Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Краткая характеристика
базовых законов Тюменской области,
принятых областной Думой в 1998 году
1. Характеристика базовых законов Тюменской области по бюджетному, финансовому, валютному и кредитному регулированию:
1. Закон Тюменской области "О предоставлении налоговых льгот на 1998 год отдельным категориям налогоплательщиков", принят постановлением Думы от 27.03.98 N 54. Определил перечень предприятий, учреждений и организаций на территории Тюменской области, которые освобождаются от уплаты налогов в областной бюджет и в дорожный фонд области в 1998 году. Закон стимулирует производственную, инвестиционную и социальную деятельность налогоплательщиков.
2. Закон Тюменской области "О бюджете дорожного фонда Тюменской области на 1998 год" был принят постановлением Думы от 12.02.98 N 23 в соответствии с Законом РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 26.05.97 N 82-ФЗ и Законом Тюменской области "О порядке формирования и использования средств дорожного фонда Тюменской области". Этим законом Управлению автомобильных дорог области были утверждены плановые суммы доходов бюджета дорожного фонда Тюменской области на 1998 год в сумме 652060 тыс. руб. Утвержден плановый объем финансирования дорожного хозяйства области на 1998 год в сумме 652060 тыс. руб.
3. Закон Тюменской области "О налоге с продаж" принят постановлением Думы 29.09.98 N 261. Закон определяет понятие налога с продаж как дополнительную оплату суммы налога к цене товара (работы, услуги), предъявляемую налогоплательщиком к покупателю этих товаров. Законом устанавливаются плательщики налога, объект налогообложения, налоговая база, ставка налога (в размере 5%), сумма налога, предъявляемая покупателям и сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком. Закон устанавливает порядок и сроки уплаты налога, ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов.
4. Закон Тюменской области "О бюджете территориального фонда медицинского страхования Тюменской области на 1998 год" принят постановлением Думы от 25.05.98 N 138 и утвердил расходы и доходы бюджета фонда в размере 578886 тыс. рублей.
5. Закон Тюменской области "О порядке привлечения и использования заемных средств администрацией области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 55. Устанавливает порядок получения заемных средств кредитных учреждений, федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований администрацией области. Так, долгосрочные заемные средства администрация вправе привлекать после соответствующего решения областной Думы, причем это решение должно отражаться отдельной статьей в законе об областном бюджете с указанием суммы лимита. Заемные средства имеют целевое назначение, а процентная ставка за пользование кредитом не должна превышать ставки рефинансирования Центрального банка РФ с коэффициентом 1,15. Контроль целевого использования средств осуществляет областная Дума и Счетная палата области.
6. Закон Тюменской области "О государственном внутреннем долге Тюменской области" принят постановлением Думы от 09.07.98 N 221. Закон определяет понятие "внутренний долг Тюменской области" (долговые обязательства области, выраженные в валюте РФ перед юридическими и физическими лицами), его состав, принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания. В соответствии с законом политику в отношении внутреннего долга определяет областная Дума на основе предложений, представляемых администрацией области. Управление внутренним долгом при исполнении областного бюджета, в том числе определение порядка размещения долговых обязательств Тюменской области, осуществляется администрацией области. Средства, привлеченные путем выпуска и размещения долговых обязательств Тюменской области, включаются в доходную часть областного бюджета на предстоящий финансовый год, а средства, направляемые на погашение и обслуживание долговых обязательств, включаются в расходную часть областного бюджета на предстоящий финансовый год.
7. Закон Тюменской области "О бюджете дорожного фонда Тюменской области на 1999 год" принят постановлением Думы от 25.12.98 N 385. Закон утвердил бюджет дорожного фонда Тюменской области на 1999 год по доходам в сумме 884030 тыс. рублей; по расходам в сумме 884030 тыс. рублей. Основные расходы предусмотрены на строительство и реконструкцию областных автомобильных дорог (509008 тыс. рублей) и содержание областных автомобильных дорог (138300 тыс. рублей).
