Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 8 февраля 2008 г. N 32-рг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 30 марта 2006 г. N 58-рг
Положение
о Комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
15 июня 2006 г., 8 февраля 2008 г.
1. Основные положения
1.1. Комиссия по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается в целях коллегиального рассмотрения заявлений вышеуказанных граждан, постоянно проживающих на территории города Тюмени, об предоставлении социальных выплат и принятия решения по ним.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется решением Тюменской городской Думы от 30.05.2006 N 380 "Об установлении расходного обязательства городского округа город Тюмень", настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающих на территории города Тюмени (далее - граждане).
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявлений граждан об предоставлении социальных выплат и приложенных к ним документов;
- принятие решений по результатам рассмотрения заявлений граждан об предоставлении социальных выплат.
2.3. Комиссия принимает решение об предоставлении социальных выплат и ее размере, исходя из конкретной трудной жизненной ситуации и объема ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени на текущий финансовый год.
III. Организация деятельности комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Администрации города Тюмени.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии:
- ведет заседания Комиссии;
- передает, при необходимости, часть своих полномочий заместителю председателя Комиссии.
На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) руководство деятельностью осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Председатель и (или) члены Комиссии инициируют созыв очередного заседания Комиссии.
3.4. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.7. Комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.9. По итогам заседания Комиссии секретарь оформляет протокол заседания, подписываемый председателем Комиссии, а в период его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) - заместителем председателя Комиссии.
3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент.
IV. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- требовать предоставления дополнительных документов, уточняющих данные сведения;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления города Тюмени, организаций всех организационно-правовых форм по существу рассматриваемых вопросов;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.