Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 3 февраля 2014 г. N 2-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
и займов на приобретение
(строительство) жилья"
Перечень
документов, необходимых для получения социальной выплаты (субсидии) или займа гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий и принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3 февраля 2014 г.
1. Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием категории, даты постановки на учет и состава семьи заявителя (представляется по желанию гражданина, в случае если принят на учет органами местного самоуправления муниципальных образований).
2. Копия поквартирной карточки (копия домовой книги или выписка из домовой книги) по месту регистрации заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги представляется по желанию).
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (представляется по желанию, если документ выдан органами ЗАГС в Тюменской области).
4. Копия свидетельства о рождении ребенка, (представляется по желанию, если документ выдан органами ЗАГС в Тюменской области).
5. Справки о доходах на каждого члена семьи (за последние 12 месяцев на дату подачи документов) с места работы, учебы или органа социальной защиты (пособие, пенсия), судебных органов (алименты). В случае отсутствия детских пособий предоставляется справка о том, что детские пособия не выплачиваются. В случае, если член семьи находится в отпуске по уходу за ребенком, - справка с места работы о выплатах, с указанием начала и окончания выплат.
6. Для неработающих членов семьи (за последние 12 месяцев на дату подачи документов) - справка из центра занятости, справка из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (представляется по желанию гражданина).
7. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки, трудового или иного договора). На последней странице копии трудовой книжки, содержащей какую-либо запись, должна быть поставлена отметка о работе по настоящее время. В случае невозможности представления трудовой книжки, трудового или иного договора представляется письменная объяснительная о причинах, препятствующих представлению указанных документов.
8. Копии всех листов паспорта на каждого члена семьи, достигшего 14-ти лет.
9. Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи, родившегося до 28.01.1999. В случае смены фамилии, имени, отчества, места жительства (за пределы населенного пункта) справка представляется со всеми имеющимися изменениями.
10. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества, места жительства (за пределы Тюменской области) справка представляется со всеми имеющимися изменениями (представляется по желанию гражданина).
11. Копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, если таковое имеется (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и т.д.) (представляется по желанию гражданина, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
12. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение по месту регистрации заявителя и членов его семьи, не принадлежащее им на праве собственности. Для граждан, проживающих в государственном жилищном фонде, - копия ордера на жилое помещение, копия договора социального найма (представляется по желанию гражданина).
13. Выписка из лицевого счета на жилое помещение для частного домовладения - справка об общей площади домовладения (по месту жительства и на жилое помещение, находящееся в собственности заявителя, если такое имеется).
14. Документы, подтверждающие первоочередное право на предоставление субсидии:
14.1. Для граждан, жилье которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, - документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания) (представляется по желанию гражданина).
14.2. Для малообеспеченных семей с доходом на одного человека ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тюменской области на день подачи заявления, - сведения органа социальной защиты населения об отнесении гражданина и членов его семьи к категории малоимущих (представляется по желанию гражданина).
14.3. Для работников бюджетной сферы при общем стаже работы в этой сфере более 15 лет - справка с места работы с указанием источника финансирования организации и трудового стажа работы заявителя.
14.4. Для молодых семей - документы, указанные в пункте 10 настоящего перечня.
14.5. Для семей, воспитывающих детей-инвалидов, - копии документов, подтверждающих инвалидность ребенка.
14.6. Для граждан, имеющих на попечении детей-сирот, - решение уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) (представляется по желанию гражданина).
15. Копию разрешения на строительство (представляется по желанию гражданина).
16. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (представляется по желанию гражданина).
17. Копию плана дома (планировки) с указанием общей и жилой площади и описанием всех конструкций дома.
18. Локальную смету.
При представлении документов на бумажном носителе копии документов представляются гражданами с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
Документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12 настоящего перечня, представляются в отношении заявителя и членов его семьи, указанных в документе, представляемом в соответствии с пунктом 1 настоящего перечня.
Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего перечня, должны быть оформлены на заявителя и членов его семьи, указанных в документе, представляемом в соответствии с пунктом 1 настоящего перечня.
Срок действия документов, указанных в пунктах 1, 2, 5, 6, 7 (в части сведений о работе по настоящее время), 10, 13, 14 настоящего перечня, составляет не более 30 календарных дней со дня их выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.