Постановление Губернатора Тюменской области
от 11 октября 1999 года N 229
"Об областной программе поддержки исправительно-трудовых
учреждений области"
1. В целях повышения социальной защищенности работников исправительно-трудовых учреждений области, а также создания условий для увеличения трудозанятости осужденных утвердить областную программу "Социальная защита исправительно-трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента", реализуемую в 2000-2005 годах (прилагается).
2. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области (Фазлеев К.М.) при формировании областного бюджета предусматривать оказание финансовой поддержки учреждений уголовно - исправительной системы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первушина В.П., Вице-Губернатора области.
Губернатор Тюменской области |
Л.Ю.Рокецкий |
Областная программа
"Социальная защита исправительно-трудовой системы области
и эффективная трудовая занятость спецконтингента"
(утв. постановлением Губернатора Тюменской области от 11 октября 1999 г. N 229)
См. информацию о реализации настоящей программы, утвержденную постановлением Тюменской областной Думы от 23 июня 2005 г. N 2253
1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность программы.
В связи с финансированием федеральным бюджетом минимальных потребностей уголовно-исполнительной системы области в последние годы на уровне 75-80 %, а в 1 полугодии - 36 % и ежегодным ростом численности спецконтингента на 1000-1500 человек, в исправительных колониях УИН сложилась сложная ситуация, не позволяющая им нормально функционировать. Продолжает оставаться острой проблема трудоустройства спецконтингента, осложняется криминальная обстановка, т.к. около 3500 осужденных не заняты трудом. В настоящее время 884 сотрудника УИН и его подразделений не имеют постоянного жилья или нуждаются в улучшении жилищно-бытовых условий, что отражается на некомплекте личного состава, который за 1998 г. и 1 полугодие 1999 г. составил соответственно 4.4 % (190 человек) и 9.8 % (281 человек).
Ввод в эксплуатацию первой очереди воспитательной колонии на 250 человек для содержания несовершеннолетних осужденных не решает полностью проблему их размещения. Так, по состоянию на 15.07.99 в воспитательной колонии содержится 372 человека, кроме того, около 200 человек содержатся в следственных изоляторах области.
Подразделениями УИН в 1998 -99 гг. приняты функции охраны и конвоирования от внутренних войск МВД России. Наличие большого количества устаревших и пришедших в негодность технических средств охраны, связи, непригодных к эксплуатации спецавтомобилей для перевозки осужденных не позволяют обеспечивать надежную охрану исправительных колоний и выполнение функций конвоирования в соответствии с требованиями приказов и указаний Минюста России.
Пути решения - приобретение лесозаготовительной техники, деревообрабатывающего и швейного оборудования, организация комплексной переработки древесины позволят создать дополнительные рабочие места и решить вопрос самообеспечения подразделений вещевым имуществом. Введение строящегося жилья частично решит проблему улучшения жилищно-бытовых условий сотрудников.
Окончание строительства и ввод в эксплуатацию второй очереди воспитательной колонии обеспечат условия содержания для всех несовершеннолетних осужденных в соответствии нормам положенности жилой площади. Замена устаревших и пришедших в негодность технических средств связи, охраны, спецавтомобилей для перевозки осужденных повысит надежность охраны исправительных колоний и конвоирования спецконтингента
2. Конечная цель программы.
Обеспечение нормальной жизнедеятельности учреждений управления исполнения наказаний области в условиях сложившейся ситуации с финансовым обеспечением.
Реализация мероприятий программы позволит: переоснастить производство, организовать комплексную переработку древесины, решить вопрос самообеспечения подразделений УИС области вещевым имуществом , создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных не обеспеченных работой на 600 человек, улучшить жилищно-бытовые условия сотрудников (75 чел. в 2000 г., 85 чел. в 2002 г., 140 чел. в 2005 г.), обеспечить всем несовершеннолетним осужденным условия содержания в соответствии с нормами положенности жилой площади, повысить надежность охраны и конвоирования осужденных.
3. Срок выполнения программы:
2000-2005 гг.
4. Генеральный заказчик:
1 Управление исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области.
5. Руководитель программы:
начальник УИН Минюста России по Тюменской области полковник Асметкин А.В.
