Постановление Губернатора Тюменской области от 26 мая 1999 г. N 111
"О структуре департамента финансов, налоговой политики
и ценных бумаг администрации области"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 11 августа 2003 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности проведения в области единой финансовой, бюджетной, налоговой политики, осуществления мер по финансовому оздоровлению и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 августа 1998 N 884 "О совершенствовании организационной структуры Министерства финансов РФ" и Губернатора области от 3 августа 1998 N 126:
1. Преобразовать комитет финансов администрации области в департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области с 1 мая 1999 г. В соответствии с пунктом 4 ст. 58 Гражданского кодекса РФ все права и обязанности комитета финансов администрации области переходят в полном объеме к департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области.
2. В связи с преобразованием комитета финансов в департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг внести изменения в договоры и соглашения, заключенные комитетом финансов с юридическими лицами в части наименования стороны.
3. Утвердить структуру и положение о департаменте финансов, налоговой политики и ценных бумаг согласно приложениям 1, 2.
4. Назначить Фазлеева Караметдина Минихановича директором департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг, освободив его от занимаемой должности председателя комитета финансов администрации области.
5. Комитету финансов передать функции по валютным операциям аппарату Губернатора. Образовать в аппарате Губернатора сектор валютных операций.
6. В соответствии со ст. 25 КЗоТ РФ предупредить работников комитета финансов за два месяца о переводе на другую работу в связи с изменением структуры.
7. Установить департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг штатную численность работников в количестве 93 единицы.
8. Создать в департаменте коллегию из 7 человек в составе директора департамента, его заместителей, начальника управления финансирования социальной сферы, начальника юридической и кадровой службы.
9. Постановление администрации области от 12 сентября 1997 N 78а считать утратившим силу в части утверждения структуры и положения о комитете финансов администрации области.
Губернатор Тюменской области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 26 мая 1999 г. N 111
Структура департамента финансов, налоговой политики и
ценных бумаг администрации Тюменской области
/-------------------\
| Директор | /-----------------\
| департамента |--------|Консультант |
\-------------------/ |Специалист 1 кат.|
| \-----------------/
/--------------------------------------------------------\
/--------------\ | | | /-----------\/-------------\
|Первый | /----------\| | |-|Главная ||Заместитель- |\
/-|заместитель |-|Помощник || | | |бухгалтерия||Начальник КРУ||
| \--------------/ \----------/| | | |по бюджету |\-------------/|
| /--------------\ | | | \-----------//-------------\|
| |Управление | | | | /-----------\|Отдел ревизий||
|/|финансирования| /---------------\ | | |Отдел юри- ||и проверок в ||
|||социальной | |Заместитель- | | | |дической и ||сфере мате- ||
|||сферы | |начальник | | \-|кадровой ||риального ||
||\--------------/ |управления | | |службы ||производства ||
||/--------------\ \---------------/ | \-----------/\-------------/|
|||Отдел финанси-| /---------------\ /-----------------\/-------------\|
|||рования | |Управление |/| Заместитель ||Отдел реви- ||
|||образования, | |планирования и ||\-----------------/|зий и прове- ||
|||науки, культу-| |учета доходов ||/-----------------\|рок бюджетных||
|||ры, спорта, | |территорий, |||Отдел государ- ||учреждений ||
|||молодежи |/|налоговой поли-|||ственного креди- |\-------------/|
||\--------------/||тики, вексель- |||та, бюджетных |/-------------\|
||/--------------\||ного обращения,|||ссуд ||Контрольно- ||
|||Отдел финанси-|||по работе с ||\-----------------/|аналитический|/
|||рования здра- |||областной ||/-----------------\|отдел |
|||воохранения и |||собственностью |||Отдел отраслево- |\-------------/
|||социального ||\---------------/||го финансирования|
|||обеспечения ||/---------------\||(АПК, инвестиций,|
||\--------------/||Отдел вексель- |||ЖКХ, транспорта, |
||/--------------\||ного обращения,|||связи) |
|||Отдел финанси-|||займов предпри-||\-----------------/
|||рования |||ятий областной ||/-----------------\
|||общественных |||собственности |||Отдел автомати- |
|||организаций и ||\---------------/||зации систем |
|\|правоохрани- ||/---------------\||финансовых |
| |тельных |||Отдел планиро- |||расчетов |
| |органов |\|вания и учета ||\-----------------/
| \--------------/ |доходов ||/-----------------\
| \---------------/||Хозяйственная |
| \|служба |
| \-----------------/
| /----------------------------------------------\
|-----------------|Сводный отдел планирования бюджетов территорий|
| |и финансирования областного бюджета |
| \----------------------------------------------/
|/---------------\/-------------\/-------------------\/----------\
||Отдел финанси- ||Сектор финан-||Сектор планирования||Сектор по |
||рования ||сирования ||областного ||работе с |
||аппарата ||областного ||бюджета ||муници- |
\|государственной|\-------------/\-------------------/|пальными |
