Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 г. N 117 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ФАП "Летные проверки наземных
средств РТОП, связи и систем ССО" (п. 7)
Перечень
параметров средств РТОП, связи и систем ССО, проверяемых при летных проверках
20 апреля 2011 г.
1. Параметры РМС, подлежащие летной проверке
Таблица 1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке курсового радиомаяка (КРМ)*
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
Таблица 1.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке глиссадного радиомаяка (ГРМ)*
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
Таблица 1.3. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке маркерного радиомаяка (МРМ)*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД МРМ: а) при полетах по ЛК и ЛГ |
|
б) напряженность поля МРМ () |
|
|
2 |
Непрерывность манипуляции сигнала МРМ |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
Таблица 1.4. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке дальномерного радиомаяка навигационно-посадочного (РМД-НП)*
______________________________
* 1. Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
2. При совместном вводе РМД-НП с РМС периодическая летная проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 2 таблицы 2.1"
3. При использовании РМД-НП с одночастотным КРМ РМС, ЗД РМД-НП проверяется под углами 0°, .
Таблица 1.5. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке КРМ
Таблица 1.6. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке ГРМ
Таблица 1.7. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке МРМ
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД МРМ: |
|
а) при полетах по ЛК и ЛГ |
Для МРМ в составе РМС |
|
б) напряженность поля МРМ | ||
2 |
Непрерывность манипуляции сигнала МРМ |
|
Таблица 1.8. Перечень параметров, проверяемых при периодической летной проверке РМД-НП*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД РМД-НП под углом 0° к осевой линии ВПП |
|
2 |
Ошибка информации о дальности |
|
3 |
Опознавание |
|
______________________________
* При совместном размещении РМД-НП с РМС периодическая летная проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 2 таблицы 2.1"
Таблица 1.9. Перечень параметров, проверяемых при периодической (полугодовой) летной проверке КРМ
Таблица 1.10. Перечень параметров, проверяемых при периодической (полугодовой) летной проверке ГРМ
2. Параметры ЛККС, подлежащие летной проверке
Таблица 2.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ЛККС
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД ЛККС по напряженности поля |
Выполняется для двух комплектов |
2 |
Точность параметров местоположения: |
Выполняется с п. 1 таблицы 2.1 приложения N 2 |
а) точность в горизонтальной плоскости: | ||
- точность по боковому отклонению | ||
- точность по дальности | ||
б) точность по вертикали | ||
в) угол наклона траектории конечного этапа захода на посадку | ||
г) | ||
3 |
Правильность сообщений, передаваемых на борт ВС: |
Выполняется с п. 1 таблицы 2.1 приложения N 2 |
а) идентификатор ЛККС | ||
б) сообщение типа 2: | ||
- показатель точности наземной подсистемы (GAD) | ||
- показатель непрерывности и целостности наземной подсистемы (GCID) | ||
- селектор данных опорной станции (RSDS) | ||
- максимальное используемое расстояние () | ||
- локального магнитного склонения | ||
- опорной точки ЛККС (широта, долгота и высота) | ||
в) параметры всех конечных участков захода на посадку (FAS): | ||
- тип операции | ||
- идентификатор аэропорта | ||
- номер ВПП | ||
- литера ВПП | ||
- определитель характеристик захода на посадку | ||
- идентификатор маршрута | ||
- селектор данных опорной траектории | ||
- порогов срабатывания сигнализации по горизонтали и вертикали | ||
- идентификатор опорной траектории | ||
- параметры конечного участка захода на посадку (FAS): | ||
- широта точки посадочного порога ВПП (LTP) / точки фиктивного порога ВПП (FTP) | ||
- долгота LTP/FTP | ||
- высота LTP/FTP | ||
- разность между широтой точки выставления направления траектории полета (FPAP) ВПП и широтой точки LTP/FTP в угловых секундах (широта ) | ||
- разность между долготой точки FPAP ВПП и долготой точки LTP/FTP в угловых секундах (долгота ) | ||
- высота пересечения порога при заходе на посадку (ТСН) | ||
- угол глиссады (GPA) | ||
- курсовая ширина | ||
- смещение |
3. Параметры ОСП, подлежащие летной проверке
Таблица 3.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ОСП*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД ПРС для обеспечения полетов |
При полете "НА" ("ОТ") по первой воздушной трассе проверяется первый (второй) комплект на рабочей частоте, а при полёте "ОТ" ("НА") второй (первый) комплект на резервной частоте. При полёте по следующей воздушной трассе "НА" ("ОТ") проверяется второй (первый) комплект на резервной частоте, а при полёте "ОТ" ("НА") первый (второй) комплект на рабочей частоте. Два захода по направлению МК посадки. При выполнении первого захода проверяется первый (второй) комплект на рабочей частоте, во втором заходе второй (первый) комплект на резервной частоте |
2 |
Опознавание |
|
|
Возможность использования в зоне аэродрома и на воздушной трассе |
|
______________________________
* 1. Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов ОСП (ДПРМ, БПРМ) на рабочей и резервной частотах не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
2. Перечень параметров, проверяемых при летной проверке МРМ, входящего в состав ОСП, приведен в таблице 1.3.