6. Финансовые затраты на реализацию программы:
Основные мероприятия и этапы работы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на весь период реализации программы (тыс.руб.) |
Строительство жилья для сотрудников |
областной бюджет долевое участие |
9900 2370 |
Строительство воспитательной колонии и следственного изолятора для несовершеннолетних в п.Винзили с лимитом наполнения 510 человек каждый |
федеральный бюджет областной бюджет |
3500 17100 |
Приобретение оборудования, не требующего монтажа |
областной бюджет | 2000 |
Социальная и экономическая защита сотрудников |
областной бюджет | 4000 |
Реструктуризация и реформирование промышленного сектора предприятий УИН области |
областной бюджет | 7500 |
Пополнение оборотных средств предприятий для приобретения сырья, материалов, ГСМ |
товарный кредит | 8000 |
Итого по программе: | 54370 |
Из них по основным направлениям :
1. Кап. вложения Всего: в том числе: 1.1. Строительство 1.2. Приобретение оборудования, не требующего монтажа 1.3 Реструктуризация и реформирование промышленного сектора предприятий УИН области 2. Текущие (прочие) затраты |
42370 32870 2000 7500 12000 |
7. Экономическая и социальная эффективность программы.
Реализация мероприятий программы позволит улучшить финансовое положение уголовно-исполнительной системы области, переоснастить производство, создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных, не обеспеченных работой, на 600 человек, улучшить жилищно-бытовые условия 300 сотрудникам, повысить надежность охраны и конвоирования осужденных, привести условия содержания несовершеннолетних осужденных в соответствие с нормами положенности.
8. Реализация программы:
Основные направления и этапы работы | Исполнители | Срок окончания работ |
1. Строительство | УИН | 2000-2005 гг. |
2. Приобретение оборудования, не требующего монтажа |
УИН |
2000-2005 гг. |
3. Реструктуризация и реформирование промышленного сектора предприятий УИН области |
УИН |
2000-2005 гг. |
4. Текущие (прочие) затраты | УИН | 2000-2005 гг. |
Раздел 1: "Анализ исходного состояния проблемы"
В составе управления исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области функционируют шесть ИК (ИК-1, 2, 4, 19 г.Тюмень, ИК-6 г. Ишим, ИК-9 п. Н-Аремзяны), первая очередь Воспитательной колонии для несовершеннолетних осужденных в п. Винзили, областная больница для осужденных и 3 следственных изолятора (СИЗО-1 г.Тюмень, СИЗО-2 г.Заводоуковск, СИЗО-3 г.Тобольск). Всего в учреждениях УИС юга области содержится более 15 тыс. осужденных и подследственных.
В соответствии с общеобластной программой "Социальная защита исправительно-трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" за 1993-1998 гг. на выполнение следующих мероприятий, предусмотренных данной программой, направлены средства:
- на строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных в сумме 24568,4 тыс., в т.ч. из бюджета области - 638 тыс. руб., ХМАО - 22126,3 тыс. руб., ЯНАО - 1804,1 тыс. руб., что позволило ввести в эксплуатацию общежития для осужденных в ИК-14 п. Локосово на 150 мест, ИК-17 г.Сургута на 300 мест, ИК-15 г. Нижневартовска на 300 мест, в ИК-19 г. Тюмени выполнить работы по перепрофилированию из колонии-поселения в колонию общего режима;
- на строительство воспитательной колонии в п. Винзили - 12239,5 тыс. руб., в т.ч. из бюджета федерального - 2634 тыс.руб., областного - 4305,5 тыс. руб., ХМАО - 950 тыс. руб., ЯНАО - 4350 тыс. руб.
Освоение средств позволило ввести в эксплуатацию первую очередь воспитательной колонии на 250 человек, в настоящее время в которой находятся около 400 несовершеннолетних осужденных;
- на строительство жилья для сотрудников - 35313,6 тыс. руб., в т.ч. из бюджета области - 3121,5 тыс.руб., Ханты-Мансийского автономного округа - 23198,2 тыс.руб., Ямало-Ненецкого автономного округа - 2678,2 тыс.руб., внебюджетные источники - 6315,7 тыс. руб.