|службы и орга- | |образова- |
|нов местного | |ниями |
|самоуправления | | |
\---------------/ \----------/
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 26 мая 1999 г. N 111
Положение
о департаменте финансов, налоговой политики
и ценных бумаг администрации области
I. Общие положения
1. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области (далее Департамент) является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области в условиях рыночных экономических отношений.
2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных Положением, департамент в соответствии с Конституцией Российской Федерации;федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ по бюджетно-финансовым вопросам, законами Тюменской области "Об Уставе Тюменской области", О местном самоуправлении", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями областной Думы, а также другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области осуществляет взаимодействие финансовых органов городов и иных муниципальных образований непосредственно либо через делегирование своих полномочий финансовым органам административно-территориальных образований территориальных органов власти Тюменской области.
3. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики в условиях рыночных экономических отношений Департамент:
- с использованием всех форм и методов работы направляет деятельность финансовых органов в городах, районах и иных муниципальных образованиях области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной (включая агропромышленный комплекс), непроизводственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области;
- осуществляет бюджетное регулирование путем распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами различных уровней области в целях выравнивания доходной базы бюджетов муниципальных образований до минимально необходимого уровня;
- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти местного самоуправления по широкому спектру финансово - экономических вопросов, в том числе с ценными бумагами администрации области;
- всемерно организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов всех уровней исполнительной власти, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов;
- издает методические указания, разъяснения и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций.
4. Департамент издает в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства РФ, решений администрации и областной Думы приказы и письма и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения департаментами, комитетами, управлениями администрации области, а также предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности по вопросам финансирования и бюджетного регулирования.
Департамент издает в необходимых случаях совместно с другими областными органами исполнительной власти ведомственные нормативные акты (указания, письма, разъяснения и т.п.).
5. В Департаменте образуется коллегия в составе директора департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг (директор коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг и иных лиц по представлению директора.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы бюджетно-финансовой деятельности департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами директора Департамента. В случае разногласий между директором и коллегией, директор реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Губернатору области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение Губернатору области.
6. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики бюджетно-финансового планирования и финансирования народного хозяйства области, методологии, бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг создается методологический совет из специалистов департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг и работников научных учреждений, представителей других организаций.
Состав методологического совета и положение о нем утверждается директором Департамента.
7. Расходы на содержание аппарата Департамента осуществляются за счет средств областного бюджета.
8. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Департамент имеет расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков.
9. Адрес Департамента: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45, 4 этаж.
II. Основные задачи Департамента
10. Основными задачами Департамента являются:
- разработка и реализация ведущих направлений единой государственной финансовой политики в области;
- составление проекта консолидированного бюджета Тюменской области, представление его Губернатору области и Министерству финансов РФ;
- составление сводных финансовых балансов, проекта и исполнение областного бюджета;
- разработка проектов нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, размеров дотаций и субвенций в бюджеты муниципальных образований с целью покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование общеобластных потребностей;
- разработка экономически обоснованных предложений по привлечению в экономику Тюменской области заемных средств, в том числе иностранных инвестиций, и об источниках их погашения;
- соблюдение законности и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, а также средств областных внебюджетных фондов;
- изыскание новых источников бюджетных и внебюджетных поступлений.
