаций
9 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации (далее - кандидаты) и руководителей муниципальных образовательных организаций на соответствие занимаемой должности (далее - руководители организаций).
1.2. Целями проведения аттестации кандидатов и руководителей организаций являются:
а) объективная оценка профессиональной деятельности кандидатов и руководителей организаций и определение их соответствия должности руководителя организации;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы муниципальных образовательных организаций;
в) стимулирование профессионального роста руководителей организаций.
1.3. Аттестации подлежит:
а) кандидат на должность руководителя организации, не проходивший в порядке, установленном нормативными правовыми актами, соответствующую аттестацию в последние пять лет, либо прошедший указанную аттестацию, но ее срок истекает через три месяца;
б) руководитель организации, ранее прошедший аттестацию, указанную в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Положения, срок которой истекает через три месяца.
1.4. Не подлежат аттестации беременные женщины и женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, а также лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в течение одного года после выхода на работу после указанного отпуска.
1.5. Срок проведения аттестации устанавливается один раз в пять лет.
2. Подготовка к аттестации
2.1. Аттестацию кандидатов и руководителей организаций осуществляют аттестационные комиссии отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, в ведении которых закреплены муниципальные образовательные организации (далее - уполномоченный орган).
См. распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 февраля 2012 г. N 58 "О создании аттестационных комиссий по проведению аттестаций кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения города Тюмени и руководителей муниципальных образовательных учреждений города Тюмени"
2.2. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг проведения аттестации кандидатов и руководителей организаций и предусматривает сбор, хранение и систематическое обновление следующей информации (далее - мониторинг аттестации):
а) фамилия, имя, отчество кандидата или руководителя организации;
б) занимаемая должность;
в) дата назначения на занимаемую должность и дата окончания ее замещения;
г) дата проведения аттестации и дата ее истечения;
д) дата назначения очередной аттестации;
е) сведения о проведении аттестации и соответствующие документы аттестационных комиссий (муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени о составах аттестационных комиссий, о проведении аттестаций, протоколы заседаний аттестационных комиссий; копии отзывов на аттестуемых руководителей организаций, отчеты руководителей организаций; заявления, характеристики или информации о себе, представляемые кандидатами; копии аттестационных листов кандидатов и руководителей организаций, иные документы).
2.3. В состав аттестационной комиссии включаются курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени - председатель комиссии, руководитель уполномоченного органа - заместитель председателя комиссии, специалист уполномоченного органа - секретарь комиссии, а также члены комиссии: не менее трех специалистов уполномоченного органа, специалисты управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени, представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов.
2.4. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.5. Председатель аттестационной комиссии:
а) организует работу аттестационной комиссии;
б) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
в) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
г) определяет по согласованию с другими членами аттестационной комиссии порядок рассмотрения вопросов;
д) запрашивает в соответствии с решением аттестационной комиссии необходимые для ее работы документы.
2.6. В случае временного отсутствия (в том числе - отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и другие случаи) председателя аттестационной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя аттестационной комиссии.
2.7. Секретарь аттестационной комиссии по поручению председателя аттестационной комиссии готовит повестку заседания комиссии, организует работу членов комиссии, приглашает на аттестацию кандидатов и руководителей организаций, готовит необходимые документы и материалы к заседанию аттестационной комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
2.8. Список лиц, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, форма проведения аттестации утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа Администрации города Тюмени (далее - Приказ). Приказ доводится уполномоченным органом до сведения каждого аттестуемого под роспись не позднее чем за две недели до начала аттестации. Кандидаты включаются в список лиц, подлежащих аттестации на основании письменного заявления. Руководители учреждений включаются в список лиц, подлежащих аттестации, не позднее чем за три месяца до истечения срока проведения аттестации.
2.9. В графике проведения аттестации указываются:
дата, время и место проведения аттестации;
фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых кандидатов и руководителей организаций;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
2.10. На каждого руководителя организации, подлежащего аттестации, руководителем уполномоченного органа подготавливается отзыв (приложение 1 к настоящему Положению), содержащий всестороннюю оценку:
профессиональной подготовки руководителя;
отношения к работе и выполнению должностных обязанностей;
результатов работы аттестуемого за предшествующие пять лет;
Аттестуемый руководитель организации должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до даты аттестации и вправе направить в аттестационную комиссию заявление о несогласии с отзывом, приложив копии дополнительных документов.
2.11. Аттестуемый кандидат предоставляет аттестационной комиссии характеристику с настоящего (в случае незанятости - предыдущего) места работы, а при невозможности ее предоставления - информацию о себе в свободной форме. Аттестуемый руководитель организации представляет аттестационной комиссии отчет (приложение 2 к настоящему Положению).
2.12. При каждой последующей аттестации уполномоченным органом в аттестационную комиссию представляются также копии аттестационных листов с данными предыдущих аттестаций.
2.13. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и последующего собеседования.
2.14. Аттестационная комиссия:
готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
составляет и утверждает аттестационные тесты.
Количество правильных ответов, определяющее успешное прохождение тестовых испытаний, не может быть менее двух третей общего их числа.
2.15. Перечень вопросов для аттестационных тестов пересматривается ежегодно, в срок до 01 февраля.
Аттестационный тест должен содержать не менее 30 вопросов, составленных в соответствии с требованиями пункта 2.16 настоящего Положения.
По поручению председателя аттестационной комиссии исполнение настоящего пункта обеспечивают секретарь аттестационной комиссии и (или) член аттестационной комиссии, являющийся специалистом уполномоченного органа.
2.16. Аттестационные мероприятия должны обеспечивать проверку соответствия кандидата или руководителя организации требованиям, установленным квалификационными требованиями, а также проверку знания кандидатом или руководителем организации:
а) отраслевой специфики муниципального образовательного организации;
б) основ гражданского, трудового, налогового, финансового, административного законодательств;
в) основ управления муниципальной образовательной организацией.
3. Проведение аттестации
3.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого кандидата или руководителя организации.
3.2. В ходе заседания аттестационная комиссия:
а) проводит аттестационные мероприятия и определяет их результаты;
б) рассматривает представленные документы и заслушивает информацию председателя или одного из членов аттестационной комиссии, изучавшего представленные на аттестацию документы и материалы;
в) заслушивает аттестуемого кандидата или руководителя учреждения, а также рассматривает, при наличии, направленные аттестуемым заявление о несогласии с отзывом и копии дополнительных документов.
3.3. Порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание аттестационной комиссии, определяется председательствующим по согласованию с членами аттестационной комиссии.
3.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.4
3.5. При принятии решения аттестацион
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.