За указанный период построены и сданы в эксплуатацию 72-квартирный дом в г.Тюмени, два 12-квартирных жилых дома в г. Сургуте, приобретены 39 квартир в Ханты-Мансийском автономном округе и 28 квартир в Ямало-Ненецком автономном округе.
Ведется строительство 80-квартирного жилого дома и 36-квартирного жилого дома в г.Тюмени.
Выполнение данных работ не смогло в полной мере решить жилищную проблему сотрудников УИН;
- на пополнение оборотных средств предприятий УИС за прошедший период выделено 12295,2 тыс.руб., в т.ч. из бюджета области - 437 тыс. руб., ЯНАО - 1576,5 тыс. руб.
Выделенные средства были израсходованы на покупку сырья, материалов, что позволило увеличить выпуск товарной продукции и снизить численность осужденных, не занятых трудом. Эта проблема в настоящее время продолжает оставаться острой, т.к. около 3500 осужденных не трудоустроены.
Несмотря на то, что администрацией области и округа за 1993-98 гг. на выполнение мероприятий , предусмотренных общеобластной программой "Социальная защита уголовно-исполнительной системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" выделено средств в сумме 177794,2 тыс. руб., в полном объеме выполнить их не представилось возможным, чем и объясняется необходимость составления данной программы.
Кроме того, в связи с финансированием федеральным бюджетом минимальных потребностей уголовно-исполнительной системы области в последние годы на 75-80 % и ежегодным ростом численности спецконтингента на 1000-1500 человек, в исправительных колониях УИН сложилась сложная ситуация, не позволяющая им нормально функционировать.
Продолжает оставаться острой проблема трудоустройства спецконтингента, частичное решение которой возможно за чет организации на предприятиях УИН производства по комплексной переработке древесины и выделении товарного кредита на покупку сырья, материалов.
Необходимость продолжения жилищного строительства обусловлена большой численностью сотрудников, не имеющих жилья и нуждающихся в улучшении жилищно-бытовых условий. Решение данного вопроса позволит снизить некомплект личного состава в подразделениях УИН и улучшить морально-психологический климат в коллективах.
Необеспеченностью несовершеннолетних осужденных жилой площадью в соответствии с установленными нормами положенности объясняется необходимость строительства второй очереди.
Кроме того, в связи с принятием функций охраны и конвоирования от МВД России и наличием большого количества устаревших и пришедших в негодность технических средств связи, охраны, спецавтомобилей для перевозки осужденных, встал вопрос их приобретения и замены. С решением данного вопроса повысится надежность охраны исправительных колоний и конвоирования спецконтингента.
Раздел 2: "Цели и задачи"
Обеспечение нормальной жизнедеятельности учреждений управления исполнения наказаний в условиях сложившейся ситуации с финансовым обеспечением.
Выполнение мероприятий программы позволит решить следующие задачи:
- переоснастить производство;
- организовать комплексную переработку древесины;
- создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных не занятых трудом на 600 человек;
- улучшить жилищно-бытовые условия 300 сотрудникам;
- обеспечить всем несовершеннолетним осужденным условия содержания в соответствии с нормами положенности;
- повысить надежность охраны и конвоирования.
Раздел 3: "Перечень мероприятий"
Мероприятия разработаны согласно постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 г. N 3134-11ГД и постановлению Совета Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 1998 г. N 567 - СФ. Полный перечень мероприятий приведен в приложении N 1.
Программой предусматривается:
- строительство жилья для сотрудников за счет областного бюджета и привлеченных средств долевиков.
Программа жилищного строительства составлена исходя из численности сотрудников, не имеющих постоянного жилья и нуждающихся в улучшении жилищно-бытовых условий;
- строительство второй очереди воспитательной колонии.
Ввод в эксплуатацию второй очереди позволит обеспечить условия содержания всем несовершеннолетним осужденным в соответствии с нормами положенности жилой площади;
- приобретение спецавтомобилей для подразделений конвоирования связано с принятием функций конвоирования от внутренних войск и организацией перевозки осужденных;
- приобретение и установка современных технических средств охраны и связи для учреждений УИН позволит повысить надежность охраны осужденных.