III. Функции Департамента
11. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент:
а) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Тюменской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов и иных муниципальных образований области, представляет на утверждение в областную Думу проекты нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций в бюджеты муниципальных образований, составляет на основе консолидированных бюджетов городов, районов и иных муниципальных образований области консолидированный бюджет Тюменской области и представляет его Губернатору области и Министерству финансов РФ;
б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с областными органами исполнительной власти определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и областными внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов, в разработке проектов законов по привлечению в экономику и использованию дополнительных финансово-кредитных ресурсов, в том числе иностранных инвестиций;
в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, финансовое исполнение областных внебюджетных фондов; осуществляет в соответствии с законодательством РФ и законами Тюменской области корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета органам местного самоуправления, департаментам, комитетам и управлениями, предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств областных внебюджетных фондов; составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области за истекший отчетный период и представляет их Губернатору области, в областную Думу и Министерство финансов РФ;
г) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов и поступлений в бюджет и внебюджетные фонды;
д) осуществляет методическое руководство и дает разъяснения в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной (включая агропромышленный комплекс), непроизводственной и социально - культурной сфер, бухгалтерской отчетности и устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета и внебюджетных фондов;
е) вносит Губернатору области и областной Думе в соответствии с законодательством Российской Федерации предложения по установлению областных налогов и сборов, порядок их взимания и зачисления в доходы бюджета; готовит заключения о целесообразности предоставления налоговых льгот предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности и подчиненности;
ж) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Тюменской области, областным Управлением департамента налоговой полиции и Тюменской таможней вносит Губернатору области и областной Думе предложения по мерам действенного контроля за своевременным выполнением предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности и гражданами обязательств перед бюджетом и периодически осуществляет контроль за их соблюдением;
з) принимает участие в работе экспертного совета и совета страховщиков по развитию и совершенствованию страховой деятельности в области, осуществляет надзор за деятельностью и созданием организацией страховщиков;
и) проводит работу по зачетам задолженности в областной бюджет по налоговым освобождениям и взаиморасчетам по платежам в бюджет в натуральном выражении (нефть, газ, лес и т.д.), погашению задолженности в областной бюджет по налогам, бюджетным ссудам, займам векселями администрации области;
к) разрабатывает объемы и условия выпусков ценных бумаг администрации области для представления их на утверждение Губернатору области, после утверждения осуществляет обслуживание их обращения и погашения;
л) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата областных органов исполнительной власти и территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляет финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
м) осуществляет по поручению Губернатора области сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с представителями этих организаций переговоры и консультации по вопросам финансовой и кредитной политики, участвует в переговорах о предоставлении этими организациями кредитов Тюменской области;
н) анализирует валютно-финансовые проблемы, связанные с международным и межобластным (краевым) экономическим сотрудничеством, подготавливает предложения по совершенствованию валютно-финансовых и кредитных отношений с иностранными фирмами, предприятиями и организациями других отраслей (краев) РФ и СНГ по увеличению валютных ресурсов Тюменской области и экономному расходованию иностранной валюты, принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых Тюменской областью с иностранными фирмами и предприятиями; участвует совместно с департаментом экономики администрации области и комитетом по управлению государственным имуществом области в разработке валютно-кредитной политики, направлений использования