Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействия) должностных лиц департамента, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3 Жалоба подается Уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу:
а) директору Департамента на решения или (и) действия (бездействия) заместителя директора Департамента и иных должностных лиц Департамента;
б) заместителю Главы города Ишима, контролирующему и координирующему деятельность департамента, на решения или (и) действие (бездействие) директора департамента либо если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора департамента;
в) Главе города Ишима на действия (бездействия) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность департамента.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города, должностного лица Администрации города, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя субъекта проверки, полномочий действовать от его имени;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.