Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 12 августа 2009 г. N 74
Положение
о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени
2 июня 2010 г., 27 июля 2011 г., 27 июля 2012 г., 25 марта 2013 г., 24 февраля, 9 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования эффективности муниципального управления и определяет порядок формирования, работы и использования резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - резерв управленческих кадров).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Резерв управленческих кадров формируется из числа наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных профессионалов, обладающих значительным опытом работы, навыками и умениями в сфере управления, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям.
См. резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени на 2009 год, утвержденный распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 15 декабря 2008 г. N 540-рг
1.3. Резерв управленческих кадров формируется на управленческие должности Администрации города Тюмени, а также на управленческие должности в организациях приоритетных сфер экономики, при условии, что указанные организации являются муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями города Тюмени либо являются организациями со 100-процентным муниципальным участием города Тюмени.
К числу управленческих должностей Администрации города Тюмени относятся должности: заместителя Главы Администрации города Тюмени, руководителя территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени.
К числу управленческих должностей в организациях приоритетных сфер экономики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, относится должность руководителя соответствующей организации.
Резерв управленческих кадров используется для назначения на управленческие должности Администрации города Тюмени, организаций приоритетных сфер экономики, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров основаны на принципах:
а) законности;
б) доступности информации о резерве управленческих кадров;
в) добровольности включения в резерв управленческих кадров;
г) объективности оценки кандидатов, при рассмотрении вопроса о включении в резерв управленческих кадров, на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
д) комплексного использования мер по предупреждению коррупции;
е) эффективности использования резерва управленческих кадров;
ж) непрерывности работы с резервом управленческих кадров, постоянного обновления его состава.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Формирование резерва управленческих кадров включает в себя следующие этапы:
а) выявление кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
б) отбор кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
в) проведение проверочных мероприятий в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения, предоставляемых кандидатами для включения в резерв управленческих кадров путем направления запросов в государственные органы и организации о достоверности указанных сведений и документов (далее - проверочные мероприятия). Срок подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней с даты поступления заявления от кандидатов;
г) направление запросов в срок, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, в Территориальное подразделение Министерства внутренних дел России по Тюменской области, Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Тюменской области о наличии (отсутствии) связей с организованной преступностью, в Федеральную службу судебных приставов по Тюменской области - о наличии неисполненных судебных решений;
д) включение в резерв управленческих кадров.
1.7. Сформированный резерв управленческих кадров обновляется по мере необходимости.
1.8. Состав Комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия) и Положение о Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом города Тюмени.
II. Требования к кандидатам на включение в резерв управленческих
кадров Администрации города Тюмени
2.1. К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени предъявляются следующие требования:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в подпункт "а" пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
а) высшее образование;
б) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа (опыта) работы по специальности.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики предъявляются следующие требования:
а) высшее образование по специализации муниципального учреждения, муниципального предприятия либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
б) не менее пяти лет стажа работы на руководящих должностях.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя образовательной организации являются наличие высшего образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя медицинской организации являются высшее образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", высшее образование по программам ординатуры и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта являются высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
III. Порядок формирования резерва управленческих кадров
Администрации города Тюмени
3.1. Выявление и отбор кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени осуществляется при использовании следующих критериев:
а) общепризнанные достижения;
б) активная гражданская позиция;
в) стратегическое мышление;
г) опыт и масштаб управления;
д) профессиональный подход к делу.
3.2. Выявление кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Администрацией города Тюмени осуществляется территориальными, функциональными (отраслевыми) органами Администрации города Тюмени, Комиссией посредством применения следующих методик:
а) проведение анкетирования и опросов в профессиональной среде (выявление кандидатов по принципу "лучшие выбирают лучших");
б) проведение и анализ итогов профессиональных конкурсов (проведение, сбор и анализ информации о результатах профессиональных конкурсов, проведенных государственными органами Тюменской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и иными организациями);
в) мониторинг иных источников информации (сбор и анализ Комиссией информации из различных источников о наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных, профессиональных управленческих кадрах).
3.3. Источниками сбора и анализа являются:
а) предложения Комиссии Тюменской области по формированию резерва управленческих кадров;
б) предложения членов Комиссии;
в) конференции, совещания;
г) средства массовой информации;
д) базы данных информации (в том числе государственных органов);
е) иные источники.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. На каждого выявленного кандидата в резерв управленческих кадров административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) формирует личное дело и приобщает к нему документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Кандидат в резерв управленческих кадров представляет в административный департамент по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20 следующие документы:
а) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;
в) цветные фотографии 3 x 4 (3 шт.);
г) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 подпункт "д" пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации (по результатам дополнительного профессионального образования), а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
к) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов в резерв управленческих кадров на управленческие должности Администрации города Тюмени);
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.6.1
3.6.1. Копии документов, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.6 настоящего Положения, принимаются секретарем Комиссии одновременно с подлинниками указанных документов для обозрения, за исключением случая предоставления копии трудовой книжки, заверенной кадровой службой по месту работы лица, а также предоставления нотариально засвидетельствованных копий указанных документов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. При формировании списков выявленных кандидатов в резерв управленческих кадров по каждому из выявленных кандидатов административный департамент проводит проверочные мероприятия в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. После проведения проверочных мероприятий, списки выявленных кандидатов, а также сформированные на них личные дела представляются в Комиссию в течение 5 рабочих дней с момента регистрации всех ответов на запросы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1.6 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Отбор кандидатов на включение в резерв управленческих кадров осуществляется Комиссией на основании представленной административным департаментом информации, а также на основании предложений территориальных, функциональных (отраслевых) органов Администрации города Тюмени, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, организаций приоритетных сфер экономики, самовыдвижения кандидатов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Комиссия приглашает на свои заседания лиц, не включенных в состав Комиссии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.11. По каждому из выявленных кандидатов или по списку выявленных кандидатов проводится открытое поименное голосование. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
При принятии решения учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение кандидатами на включение в резерв управленческих кадров своих должностных обязанностей, результаты проверочных мероприятий.
3.12. По результатам заседания Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о включении выявленного кандидата (списка выявленных кандидатов) в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени;
б) об отказе во включении выявленного кандидата (списка выявленных кандидатов) в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в подпункт "в" пункта 3.12 настоящего приложения внесены изменения
в) о рекомендации по включению в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента при условии наличия опыта работы по специальности не менее двух лет, за исключением лиц, имеющих высшее образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 пункт 3.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.13. Основаниями для отказа во включении выявленного кандидата в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени являются:
а) отсутствие высшего образования для кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени на управленческие должности Администрации города Тюмени;
б) отсутствие высшего образования по специализации муниципального учреждения, муниципального предприятия либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" для кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени на управленческие должности в организациях приоритетных сфер экономики;
отсутствие высшего образования по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или высшего образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики для кандидата на должность руководителя образовательной организации;
отсутствие высшего образования в области физической культуры и спорта или высшего образования и дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта;
отсутствие высшего образования по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", высшего образования по программам ординатуры и/или дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшего (экономического, юридического) образования и специальной подготовки по менеджменту в здравоохранении для кандидата на должность руководителя медицинского учреждения;
в) для управленческих должностей Администрации города Тюмени - стаж муниципальной службы (государственной службы) менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности менее трех лет;
г) для управленческих должностей в организациях приоритетных сфер экономики - стаж работы на руководящих должностях менее пяти лет;
для кандидата на должность руководителя образовательной организации - стаж работы на педагогических должностях менее 5 лет или стаж работы на педагогических или руководящих должностях менее 5 лет;
для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта - стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций менее 3 лет;
для кандидата на должность руководителя медицинской организации - стаж работы на руководящих должностях менее 5 лет;
д) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;
е) наличие не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости;
ж) решение суда, вступившее в законную силу, о признании недееспособным или ограниченно дееспособным;
з) отсутствие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, квалификационные требования к которым устанавливаются муниципальным правовым актом города Тюмени;
и) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
к) результаты проверочных мероприятий, в ходе которых выявлено представление кандидатом подложных документов или недостоверных сведений.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Комиссия отказывает кандидату во включении в резерв управленческих кадров по одному или по нескольким из оснований, указанных в пункте 3.13. настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 3.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.15. На основании решения Комиссии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.12 настоящего Положения, административный департамент в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении резерва управленческих кадров и направляет его на рассмотрение и утверждение Главе Администрации города Тюмени.
При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии кандидатам направляется письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров с указанием причины отказа.
При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии кандидатам направляется письменное уведомление о рекомендации по включению в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении резерва управленческих кадров административный департамент направляет кандидатам уведомления о включении их в резерв управленческих кадров.
3.16. Исключен.
См. текст пункта 3.16
3.17. Решение Комиссии об отказе во включении в резерв управленческих кадров может быть обжаловано кандидатом в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
3.18. Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров на одну управленческую должность, не ограничивается.
IV. Работа с резервом управленческих кадров
4.1. Основными задачами работы с резервом управленческих кадров являются совершенствование профессиональных знаний, управленческих навыков, опыта, развитие личностных качеств у лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.
4.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 4.1 настоящего Положения, используются следующие формы работы с лицами, состоящими в резерве управленческих кадров:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 подпункт "а" пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) направление на стажировку, семинары, конференции, тренинги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени;
б) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения обязанностей на управленческих должностях);
в) организация краткосрочных стажировок в органах местного самоуправления города Тюмени, исполнительных органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления муниципальных образований в рамках межмуниципального сотрудничества, организациях приоритетных сфер экономики;
г) индивидуальная работа с руководителями органов Администрации города Тюмени, организаций приоритетных сфер экономики;
д) подготовка индивидуальных заданий, в том числе: подготовка рефератов, информации и иных материалов;
е) участие в разработке нормативных правовых и правовых актов;
ж) участие в мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, организациями приоритетных сфер экономики Тюменской области (работа в составе рабочих, экспертных групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний и иных мероприятий).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 2 июня 2010 г. N 56 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.2.1
4.2.1. Работа с лицами, состоящими в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени, осуществляется в соответствии с индивидуальными планами подготовки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 4.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.2. Индивидуальный план подготовки содержит формы работы с лицами, изложенные в пункте 4.2 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 2 июня 2010 г. N 56 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.2.3
4.2.3. Индивидуальные планы подготовки разрабатываются административным департаментом и утверждаются заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 2 июня 2010 г. N 56 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.2.4
4.2.4. Индивидуальные планы подготовки согласовываются:
а) для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на должности заместителей Главы Администрации города Тюмени - соответствующими заместителями Главы Администрации города Тюмени;
б) для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на должности руководителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени - соответствующими руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени;
в) для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики, указанных в абзаце первом пункта 1.3. настоящего Положения в соответствии с подведомственностью - руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 марта 2013 г. N 29 в пункт 4.2.5 настоящего приложения внесены изменения
4.2.5. Каждое полугодие, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, лица, состоящие в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени представляют в административный департамент отчет о выполнении плана индивидуальной подготовки.
4.3. Исключение из резерва управленческих кадров производится по следующим основаниям:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 подпункт "а" пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 подпункт "б" пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) назначение на управленческую должность Администрации города Тюмени, управленческую должность в организациях приоритетных сфер экономики;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 подпункт "в" пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) нарушение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тюмени, исключающих возможность принятия (нахождения) на муниципальной службе (применяется только в отношении лиц, состоящих в резерве управленческих кадров на управленческих должностях Администрации города Тюмени);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в подпункт "г" пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
г) решение суда в отношении государственного гражданского и муниципального служащего, состоящего в резерве управленческих кадров, совершившего коррупционное правонарушение в соответствии с Федеральным законом о лишении права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;
д) решение суда о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным или полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 4.3
ж) отказ лица, состоящего в резерве управленческих кадров от предложения представителя нанимателя (работодателя) о замещении вакантной должности муниципальной службы, оформленного в письменной форме;
з) смерть лица, состоящего в резерве управленческих кадров либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 в подпункт "и" пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
и) по иным основаниям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, исключающим возможность принятия (нахождения) на муниципальной службе;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 июля 2011 г. N 95 пункт 4.3 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом "к"
к) непредставление отчета о выполнении плана индивидуальной подготовки в порядке, предусмотренном п. 4.2.5 настоящего Положения, более чем за два отчетных периода.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 июля 2014 г. N 77 пункт 4.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.1. В случае если управленческая должность, на которую лицо включено в резерв управленческих кадров, сокращена в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, секретарь Комиссии направляет указанному лицу письменное уведомление за подписью председателя Комиссии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 июля 2011 г. N 95 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.3.2
4.3.2. В уведомлении указывается:
а) информация о сокращении управленческой должности;
б) основание сокращения управленческой должности;
в) предложение о переводе с сокращенной управленческой должности резерва управленческих кадров на "управленческую должность" резерва управленческих кадров без указания конкретной должности (далее - перевод внутри резерва управленческих кадров);
г) порядок принятия лицом предложения о переводе внутри резерва управленческих кадров и отказа от указанного предложения с разъяснением последствий такого отказа - исключения из резерва управленческих кадров.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 в пункт 4.3.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3.3. Для лица, состоящего в резерве управленческих кадров, устанавливается срок ответа на предложение о переводе внутри резерва управленческих кадров (далее - Ответ) - один месяц с даты направления письменного уведомления. Ответ направляется в административный департамент.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 пункт 4.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.4. Непредставление Ответа в срок, установленный пунктом 4.3.3 настоящего Положения, является согласием лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на перевод внутри резерва управленческих кадров.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 в пункт 4.3.5 настоящего приложения внесены изменения
4.3.5. В случае направления лицом, состоящим в резерве управленческих кадров, в срок, установленный в п. 4.3.3 настоящего Положения, согласия с переводом внутри резерва управленческих кадров, либо не предоставления Ответа, Комиссия выносит решение о переводе лица на "управленческую должность" резерва управленческих кадров без указания конкретной должности.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 июля 2011 г. N 95 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.3.6
4.3.6. В случае направления лицом, состоящим в резерве управленческих кадров, в сроки, установленные в п. 4.3.3 настоящего Положения, отказа от перевода внутри резерва управленческих кадров, Комиссия выносит решение об исключении лица из резерва управленческих кадров.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 июля 2011 г. N 95 в пункт 4.4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.4. Административный департамент, при наличии документально подтвержденных оснований, указанных в пунктах 4.3, 4.3.5 и 4.3.6 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней с момента их получения готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в резерв управленческих кадров и направляет его на рассмотрение и утверждение Главе Администрации города Тюмени.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2009 г. N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.