централизованных валютных ресурсов области и совместно с данными комитетами разрабатывает предложения об объемах и направлениях использования централизованных поступлений в иностранных валютах и расходов неторгового характера, а также представляет на утверждение Губернатору области предложения об использовании валютных средств, получаемых от экспорта товаров (продукции) для общеобластных нужд; разрабатывает прогноз платежного баланса; ведет бухгалтерский учет валютных средств областного бюджета и производит операции по валютному счету областного бюджета в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора области; принимает участие в разработке предложений по вопросам таможенного законодательства, перераспределения таможенных доходов между федеральным и областным бюджетами;
о) участвует в разработке проектов программ внешних заимствований Тюменской областью, координирует работу по привлечению в экономику области иностранных кредитных ресурсов, проводит с участием заинтересованных областных органов исполнительной власти переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов; разрабатывает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним предприятий и организаций с областным бюджетом;
п) участвует совместно с департаментом экономики и комитетом по управлению государственным имуществом области в разработке инвестиционной политики и внутриобластных программ, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным и целевым использованием;
р) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций, финансируемых полностью или частично из бюджета, внебюджетных фондов, и принимает меры по его совершенствованию, сообщает им утвержденный Минфином России план счетов, типовые формы бухгалтерского учета и отчетности, инструкции по их применению и порядку составления отчетности; согласно указаниям Минфина России осуществляет руководство и контроль по переоценке основных фондов и товарно-материальных ценностей; доводит порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении областного бюджета, внебюджетных фондов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению областного бюджета, внебюджетных фондов, бюджетов органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований;
с) подписывает от имени и по поручению Губернатора области соглашения и кредитные договоры с Главным управлением Центрального банка РФ по Тюменской области и коммерческими банками о предоставлении кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов;
т) совместно с финансовыми органами Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов рассматривает участие средств бюджетов и внебюджетных фондов автономных округов по финансированию через областной бюджет и областные внебюджетные фонды областных социально-культурных учреждений, программ и мероприятий, проводимых по всей области по ее социально - культурному и экономическому развитию, и вносит их на утверждение Губернатора области и областной Думы, осуществляет финансовый контроль за их выполнением и информирует соответствующие органы власти области и автономных округов;
у) обобщает практику применения областного законодательства, нормативных актов представительных и исполнительных органов Тюменской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора области и Минфина России предложения по совершенствованию федерального и областного законодательства, нормативных актов представительных и исполнительных органов государственной власти области;
ф) организует в соответствии с законодательством РФ, указаниями Минфина России и решениями Губернатора и областной Думы в департаменте финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области и финансовых органах работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств;
х) организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение поступивших предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры и дает обоснованные на законодательстве ответы и разъяснения; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
ц) в соответствии с законодательными актами РФ и Тюменской области, а также нормативными актами Министерства финансов РФ осуществляет работу по подбору и расстановке кадров, проводит аттестацию по определению уровня профессиональной подготовки и соответствия замещаемой государственной должности, решает вопросы о присвоении государственным служащим финансовой системы области очередных квалификационных разрядов;
ш) приумножает и сохраняет Казну Тюменской области, которую согласно ч.2 п.4 ст.214 ГК Р составляют средства областного бюджета, внебюджетных и других фондов, ценные бумаги, включая векселя администрации области, и иное государственное имущество, не закрепленное в установленном порядке за государственными предприятиями и учреждениями.