Таблица 3.2. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке ОСП*
______________________________
* 1. Летная проверка аэродромных ДПРМ по пп. 1а не выполняется.
2. При периодических летных проверках выполняется контроль параметров и характеристик одного комплекта ОСП на рабочей частоте, при этом проверяются эксплуатационные характеристики системы (ДПРМ, БПРМ) не менее чем на одной воздушной трассе. Воздушную трассу для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи. При последующих летных проверках комплекты оборудования ОСП проверяются поочередно.
3. Перечень параметров, проверяемых при летной проверке МРМ, входящего в состав ОСП, приведен в таблице 1.7.
4. Параметры РМА, подлежащие летной проверке
Таблица 4.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке РМА*
______________________________
* Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов РМА не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
Таблица 4.2. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке РМА*
______________________________
* Летная проверка выполняется для одного комплекта оборудования радиомаяка РМА, второй комплект проверяется по показаниям наземных средств контроля не менее чем на одной воздушной трассе. Воздушную трассу для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи. При последующих летных проверках комплекты оборудования радиомаяка проверяются поочередно.
5. Параметры РМД, подлежащие летной проверке
Таблица 5.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке РМД*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД РМД |
При размещении на одной позиции с РМА проверка совмещается с п. 2 таблицы 4.1 |
2 |
Ошибка информации о дальности при полете по воздушной трассе |
|
3 |
Опознавание |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов РМД не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
Таблица 5.2. Перечень параметров, проверяемых при периодической летной проверке РМД*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1. |
ЗД РМД |
При размещении на одной позиции с РМА проверка совмещается с п. 2 таблицы 4.2 |
2. |
Ошибка информации о дальности при полете по воздушной трассе |
|
3. |
Опознавание |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется для одного комплекта оборудования радиомаяка РМД, второй комплект проверяется по показаниям наземных средств контроля не менее чем на одной воздушной трассе. Воздушную трассу для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи. При последующих летных проверках комплекты оборудования радиомаяка проверяются поочередно.
6. Параметры РСБН, подлежащие леткой проверке
Таблица 6.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке РСБН*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД РСБН |
|
2 |
Ошибка информации по азимуту и дальности |
|
3 |
Опознавание |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов РСБН не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
7. Параметры отдельной приводной радиостанции (ОПРС), подлежащие летной проверке
Таблица 7.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ОПРС*
______________________________
* 1. Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов ОПРС на рабочей и резервной частотах не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия, которые обслуживает система ОПРС. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
2. Перечень параметров, проверяемых при летной проверке МРМ, входящего в состав ОПРС, приведен в таблице 1.3.
Таблица 7.2. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке ОПРС*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД ОПРС для обеспечения полетов в районе аэродрома |
|
2 |
Возможность использования в районе аэродрома |
|
______________________________
* 1. Комплекты ОПРС при полетах в зоне аэродрома проверяются попеременно при каждой летной проверке.
2. Перечень параметров, проверяемых при летной проверке МРМ, входящего в состав ОПРС, приведен в таблице 1.7.
8. Параметры автоматического радиопеленгатора (АРП), подлежащие летной проверке
Таблица 8.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке АРП*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД АРП |
|
2 |
Среднеквадратическая ошибка пеленгования |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
9. Параметры посадочного радиолокатора (ПРЛ), подлежащие летной проверке
Таблица 9.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ПРЛ*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД ПРЛ/PAR: а) в горизонтальной плоскости |
|
|
б) в вертикальной плоскости |
|
2 |
Сектор обзора антенны курса и угол обзора антенны глиссады в горизонтальной плоскости |
|
3 |
Сектор обзора антенны глиссады и угол обзора антенны курса в вертикальной плоскости |
|
4 |
Минимальная высота и дальность по глиссаде |
|
5 |
Ошибка определения отклонения ВС от ЛК |
|
6 |
Ошибка определения отклонения ВС от ЛГ |
|
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
10. Параметры обзорных радиолокаторов (ОРЛ), подлежащие летной проверке
Таблица 10.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке аэродромного радиолокатора (ОРЛ-А) (первичный канал или радиолокатор)*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Оптимальный угол наклона антенн РЛС |
При наличии вторичного канала в составе РЛС, совмещается с его летной проверкой |
2 |
Вероятность правильного обнаружения ВС |
|
3 |
ЗД ОРЛ-А |
При наличии вторичного канала в составе РЛС, совмещается с его летной проверкой |
4 |
ЗД на посадочных курсах |
|
5 |
ЗД в зонах ожидания |
|
6 |
Среднеквадратическая ошибка измерения координат ВС |
Измерения выполняются в комплексе с п. 2 таблицы 10.1 приложения N 2 |
______________________________
* 1. Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
2. Допускается выполнять летную проверку только в зоне ответственности органа ОВД по схемам и высотам, которые обслуживает данный радиолокатор.