Для развития производства в учреждениях, дислоцированных на юге области, предусматривается приобретение материалов, оборудования для заготовки леса, комплексной его переработки и организации выпуска спецодежды и товаров народного потребления для населения области.
Производственные помещения для размещения производственного оборудования и организации производства на предприятиях учреждений имеются.
Перечень необходимого оборудования указан в приложении N 2. Организация заготовки леса предусматривается в ИК-9 п. Н-Аремзяны.
Комплексная переработка древесины и выпуск товаров народного потребления планируется в ИК-9 п. Н-Аремзяны, ИК-2, ИК-19 - г.Тюмени.
Выпуск швейных изделий для нужд МВД и УИС (вещевое имущество для спецконтингента, форменное обмундирование для личного состава и спецодежда в ИК-6 г. Ишима. Перечень продукции, планируемый к производству в учреждениях УИН области, указан в приложении N 3.
Расчеты показывают, что стоимость изделий, планируемых к выпуску в учреждениях УИН области, не превысит стоимости таких же изделий, приобретенных у других предприятий, в т.ч. расположенных в других регионах.
Выполнение запланированных мероприятий позволит увеличить выпуск товарной продукции на 10120 тыс.руб., уменьшить расходы на содержание осужденных на 496.6 тыс. руб.
Расчет увеличения выпуска товарной продукции и уменьшения расходов на содержание осужденных приведен в приложении N 4.
Выделенные средства из бюджета области на социальную и экономическую защиту сотрудников будут направлены на частичную оплату за детские дошкольные учреждения, выплату сотрудникам компенсаций за особые условия работы. Это позволит снизить отток кадров из уголовно-исполнительной системы области.
Раздел 4: "Механизм осуществления программы".
Управление реализацией программы осуществляется управлением исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области.
Исполнителями программных мероприятий являются руководители учреждений, исполняющих наказания.
Управление исполнения наказаний ежегодно уточняет объем подлежащих выполнению работ в рамках программы, устанавливает конкретные задания учреждениям, определяет необходимые для их выполнения финансовые ресурсы и согласовывает их с администраций области. Руководители учреждений ежеквартально отчитываются о расходовании средств, выполненных мероприятиях и полученных результатах перед УИН.
Управление исполнения наказаний готовит сводные отчеты о реализации программы и ежеквартально представляет их в Администрацию области.
Раздел 5: "Ресурсное обеспечение программы"
Затраты на реализацию областной программы и источник финансирования указаны в приложении N 1.
Финансирование этих мероприятий осуществляется за счет средств администрации области, федерального бюджета и привлеченных средств дольщиков на строительство жилья Администрация области перечисляет согласованные ассигнования на специальный счет Управления исполнения наказаний. Потребность в финансовых ресурсах определена на основании проектно-сметной документации и смет расходов, составленных на основании действующих цен на аналогичные работы.
Раздел 6: "Эффект, ожидаемый от реализации программы"
Реализация программы позволит:
- стабилизировать финансовое положение уголовно-исполнительной системы области;
- создать условия для трудоустройства осужденных, не занятых трудом;
- улучшить жилищно-бытовые условия сотрудников;
- переоснастить производство;
- организовать коллективную переработку древесины;
- обеспечить несовершеннолетних осужденных жилой площадью в соответствии с нормами положенности;
- повысить надежность охраны и конвоирования осужденных.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- трудоустроить в 2000-2005 гг. не менее 600 осужденных
- улучшить жилищно-бытовые условия 300 семьям сотрудников;
- увеличить выпуск товарной продукции промышленными предприятиями УИН более, чем на 10000 тыс. руб. в год;
- снизить расходы на содержание осужденных на 496.6 тыс. руб. в год.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 11 октября 1999 года N 229
Потребность
в финансовых ресурсах для реализации областной программы
"Социальная защита исправительно-трудовой системы области и
эффективная трудовая занятость спецконтингента"
(в ценах на 1999 г.)