2. Характеристика законов Тюменской области по региональной социально-экономической политике:
1. Закон Тюменской области "Об информационных ресурсах Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.10.98 N 302. Закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов в процессе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации на территории Тюменской области. Целью настоящего закона является: создание условий для эффективного развития информационных ресурсов и формирования информационной системы на территории Тюменской области, обеспечивающих информационные потребности граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; формирование единого информационного пространства на территории Тюменской области; обеспечение эффективного участия Тюменской области в межрегиональном информационном обмене; защита интересов граждан, муниципальных образований, организаций и общественных объединений при их информационном взаимодействии. Настоящий закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах". Правовой режим информационных ресурсов, относящихся к архивным фондам, регулируется федеральным и областным законодательством об архивах и архивных фондах. Правовой режим информационных ресурсов, находящихся в фондах библиотек, регулируется федеральным и областным законодательством о библиотечном деле.
2. Закон Тюменской области "О личном подсобном хозяйстве" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 75. Он определяет социально-экономические, организационные и правовые основы ведения личных подсобных хозяйств, обеспечивает им государственную и общественную поддержку, направленное регулирование, повышение товарности, развитие кооперационных связей личных подсобных хозяйств между собой и оптимизацию их отношений с крупными предприятиями в сфере производства и обращения. Действие настоящего закона не распространяется на дачное хозяйство, а также на отношения, связанные с организацией и деятельностью крестьянского (фермерского) хозяйства, которые регулируются другими нормативными актами. В частности, законом определено понятие о личном подсобном хозяйстве и его субъектах, выявлено место личного подсобного хозяйства в экономической системе, определена защита прав его владельцев. Закон также регулирует земельные и трудовые отношения в личном подсобном хозяйстве, определяет финансовые и имущественные источники формирования личного подсобного хозяйства. В законе предусмотрены формы государственной и общественной поддержки личных подсобных хозяйств.
3. Закон Тюменской области "О социальном партнерстве в Тюменской области" принят постановлением Думы от 25.12.98 N 388. Законом определяются правовые основы становления, организации, функционирования и развития системы социального партнерства в Тюменской области с целью регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в достижении общественного согласия. В качестве инструмента регулирования этих отношений закон предполагает введение системы соглашений, коллективных договоров, консультаций и переговоров между субъектами социального партнерства. Действие данного закона распространяется на всех работников, профсоюзные организации и их объединения, работодателей и их объединения, а также на исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, действующие на территории Тюменской области.
4. Закон Тюменской области "О науке и региональной научно-технической политике Тюменской области" принят повторно постановлением Думы от 25.12.98 N 416. Принятый ранее закон был возвращен Губернатором, т.к. предусматривал бюджетное финансирование научной и научно-технической деятельности до 5% от средств бюджета области. В новой редакции предусмотрено финансирование до 5% от средств областного бюджета. Сам закон содержит правовые, организационные, экономические, социальные нормы, регулирующие отношения между субъектами научной и научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и научно-технической продукции (работ, услуг) на территории Тюменской области, и определяет приоритетные направления региональной научно-технической политики в Тюменской области. Закон признает науку социально значимой отраслью, определяющей уровень развития производительных сил в Тюменской области; предполагает гласность и использование различных форм общественных обсуждений при выборе приоритетных направлений развития науки и техники; гарантирует приоритет фундаментальных научных исследований и т.п. В законе предусмотрен правовой и квалификационный статус субъектов научной и научно-технической деятельности и региональной научно-технической политики. В законе установлены принципы управления научной и научно-технической деятельностью; установлена компетенция органов государственной власти Тюменской области в этой системе управления. Закон формулирует основные цели и задачи региональной научно-технической политики: эффективное использование научного и научно-образовательного комплекса для социально-экономического развития области и повышения уровня жизни населения; создание регионального механизма инвестирования в наукоемкие технологии; улучшение экологической обстановки и защиты информационных ресурсов области. Для этого должны решаться следующие задачи: привлечение научного сообщества к решению приоритетных для Тюменской области задач; привлечение российских и зарубежных инвестиций и развитие инновационной деятельности; содействие разработке конкурентоспособной наукоемкой продукции; содействие сохранению и развитию научного потенциала области и т.д.
