Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 февраля 2013 г. N 53-п
Положение
о представлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
19 апреля, 13 мая, 19 августа 2013 г., 7 июля, 22 декабря 2014 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 апреля 2013 г. N 129-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменном виде.
3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату).
4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, обнаружило, что в предоставленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе предоставить уточненные сведения в течение одного месяца со дня предоставления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2014 г. N 364-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением руководителем государственного учреждения Тюменской области, размещаются кадровыми службами на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал), а в случае отсутствия на Официальном портале сведений, представляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на Официальном портале в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В случае представления руководителем государственного учреждения Тюменской области уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения, размещенные на Официальном портале, подлежат изменению согласно представленным уточненным сведениям. Внесение изменений производится не позднее 7 рабочих дней со дня представления уточненных сведений.
В случае увольнения руководителя государственного учреждения Тюменской области сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подлежат удалению с Официального портала. Сведения удаляются не позднее 7 рабочих дней со дня увольнения.
В размещаемых на Официальном портале и предоставляемых общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме сведений, предусмотренных приложением к настоящему Положению) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Тюменской области, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;
б) персональные данные супруги (супруга), несовершеннолетних детей руководителя государственного учреждения Тюменской области;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя государственного учреждения Тюменской области, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю государственного учреждения Тюменской области, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям.
Кадровые службы в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации сообщают о нем руководителю государственного учреждения Тюменской области, в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации обеспечивают представление ему сведений, предусмотренных приложением к настоящему Положению.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области, осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства Тюменской области.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.