IV. Обеспечение деятельности Департамента
12. Департамент для обеспечения функций и выполнения задач имеет право:
а) получать от областных органов исполнительной власти и территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области, областных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, бюджета внебюджетных фондов, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета и областных внебюджетных фондов;
б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы и отчетность, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, займов и кредитов, выделяемых из областного бюджета и областных внебюджетных фондов;
в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из областного бюджета и областных внебюджетных фондов предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти, территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или областных внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
г) выдавать при необходимости и обоснованности ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам муниципальных образований органов местного самоуправления области с погашением этих ссуд в пределах финансового (бюджетного) года;
д) предоставлять на возвратной основе хозяйствующим субъектам Тюменской области всех форм собственности и подчиненности из областного бюджета, областных внебюджетных фондов, под утвержденные администрацией области бизнес - планы, заключенные договоры и другие финансовые обязательства заемщиков, денежные средства (кредиты, займы) на цели, сроки и проценты за них, устанавливаемые законом Тюменской области, распоряжениями Губернатора области, Вице-Губернатора или первого заместителя Губернатора области;
е) осуществлять в порядке последующего финансового контроля ежегодное проведение документальных ревизий и проверок поступления, сохранности и правильности расходования территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления средств, выделенных из областного бюджета, а также средств, выделенных из областного бюджета и внебюджетных фондов на содержание и развитие учреждений и организаций, в комитетах, управлениях, отделах администрации области; финансовую поддержку хозяйствующих субъектов всех форм собственности;
ж) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по государственным и местным налогам и сборам в областной бюджет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Тюменской области и Управления Федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области;
з) получать в установленном порядке от территориальных органов государственной власти области и органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, внебюджетных фондов;
и) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета, внебюджетных фондов;
к) анализировать просьбы и давать заключения по проектам постановлений и распоряжений Губернатора области и областной Думы в части обоснованности и возможности дополнительного выделения финансовых средств из областного бюджета, внебюджетных фондов; давать заключения при оформлении договоров на получение ссуд из бюджета, внебюджетных фондов в соответствии с постановлениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области по предприятиям и организациям производственных и непроизводственных отраслей народного хозяйства области всех форм собственности и осуществлять контроль и учет за своевременным и полным возвратом полученных денежных средств из областного бюджета, областных внебюджетных фондов;
л) на основании принятых законов областной Думой, постановлений и распоряжений Губернатора области о выделении из областного бюджета и внебюджетного фонда кредитов (займов, ссуд) хозяйствующим субъектам всех форм собственности запрашивать у них необходимые документы, заключать кредитные, долговые и залоговые договоры, контролировать своевременный возврат полученных ими заемных средств с начисленными на них процентами, совместно с юридическим отделом контрольно-правового управления администрации области оформлять дела на задолжников по возврату полученных кредитов (ссуд, займов) и процентов по ним для взыскания в судебном порядке;
м) в соответствии с пунктами 1, 3 ст. 125 ГК РФ от имени Тюменской области, как субъекта Российской Федерации, своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в судах в рамках своей компетенции в государственных и общественных интересах, включая интересы налогоплательщиков. Взаимодействовать в этих вопросах с комитетом по управлению госимуществом области.
V. Руководство Департаментом
13. Департамент возглавляет директор, назначаемый Губернатором области.
Директор осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
Директор имеет заместителей, из них одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области. Распределение обязанностей между заместителями директора производится директором Департамента.
14. Директор Департамента:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- без доверенности действует от имени Департамента во взаимоотношениях с областными органами власти и управления, правоохранительными органами и судами, органами местного самоуправления в городах, районах и иных муниципальных образованиях, гражданами и юридическими лицами;
- утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований, включая займы и кредиты на строительство и приобретение жилья и другие цели для работников Департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Департамента;
- заключает контракты с наиболее квалифицированными специалистами на дополнительные условия прохождения областной государственной службы;
- согласовывает кандидатуры работников на должность руководителей финансовых структур районных администраций;
- утверждает должностные обязанности работников аппарата Департамента;
- заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности работникам департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента;
- представляет, в установленном порядке, особо отличающихся работников аппарата Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тюменской области;
- ходатайствует о представлении соглашений с инофирмами по вопросам привлечения иностранных займов и кредитов, а также предоставления и подписания по ним гарантий за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов;
- заключает, подписывает договоры, в том числе кредитные, гарантийные письма за счет областного бюджета, областных внебюджетных фондов при оформлении краткосрочных ссуд в коммерческих банках (филиалах банков).
VI. Ответственность руководителей Департамента
15. Директор департамента и его заместители:
- несут персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области;
- несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных положением о Департаменте;
- отвечают за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных "Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области" правил и порядка работы с документами;
- отвечают за своевременное и полное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан. Руководство Департамента организует и ведет личный прием граждан в установленные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 26 мая 1999 г. N 111 "О структуре департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Тюменской области от 11 августа 2003 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу