Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тюменской городской Думы от 26 октября 2010 г. N 539 настоящее приложение дополнено статьей 3.1
Статья 3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:
Решением Тюменской городской Думы от 27 октября 2011 г. N 735 в подпункт "а" части 1 статьи 3.1 настоящего приложения внесены изменения
а) к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;
- знание Устава Тюменской области;
- знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- знание Устава города Тюмени;
- знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
- знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;
- знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени;
б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, муниципальными органами;
- наличие навыков публичного выступления, владения конструктивной критикой, анализа и прогнозирования;
- наличие навыков подбора и расстановки кадров, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подчиненных сотрудников, постановки четких целей и задач перед подчиненными, стимулирования достижения результатов, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
- наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией, осуществления служебной переписки;
- наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
- наличие навыков эффективного планирования рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач.
2. Для замещения старших должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:
Решением Тюменской городской Думы от 27 октября 2011 г. N 735 в подпункт "а" части 2 статьи 3.1 настоящего приложения внесены изменения
а) к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;
- знание Устава Тюменской области;
- знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- знание Устава города Тюмени;
- знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
- знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;
- знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени;
б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- наличие навыков реализации поставленных задач, организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
- наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, муниципальными органами;
- наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией, осуществления служебной переписки, исполнительской дисциплины;
- наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
- наличие навыков эффективного планирования и организации рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
- наличие навыков оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;
- наличие навыков систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
- наличие навыков владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег.
3. Для замещения младших должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Тюмени предъявляются следующие квалификационные требования:
Решением Тюменской городской Думы от 27 октября 2011 г. N 735 в подпункт "а" части 3 статьи 3.1 настоящего приложения внесены изменения
а) к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов;
- знание Устава Тюменской области;
- знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- знание Устава города Тюмени;
- знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
- знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;
б) к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;
- наличие навыков работы с документами и служебной информацией, подготовки делового письма, исполнительской дисциплины;
- наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
- наличие навыков эффективного планирования и организации рабочего времени, оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;
- наличие навыков систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
- наличие навыков владения приемами межличностного общения.
4. Из указанных в частях 1-3 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, с учетом задач и функций органа местного самоуправления, муниципального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.