Таблица 10.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ОРЛ-А (вторичный канал или радиолокатор)*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Оптимальный угол наклона антенн РЛС |
|
2 |
Вероятность правильного обнаружения ВС |
|
3 |
ЗД ОРЛ-А |
|
4 |
Среднеквадратическая ошибка измерения координат ВС |
Измерения выполняются в комплексе с п. 3 таблицы 10.2 приложения N 2 |
5 |
Определение вероятностных параметров прохождения дополнительной информации |
|
6 |
Оценка эффективности систем подавления сигналов по боковым лепесткам и ВАРУ по вторичному каналу |
|
7 |
Эффективность работы систем подавления боковых лепестков, переотраженных сигналов |
|
8 |
ЗД на посадочных курсах а) в режиме "УВД" б) в режиме "RBS" ЗД в зонах ожидания а) в режиме "УВД" б) в режиме "RBS" |
|
______________________________
* 1. Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
2. Допускается выполнять летную проверку только в зоне ответственности органа ОВД по схемам и высотам, которые обслуживает данный радиолокатор.
Таблица 10.3. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке трассового радиолокатора (ОРЛ-Т) (первичный канал или радиолокатор)*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Оптимальный угол наклона антенн РЛС |
При наличии вторичного канала в составе РЛС, совмещается с его летной проверкой |
2 |
Вероятность правильного обнаружения ВС |
|
3 |
ЗД ОРЛ-Т |
При наличии вторичного канала в составе РЛС, совмещается с его летной проверкой |
4 |
Среднеквадратическая ошибка измерения координат ВС |
Измерения выполняются в комплексе с п. 3 таблицы 10.3 приложения N 2 |
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования, не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
11. Параметры вторичного радиолокатора (ВРЛ), подлежащие летной проверке
Таблица 11.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ВРЛ (трассовый) с использованием ВСЛ*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Оптимальный угол наклона антенн РЛС |
|
2 |
Вероятность правильного обнаружения ВС |
|
3 |
ЗД ВРЛ: а) в режиме "УВД" |
|
б) в режиме "RBS" |
|
|
4 |
Определение вероятностных параметров прохождения дополнительной информации |
|
5 |
Оценка эффективности систем подавления сигналов по боковым лепесткам и ВАРУ по вторичному каналу |
|
6 |
Среднеквадратическая ошибка измерения координат ВС |
Измерения выполняются в комплексе с п. 3 таблицы 11.1 приложения N 2 |
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
12. Параметры наземной станции вещательного автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В), подлежащие летной проверке
Таблица 12.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке АЗН-В*
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
ЗД АЗН-В |
|
2 |
Правильность информации сообщений, передаваемых с борта ВС |
Выполняется одновременно с п. 1 таблицы 12.1 приложения N 2 |
______________________________
* Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
13. Параметры средств авиационной воздушной электросвязи (АВЭС), подлежащие летной проверке
14. Параметры ССО, подлежащие летной проверке
Таблица 14.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке светотехнической системы пассивного типа (СТО), огней малой интенсивности (ОМИ) и огней высокой интенсивности (ОВИ)
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Схема расположения огней ССО (маркеров СТО) |
|
2 |
Объем не горящих (отсутствующих) огней (маркеров) |
|
3 |
Яркость огней в подсистемах |
|
4 |
Световая маркировка осевых огней ВПП |
|
5 |
Работа устройств дистанционного управления |
|
6 |
Правильность набора групп огней с панели оператора управления (ПОУ) диспетчера |
Совместно с п. 5 таблицы 14.1 приложения N 2 |
Таблица 14.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке глиссадных огней (ГО)
Таблица 14.3. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке СТО, ОМИ и ОВИ
N п/п |
Наименование параметра, характеристики |
Примечание |
1 |
Схема расположения огней ССО (маркеров СТО) |
|
2 |
Объем не горящих (отсутствующих) огней (маркеров) |
|
3 |
Яркость огней в подсистемах |
|
4 |
Световая маркировка осевых огней ВПП |
|
5 |
Работа устройств дистанционного управления |
|
6 |
Правильность набора групп огней с ПОУ диспетчера |
Совместно с п. 5 таблицы 14.3 приложения N 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.