3. Характеристика законов Тюменской области по социальным вопросам и местному самоуправлению:
1. Закон Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере использования лесов" принят постановлением Думы от 27.10.98 N 327. Наделяет органы местного самоуправления всех муниципальных образований, расположенных в границах Тюменской области, полномочиями органов государственной власти Тюменской области (далее - государственные полномочия) в сфере использования лесов. Законом определен перечень этих полномочий, определены объемы и сроки передачи финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий; порядок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере использования лесов; обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обусловленные этим законом; порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Закон Тюменской области "Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области" принят постановлением Думы от 09.07.98 N 229. Закон устанавливает региональные особенности функционирования образовательной системы Тюменской области, не урегулированные федеральным законодательством или отнесенные к полномочию субъекта Федерации. Законом разграничивается компетенция законодательных и исполнительных органов государственной власти области в сфере образования. Законом определены органы управления образованием, компетенция этих органов. Закон освобождает образовательные учреждения независимо от их организационно-правовой формы в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих образовательных учреждений, от уплаты всех видов налогов в части, зачисляемой в областной бюджет. Законом подтверждено, что в порядке, установленном Законом Тюменской области "О льготном налогообложении в Тюменской области" эти же предприятия, учреждения и организации освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в областной бюджет, Закон устанавливает социальные гарантии в образовательной системе области.
3. Закон Тюменской области "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области" принят постановлением Думы от 29.09.98 N 269. Настоящий закон определяет правовые, экономические и социальные основы организации медицинской помощи населению Тюменской области, компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов управления государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также механизмы внутриотраслевого взаимодействия. Закон направлен на обеспечение конституционных прав граждан в сфере охраны здоровья.
4. Закон Тюменской области "О защите прав ребенка" принят постановлением Думы от 27.04.98 N 112. Закон закрепляет и развивает конституционные гарантии прав ребенка в области охраны здоровья, семейных отношений, воспитания и обучения, труда, защиты его личности, права иметь собственное мнение, объединяться в детские и юношеские организации. Закон закрепляет повышенную защиту детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с недостатками в умственном или физическом развитии, детей, оставшихся без средств существования, находящихся в неблагополучных условиях, в результате военных и общественных конфликтов, экологических катастроф, эпидемий и иных обстоятельств. Целью настоящего закона является обеспечение высокого уровня правовой и социальной защиты детей в Тюменской области. Настоящий закон решает задачи: а) создания механизма правовой защиты ребенка от любых форм дискриминации в обществе, семье, образовательном учреждении, социальной среде, учитывая особенности его физического состояния, этапов возрастного и социального развития; б) конкретизации обязанностей и ответственности государственных органов, общественных структур, органами местного самоуправления, юридических и физических лиц как гарантов правовой и социальной защиты детей; в) определения источников финансирования социальной поддержки детей и форм участия в их распределении государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
5. Закон Тюменской области "О системе государственного управления охраной труда на территории Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 30. Этот закон содержит нормы, регулирующие государственное управление в сфере охраны труда на территории Тюменской области, и определяет порядок взаимодействия и разделения полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В нем подробно освещена компетенция ветвей государственной власти области и федеральных органов в сфере охраны труда, отражена роль государственных и общественных органов надзора и контроля, введена обязательность исполнения требований этих контрольных органов должностными лицами предприятий вне зависимости от форм собственности.
6. Закон Тюменской области "Об объединенном муниципальном образовании Уватский район" принят постановлением Думы от 18.06.98 N 178 и объединяет муниципальные образования: Алымское, Горнослинкинское, Демьянское, Ивановское, Осинниковское, Красноярское, Соровское, Тугаловское, Туртасское, Укинское, Уватское, Юровское, находящиеся в границах административно-территориального образования Уватский район, в объединенное муниципальное образование. Законом определены территориальные границы объединенного муниципального образования.
7. Закон Тюменской области "О лекарственном обеспечении граждан Тюменской области" принят постановлением Думы от 25.12.98 N 389 и определяет правовую базу для государственного регулирования деятельности в сфере лекарственного обеспечения и обеспечения изделиями медицинского назначения на территории Тюменской области, установлении порядка бесплатного и льготного лекарственного обеспечения за счет личных средств граждан, компенсацию органов государственной и муниципальной систем лекарственного обеспечения, а также механизм внутриотраслевого взаимодействия.
