Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 4 марта 1998 г. N 28
Инструкция
"Об учете и отчетности за использованием финансовых средств
на мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций"
1. Потребность в денежных средствах из резерва администрации области определяется администрациями городов и районов. Вместе с просьбой о выделении денежных средств представляются:
- основные сведения о материальном ущербе (форма N 1 и форма N 2). К форме N 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка росгидромета, госгортехнадзора и т.д.);
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- справки страховых организаций;
При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма N 3).
В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:
- акт обследования аварийного объекта;
- смета расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям:
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.
2. Выделение средств из оперативного резерва производится решением комиссии по чрезвычайным ситуациям на основании поданных в Главное управление по делам ГО и ЧС области соответствующих заявок и смет расходов.
3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного резерва являются администрации городов и Главное управление по делам ГОЧС области, а оперативного резерва - Главное управление по делам ГОЧС области.
Форма N 1
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________
_______________________________________________________________________
( наименование населенного пункта,района)
и материальном ущербе от ______________________________________________
(наводнения, ураганного ветра и пр.ЧС)
_______________
(дата)
NN | Жилой дом или хозяй- ствен- ная по- стройка общая пло- щадь |
Ф.И.О.вла- дельца до- ма и чле- нов семьи (совместно проживаю- щих год рождения) |
Краткая хар-ка повреж- дений (разру- шений) |
Степень разрушения (сильная, средняя, слабая) |
Год возве- дения |
Страховая стоимость дома, по- стройки (тыс.руб) |
Страховая сумма воз- мещения (тыс.руб.) |
Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены
(крыша) и перекрытия.
Глава администрации ______________ ____________ ________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической инвентаризации _____________ ____________ ________________
(подпись) (дата) ( Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа _____________ ____________ ________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 2
Основные сведения
О повреждениях (разрушениях)____________________________________________
(производственных зданий и сооружений;
________________________________________________________________________
объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства)
и материальном ущербе от _______________________________________________
(наводнения,ураганов ветра и пр.ЧС) (дата)
________________________________________________________________________
(хозяйство, район)
NN | Наименова- ние пост- радавшего здания (сооруже- ния),его ведомст- венная принадлеж- ность |
Степень повреж- дения (разру- шения) (силь- ная, средняя слабая |
Краткая хар-ка повреж- дений (разру- шений) |
Согласно данных бухгалтерского учета |
Оста- точ- ная стои- мость тыс. руб. |
Сумма ущерба тыс. руб. |
Возмещен- ный ущерб страховы- ми орга- низациями (тыс.руб. |
||
Год воз- веде ния |
Балан- совая стои- мость (тыс. руб.) |
Амор- тиза- ция на___ 199__ |
Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены
(крыша) и перекрытия.Балки,колонны, ригеля,
фермы могут сохраниться.
Руководитель хозяйства _______________ ______________ ________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической инвентаризации ___________ ______________ ________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ___________ ______________ ________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 3
Смета потребности в денежных средствах
на развертывание и содержание временных пунктов
для проживания пострадавших
Наименование расходов |
Потребность | Источники финансирования | При- ме- ча- ние |
|||||||
еди- ница из- мере ния |
кол- личе- ство |
цена | сум- ма |
бюд- жет горо да, рай- она |
орган мест- ного само- упра- вле- ния |
за счет пред- при- ятий и органи- заций |
ре- зер- вный фонд |
всего | ||
1.Аренда зданий 2. Содержание пунктов - приобретение инвентаря; - расходы по коммуналь- ным услугам; - хозяйствен- ные расходы. 3. Расходы на приобретение продуктов питания и приготовление пищи |
кв.м тыс. руб. |
|||||||||
Итого |
Глава администрации
Руководитель финансового органа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.