Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.
Главное управление строительства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-00, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
Управление транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области (далее - УТ и ДХ): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-01-75, Е-mail: gus@72to.ru.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
2.2. Главное управление обеспечивает информирование юридического лица и индивидуального предпринимателя по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной функции;
- о перечне документов, представляемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в главное управление;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверки и оформлении результатов проверок;
- об адресе главного управления и номерах телефонов для проведения консультаций и получения документов;
- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 23 сентября 2014 г. N 13-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам проведения проверок и порядке оформления результатов проверки, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам исполнения государственной функции;
- перечень документов, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны представить в главное управление для исполнения государственной функции;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- часы приема начальника УТ и ДХ и его заместителей.
На кабинетах должны быть указаны:
- наименование отдела;
- дни и часы приема;
- фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника и специалистов отделов УТ и ДХ.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в подпункт 2.4 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Прием юридического лица или индивидуального предпринимателя производится при непосредственном обращении в Главного управления.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела Главного управления. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
При устном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Главного управления в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник Главного управления.
Должностное лицо Главного управления должно корректно и внимательно относиться к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 23 сентября 2014 г. N 13-р в подраздел настоящего приложения внесены изменения
Срок исполнения государственной функции
2.5. Документарные и выездные проверки осуществляются в сроки, установленные соответствующим ежегодным планом работы в главном управлении, и в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут превышать 20 рабочих дней для каждой из проверок.
2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.