Источники финанси- рования |
Форма финан- сиро- вания |
Финансовые затраты (тыс. рублей) | Испол- нители прог- раммных меро- приятий |
|||||
Всего на период реали- зации прог- раммы |
2000г. | 2001г. | 2002г. | до 2005г. |
||||
1. По про- грамме в целом Из общего объема: 1.1.Капи- тальные вложения 1.1.1. Строитель- ство 1.1.2. Приобре- тение обору- дования, не требу- ющего монтажа 1.1.3 Реструк- туриза- ция и реформи- рование промыш- ленного сектора предприя- тий УИН области 1.2. Текущие (прочие) затраты Програм- мные мероприя- тия: 1.1.1. Строи- тельство воспита- тельной колонии (ВК) и СИЗО для несовер- шеннолет- них в п.Винзили на 510 мест каж- дый в том числе: а) строи- тельство ВК (смет- ная стоимость СМР в ценах 1991 г. 3.9 млн. руб.) из них: - ввод 2 очереди ВК б) строи- тельство двух 60 кв. жилых дома для сотрудни- ков ВК и СИЗО (сметная стоимость СМР в ценах 1991 г. 0.3 млн. руб.) 1.1.2. Строи- тельство жилья для сотрудни- ков - 80 кв. жилой дом г. Тюмень, (сметная стоимость СМР в ценах 1991 г. 0.4 млн. руб.) - 36 кв. жилой дом г. Тюмень, (сметная стоимость СМР в ценах 1991 г. 0.45 млн. руб.) - 48 кв. жилой дом г.Тюмень, сметная стоимость СМР в ценах 1991 г. 0,24 млн. руб. - 80 кв. жилой дом г. Тюмень сметная стоимость СМР в ценах 1991 г. 0,4 млн. руб. 1.2. Приобре- тение обору- дования не тре- бующего монтажа в т. ч.: спецавто- мобилей для пе- ревозки осуж- денных 3 шт. по 200 тыс.руб. инженерно- техничес- ких средств охраны и связи: Сова, Ночь-12 по 1 шт. по 200 тыс. руб., Пион-Т; ТМ (30 компл. по 5 тыс. руб.), аккумуля- тор на батареях (100 сек- ций по 800 руб.), зарядно- разрядный пункт ЗРЩ (10 компл. по 4 тыс. руб.), выпрями- тель напряжения ВСА (10 компл. по 5 тыс. руб.), колючая проволока 10 т по 15 тыс. руб., лента КЛЗ Егоза 1 км - 500 тыс. руб., сетка рабица 1.3. Реструк- туризация и рефор- мирование промыш- ленного сектора УИН приобре- тение: - лесо- загото- вительной техники, - дерево- обраба- тывающего оборудова- ния для переработ- ки древе- сины, - швейно- го обору- дования 1.4.Теку- щие (про- чие) за- траты 1.4.1. Социаль- ная и экономи- ческая защита сотруд- ников 1.4.2. Пополнение оборотных средств для приобре- тения сырья, материа- лов, ГСМ |
Всего: в том числе: федерал. бюджет обл. бюджет средства дольщиков Всего: в том числе: федерал. бюджет обл. бюджет средства дольщиков Всего: в том числе: федерал. бюджет средства дольщиков обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том чис- ле: обл. бюд- жет Всего: в том чис- ле: федерал. бюджет обл. бюд- жет федерал. бюджет обл. бюд- жет обл. бюд- жет Всего в том чис- ле: обл. бюд- жет средства дольщиков Всего: в том числе: обл. бюджет средства дольщиков Всего: в том числе: обл. бюджет средства дольщиков Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюджет Всего: в том числе: обл. бюд- жет |
