Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 ноября 2008 г. N 485-рг
Положение
о комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров
12 августа 2009 г., 27 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Задачи
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 августа 2009 г. N 1370 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - резерв управленческих кадров);
б) разработка мероприятий по вопросам работы с резервом управленческих кадров;
в) подготовка предложений о совершенствовании деятельности по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров;
г) выработка рекомендаций по использованию методик выявления кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
д) участие в выявлении кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
е) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Тюмени с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, их территориальными подразделениями, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями;
ж) контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, а также от организаций;
б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы;
в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных объединений, научных и иных организаций.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента (далее - председатель Комиссии).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
4.2. К функциям секретаря Комиссии относятся:
а) подготовка и хранение документации заседаний Комиссии;
б) организация проведения заседаний Комиссии;
в) ведение протоколов.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 августа 2009 г. N 1370 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание, уведомляются телефонограммой. Заседания Комиссии могут проводится в заочной форме.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 декабря 2011 г. N 1218 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае временного отсутствия члена Комиссии (в том числе, болезни, отпуска, командировки), участие в заседании Комиссии возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
4.6. Протоколы Комиссии хранятся в административном департаменте Администрации города Тюмени.
4.7. Выписка из протокола заседания Комиссии выдается по требованию заявителя.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.