Вход
Председатель Тюменской областной Думы |
С.Е.Корепанов |
Приложение N 1
к постановлению Тюменской
областной Думы
от 15 июля 1999 г. N 733
Замечания и предложения
к проекту федерального закона
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
N | Номер статьи |
Существующая редакция | Предлагаемая редакция |
1. |
Абзац 2 части 2 статьи 3 |
Унитарное предприятие созда- ется без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. |
Унитарное предприятие созда- ется без ограничения срока его деятельности, если иное не установлено его уставом. |
2. |
Абзац 3 части 2 статьи 3 |
Унитарное предприятие вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории России и за ее пределами. |
Унитарное предприятие вправе в установленном законодатель ством порядке открывать банковские счета на территории России и за ее пределами. |
3. |
Часть 3 статьи 15 |
Неденежные взносы в уставный фонд государственного (муниципального) предприятия считаются внесенными с момента принятия собствен- ником решения о закреплении соответствующего имущества за таким предприятием на праве хозяйственного ведения, и обособления этого имущества для его передачи государственному (муници- пальному) предприятию после его государственной регистрации. |
Неденежные взносы в устав- ный фонд государственного (муниципального) предприя- тия считаются внесенными с момента принятия собствен- ником решения о закреплении соответствующего имущества за таким предприятием на праве хозяйственного ведения. Передача этого имущества осуществляется после государственной регистрации государствен- ного (муниципального) предприятия, если иное не установлено решением соб- ственника о передаче имущества унитарному предприятию. |
4. |
Часть 1 статьи 16 |
Увеличение уставного фонда государственного (муници- пального) предприятия допус- кается только после его оплаты в полном объеме, включая передачу государст- венному (муниципальному) предприятию недвижимого и иного имущества, предназна- ченного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения. |
Увеличение уставного фонда государственного (муници- пального) предприятия допус- кается только после его оплаты в полном объеме, включая передачу государст- венному (муниципальному) предприятию недвижимого и иного имущества, предна- значенного, согласно решению собственника, для закрепле- ния за предприятием на праве хозяйственного ведения и осуществления государствен- ной регистрации предприятий. |
5. |
Часть 5 статьи 20 |
Если иное не предусмотрено федеральным законом, в слу- чае отчуждения или распоря- жения иным образом недвижи- мым имуществом, относящимся к объектам социально- бытового назначения (жилищ- ный фонд социального использования, детские дошкольные учреждения и объекты коммунальной инфраструктуры, жизненно необходимые для региона), соответствующее муници- пальное образование имеет преимущественное право на приобретение такового имущества. |
Если иное не предусмотрено федеральным законом, в случае отчуждения или распоряжения иным образом недвижимым имуществом, относящимся к объектам социально-бытового назначения (жилищный фонд социального использования, детские дошкольные учреж- дения и объекты комму- нальной инфраструктуры, необходимые для региона), соответствующее муници- пальное образование имеет преимущественное право на приобретение такового имущества. При заключении договора, предметом которого является указанное иму- щество, государственное (муниципальное) пред- приятие обязано напра- вить оферту с установ- ленным сроком для ее акцепта в соответст- вующий орган местного самоуправления. Если в течение установленного в оферте срока акцепт не получен, то оно имеет право на заклю- чение договора с любым лицом, при условии, что все существенные условия договора оста- нутся неизменными. В случае изменения хотя бы одного из существен- ных условий договора, продавец обязан вновь направить оферту в орган местного самоуправления. Сделки, совершенные государственным (муни- ципальным) предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными. |
6. |
Часть 4 статьи 21 |
Если иное не предусмотрено федеральным законом, в слу- чае отчуждения или распоря- жения иным образом недвижи- мым имуществом, относящимся к объектам социально-быто- вого назначения (жилищный фонд социального исполь- зования, детские дошколь- ные учреждения и объекты коммунальной инфраструк- туры, жизненно необходимые для региона), соответству- ющее муниципальное обра- зование имеет преимущест- венное право на приобре- тение такового имущества. |
Исключить. |
7. |
Часть 1 статьи 35 |
1. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на унитар- ные предприятия, не основанные на государствен- ной (муниципальной собственности). |
Исключить. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 15 июля 1999 г. N 733
"О внесении замечаний и предложений к проекту федерального закона "О государственных и муниципальных предприятиях"
Текст постановления официально опубликован не был