суб- вен- ции товар- ный кредит суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции товар- ный кредит суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- вен- ции суб- венции суб- венции суб- венции суб- венции суб- венции суб- венции товар- ный кредит суб- венции товар- ный кредит |
54370 3500 40500 2370 8000 42370 3500 36500 2370 32870 3500 2370 27000 2000 2000 7500 7500 12000 4000 8000 20600 3500 17100 3500 10500 6600 12270 9900 2370 2544 1527 1017 2706 1353 1353 2700 2700 4320 4320 2000 200 600 7500 7500 12000 4000 8000 4000 8000 |
15325 3500 7455 2370 2000 12525 3500 6655 2370 10525 3500 2370 4655 500 500 1500 1500 2800 800 2000 4975 3500 1475 3500 1175 300 5550 3180 2370 2544 1527 1017 2706 1353 1353 300 300 - - 500 500 200 300 200 100 1500 1500 1500 2800 800 2000 800 2000 |
9612 - 8112 - 1500 7112 - 7112 - 4912 - - 4912 400 400 1800 1800 2500 1000 1500 3412 - 3412 - 1612 1800 1500 1500 - - - - - - - 1500 1500 - - 400 400 200 200 200 - 1800 1800 1800 2500 1000 1500 1000 1500 |
8615 - 7115 - 1500 6115 - 6115 - 4115 - - 4115 500 500 1500 1500 2500 1000 1500 3215 - 3215 - 2015 1200 900 900 - - - - - - - 900 900 - - 500 500 200 300 - - 50 50 200 1500 1500 1500 2500 1000 1500 1000 1500 |
20818 - 17818 - 3000 16618 - 16618 - 13318 - - 13318 600 600 2700 2700 4200 1200 3000 8998 - 8998 - 5698 3300 4320 4320 - - - - - - - - - 4320 4320 600 600 - 600 - 50 30 40 150 300 30 2700 2700 920 870 910 4200 1200 3000 1200 300 |
Тюмень энерго сервис Тюмень строй сервис ИК-2 Тюмень строй сервис Тюмень строй сервис |
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 11 октября 1999 года N 229
Перечень
необходимого оборудования для восстановления и развития
производства на предприятиях УИН
N | Наименование оборудования | Ед. изм. |
Кол-во | Справ. ст-ть ед. в т.руб. |
Всего на сумму (т.руб.) |
1 |
Лесозаготовительная техника Трелевочный трактор ТТ-4М |
шт. |
3 |
380,0 |
1140,0 |
2 | Челюстной погрузчик ПЛ-2 | - | 2 | 180,0 | 360,0 |
3 | Автомобиль КрАЗ-255 | - | 3 | 280,0 | 840,0 |
4 | Бензомоторная пила "Урал" | - | 20 | 4,0 | 80,0 |
1 |
Деревообрабатывающее оборудование Рама лесопильная Р-655 |
шт. |
6 |
80,0 |
480,0 |
2 | Станок прирезной многопи- льный ПДК-5-3 |
- |
6 |
75,0 |
450,0 |
3 | Станок торцовочный ЦКБ-40.01 |
- |
6 |
40,0 |
240,0 |
4 | Станок ЦА-2 | - | 3 | 21,0 | 63,0 |
5 | Станок строгальный 4-х сторонний С-16 |
- |
6 |
150,0 |
900,0 |
6 | Фрезерный станок ФСШ-1 | - | 9 | 28,0 | 252,0 |
7 | Фуговальный станок СС-4 | - | 9 | 30,0 | 270,0 |
8 | Сверлильно-пазовый станок СВПГ-3 |
- |
3 |
15,0 |
45,0 |
9 | Шипорезный станок ШО-16-4 | - | 4 | 90,0 | 360,0 |
10 | Круглопильный станок ЦМЭ-3 |
- |
6 |
8,0 |
48,0 |
11 | Рейсмусовый 2-х сторонний станок С2Р8-2 |
- |
6 |
120,0 |
720,0 |
12 | Заточный станок Т4ПА-6 | - | 3 | 25,0 | 75,0 |
13 | Шлифовальный станок ШЛПС-6 |
- |
4 |
15,0 |
60,0 |
14 | Вайма гидравлическая ВГД-2 | - | 6 | 18,0 | 108,0 |
15 | Пресс холодного прессования |
- |
3 |
15,0 |
45,0 |
16 | Круглопильный станок Ц-6-2 | - | 3 | 18,0 | 54,0 |
1 |