4. Характеристика законов Тюменской области по вопросам государственного строительства, охраны правопорядка и общественной безопасности:
1. Закон Тюменской области "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы" первоначально принят постановлением Думы от 18.06.98 N 140, а затем повторно постановлением от 27.10.98 N 207. Закон закрепляет организацию работы по выполнению наказов избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы, как одну из форм выражения и реализации воли и интересов населения, непосредственного участия граждан в управлении делами области и общества, укрепления связи Думы с населением. Законом определено понятие "наказ избирателя" - как обобщенные депутатом Думы или одобренные предвыборными собраниями предложения избирателей своим депутатам, направленные на улучшение деятельности органов государственной власти области по вопросам экономического, социального и политического развития; по удовлетворению материальных и духовных потребностей жителей области. Наказы избирателей учитываются на всех уровнях органов государственной власти и местного самоуправления области при разработке проектов программ экономического и социального развития. Для реализации плана исполнения наказов Дума в ежегодно утверждаемом бюджете области предусматривает выделение денежных средств для создания специального фонда (фонда реализации наказов избирателей).
2. Закон Тюменской области "О пожарной безопасности" принят постановлением Думы от 27.10.98 N 300. Закон регулирует правоотношения в сфере обеспечения пожарной безопасности в Тюменской области. Закон определяет виды пожарной охраны и, соответственно, их полномочия и компетенцию. Закон устанавливает социальные гарантии для личного состава противопожарных служб. В нем предусматриваются требования к пожарной безопасности объектов, устанавливается ответственность лиц за нарушение пожарной безопасности. В законе сформулирована компетенция законодательных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в области пожарной безопасности, основные права и обязанности граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти по обеспечению пожарной безопасности. Законом предусматривается создание фонда пожарной безопасности для реализации соответствующих мер. Закон предусматривает порядок производства пожарно-технической продукции, сертификации такой продукции и лицензирования работ и услуг в области пожарной безопасности. В законе предусмотрен порядок финансового и материально-технического обеспечения государственной противопожарной службы.
3. Закон Тюменской области "Об Уполномоченном по правам человека в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.10.98 N 322. Закон определяет порядок назначения на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Тюменской области, его компетенцию, организационные формы и условия деятельности. Должность Уполномоченного по правам человека в Тюменской области учреждается для содействия гражданам в защите их прав и законных интересов в Тюменской области. Целью деятельности Уполномоченного по правам человека является соблюдение и уважение государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами в своей деятельности прав и свобод человека и гражданина.
4. Закон Тюменской области "О порядке согласования кандидатуры на должность и освобождения от должности начальника управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.10.98 N 301. Закон определяет, что в компетенцию органов государственной власти Тюменской области входит необходимую процедуру согласования.
5. Характеристика некоторых законов Тюменской области, дополняющих действующее законодательство Тюменской областной Думой в 1998 году уделялось большое внимание совершенствованию, изменению и дополнению действующего областного законодательства. Здесь можно отметить следующие законы Тюменской области:
1. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О порядке введения платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными предприятиями и организациями" был принят постановлением Думы от 12.02.98 N 26. Этим законом уточнялись отдельные положения упомянутого закона, который в свою очередь определяет порядок введения платных услуг и защищает интересы граждан от взимания с них необоснованной платы за услуги государственных и муниципальных предприятий и организаций.
2. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 28. Он добавил ряд полномочий председателю Счетной палаты Тюменской области при решении кадровых вопросов, уточнил функциональные обязанности и права работников Счетной палаты, меры их социальной защиты. Также этот закон более четко фиксирует полномочия Счетной палаты при проверке предприятий и организаций Тюменской области.
3. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 34. Базовый закон регулирует правовые, организационные и экономические отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении на территории области социальных заказов Тюменской области и муниципальных социальных заказов. Поправки, внесенные в него, позволяют теперь индивидуальным предпринимателям участвовать в конкурсах по размещению социальных заказов наравне с юридическими лицами. Остальные поправки более точно формулируют ответственность государства как заказчика и ответственность исполнителя социального заказа.
4. Закон Тюменской области "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О молодежной политике в Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 36. Согласно этому закону теперь организациям различных форм собственности, направляющих средства на поддержку детских и молодежных программ, не требуется специального заключения органов государственной власти или органов местного самоуправления, ответственных за проведение молодежной политики, при получении налоговых льгот.
5. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О статусе главы муниципального образования в Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 39. Этим законом для кандидатов на пост главы муниципального образования снимался ценз на проживание, муниципальным образованиям разрешалось вносить изменения в свои уставы, касающиеся порядка осуществления полномочий главы муниципального образования с момента досрочного прекращения своих полномочий до момента выборов.
6. Закон Тюменской области "О приостановлении действия Закона Тюменской области "О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" в части регулирования предметов совместного ведения органов государственной власти Тюменской области и муниципальных образований" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 40. Изменения, вводимые этим законом, предусматривают приостановление действия тех положений изменяемого закона, где введены новые для юридической практики понятия "предметов совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями" и предлагался порядок разграничения этих полномочий на основе договора между органами государственной власти области и муниципальными образованиями.
7. Закон Тюменской области "О приостановлении действия пункта 21.1 статьи 21 и пункта 1.4 раздела 1 Приложения 2 Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 44. Этим законом приостанавливается действие положений, регулирующих пенсионное обеспечение государственного служащего из-за невозможности в настоящий момент финансирования из бюджета доплат к пенсиям государственных служащих.
8. Закон Тюменской области "О внесении изменения в Устав Тюменской области" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 45. Настоящий закон исключил из Устава Тюменской области положение о том, что областные законы, вносящие изменения в правовой статус депутата, не распространяются на депутатов данного созыва.
9. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О статусе депутата Тюменской областной Думы" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 46 и предусматривает, что депутат областной Думы не может быть одновременно депутатом иных представительных (законодательных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, за исключением представительных (законодательных) органов власти Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Закон Тюменской области "О приостановлении действия Закона Тюменской области "Об обязательном государственном страховании граждан в связи с исполнением ими Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" принят постановлением Думы от 12.02.98 N 47.
11. Закон Тюменской области "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О статусе главы муниципального образования в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 65. Этот закон снял существовавшие ранее ограничения для главы муниципального образования при исполнении своих полномочий быть депутатом законодательных органов Российской Федерации, членом выборных органов муниципальных образований.
12. Закон Тюменской области "О внесении изменения в Закон Тюменской области "Об административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 66. Закон установил перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела о нарушении правил противопожарной безопасности и наложения штрафа от имени органов государственного пожарного надзора, тогда как ранее это право закреплялось за главным государственным инспектором по пожарному надзору.
13. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 67. Этим законом добавлено, что в процессе толкования нормативных правовых актов области не могут создаваться новые правовые нормы, официальное толкование законов области дается областной Думой, а официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора области дается Губернатором области.
14. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О регулировании земельных отношений на территории Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 76. Изменения в закон, регулирующий отношения по управлению, распоряжению, пользованию и охране земель, находящихся в собственности области и муниципальной, физических и юридических лиц, носили в большей степени уточняющий характер, что связано с характером поступающих в областную Думу предложений и замечаний с мест.
15. Закон Тюменской области "О признании утратившим силу Закона Тюменской области "О прожиточном минимуме в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 79.
16. Закон Тюменской области "О внесении изменений в Закон Тюменской области "Об административном центре Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 81 и исключает формулировку статьи о передаче полномочий от органов государственной власти органам местного самоуправления и наоборот.
17. Закон Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О политике цен" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 80 и прежде всего излагает новую преамбулу изменяемого закона. Теперь закон "О политике цен" определяет прежде всего порядок ценообразования в Тюменской области, права, обязанности и ответственность юридических лиц и граждан в области ценообразования, а также полномочия органов государственной власти в вопросах ценообразования. Закон исключил органы местного самоуправления из субъектов законотворчества в области ценовой политики, более четко определил границы полномочий для органов государственной власти Тюменской области. Органы местного самоуправления теперь не могут устанавливать фиксированные цены на товары народного потребления, т.к. это осталось в компетенции органов государственной власти области и автономных округов
18. Закон Тюменской области "О внесении изменения в Закон Тюменской области "Об утверждении границ и состава территорий муниципальных образований в Тюменской области" принят постановлением Думы от 27.03.98 N 82 и уточняет наименование муниципального образования "рабочий поселок Голышманово".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.