Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляют должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля на территории города Ишима (далее - должностные лица, должностное лицо).
Информационно-документационное обеспечение предоставления муниципальной функции осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима".
Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима находится по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
График работы: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8-45 до 16-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8 (34551) 5-15-66 (приемная), 5-15-47.
Адрес электронной почты E-mail:dioizr@mail.ru.
Официальный сайт муниципального образования www.ishim.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения, графиках работы и о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам в часы работы;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации города.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Постановлением Администрации г. Ишима от 9 декабря 2013 г. N 1479 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (с даты начала проверки до составления акта проверки), не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.2. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении физических лиц, не может превышать 30 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Ишима от 9 декабря 2013 г. N 1479 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.3
2.2.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.