Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство) жилого
помещения ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий"
Перечень
документов, необходимых для получения гражданами социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
20 декабря 2013 г., 4 февраля 2015 г.
1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки;
3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки;
4) документы, подтверждающие принадлежность к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки) (представляются по собственной инициативе заявителя);
5) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении (документы представляются по собственной инициативе заявителя, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области);
6) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи, домовая книга (выписка из домовой книги), поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки), финансовый лицевой счет) (справка о составе семьи, домовая книга, поквартирная карточка представляются по собственной инициативе заявителя).
Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц.
7) документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (договор, ордер на жилое помещение, договор найма (поднайма) жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, решение суда об установлении факта проживания заявителя по соответствующему адресу) (договор социального найма, правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляется по собственной инициативе заявителя);
8) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки (справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, представляется по собственной инициативе заявителя);
При обращении граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, представляют их в Администрацию вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
В случае наличия у граждан нескольких оснований для улучшения жилищных условий в соответствии с настоящим Положением, граждане имеют право на предоставление социальной выплаты только по одному из оснований.
Администрация проверяет факт постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия граждан, указанных в пункте 1.3. административного регламента, с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.