Швейное оборудование машина 220 кл. |
- |
12 |
2,2 |
26,0 |
2 | машина 97 кл. | - | 100 | 2,4 | 240,0 |
3 | машина 1022 кл. | - | 45 | 3,6 | 162,0 |
4 | машина 85 | - | 6 | 2,5 | 15,0 |
5 | машина 3076 | - | 6 | 2,5 | 15,0 |
6 | машина 852*5 | - | 27 | 6,0 | 162,0 |
7 | машина 852*38 | - | 21 | 6,0 | 126,0 |
8 | машина 25 | - | 15 | 6,5 | 97,0 |
9 | машина 27 | - | 12 | 6,0 | 72,0 |
Итого: | 7505 |
Приложение N 3
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 11 октября 1999 года N 229
Перечень
основной номенклатуры продукции, предлагаемой к производству
на предприятиях учреждений УИН Тюменской области
N | Наименование продукции |
Ед. изм. |
Кол-во | Цена ИК (руб.) |
Общая сумма (т.руб. |
Испол- нитель |
Справочно: цена отпускная других пред-ий (руб.) |
1 | Мебель бытовая и дачная (столы, табуретки, тум- бочки, вешалки, скамейки, садовый стул) |
тыс. руб. |
100.0 |
ИК-2, 4,9 |
|||
2 | Срубы домов, садовых домиков, надворных пост- роек, столярно- строительные изделия |
комп. кв.м |
600 20000 |
4000.0 200.0 |
2400.0 4000.0 |
ИК-9 |
|
3 | Простейшие изде- лия хозяйствен- ного обихода из древесины (доски разделочные, скалки, толкушки, подрозетники, ручки для ин- струмента, черенки, лопаты для снега) Итого: |
- |
7000 |
15.0 |
105.0 6605.0 |
ИК-2, 4,9 |
|
4. | Швейные изделия для нужд МВД: Вещевое имущество для спецконтин- гента Куртка ватная Рукавицы ватные Костюм х/б Головные уборы (летние) Матрацы ватные Подушка ватная Сорочка х/б верхняя Простыни Наволочки Итого: |
тыс. шт. - - - - - - - - - |
3.5 1.5 9.0 3.5 4.0 2.5 4.0 15.0 7.0 |
90.0 15.0 70.0 8.0 65.0 20.0 21.0 19.0 11.0 |
315.0 22.5 630.0 28.0 260.0 50.0 84.0 285.0 77.0 1751.5 |
ИК-6 - - - - - - |
85.0 16.0 65.0 8.0 65.0 20.0 21.0 19.0 11.0 |
5 | Форменное обмун- дирование для личного состава УИН: Брюки п/ш Куртки п/ш Юбки Костюм летний камуфл. Костюм зимний камуфл. Рубашка мужская Рубашка женская |
тыс. шт. - - - - - - - |
1.6 1.0 0.25 1.33 2.525 2.53 1.1 |
112.0 80.0 60.0 144.0 385.0 55.0 50.0 |
179.2 80.0 15.0 191.0 972.1 304.1 55.0 |
ИК-6 - - - - - - |
61.0 160.0 385.0 55.0 50.0 |
Итого: Всего на сумму: |
1796.9 10153.4 |
Приложение N 4
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 11 октября 1999 года N 229
Данные по трудоиспользованию спецконтингента и выпуску
товарной продукции предприятиями учреждений УИН
Тюменской области за 1997-1999 гг.
Учрежде- ние |
Товарная продукция (тыс.руб.) |
Среднесписочная численность спецконтингента (чел.) |
||||
1997 | 1998 | 6 мес.99г. | 1997 | 1998 | 6 мес.99г. | |
ИК-1 ИК-2 ИК-4 ИК-6 ИК-9 ИК-19 |
6642 5647 7009 8021 1272 - |
5400 6762 7801 4891 2115 290 |
3179 3214 4140 2978 960 627 |
1058 3016 2799 1709 170 104 |
943 2909 2853 1405 146 864 |
1134 2876 2845 1407 140 1441 |
УИН | 28591 | 27259 | 15098 | 8856 | 9120 | 9843 |
Учрежде- ние |
Работало на оплачиваемых работах (чел.) |
Не занято трудом (чел) |
||||
1997 | 1998 | 6 мес.99г. | 1997 | 1998 | 6 мес.99г. | |
ИК-1 ИК-2 ИК-4 ИК-6 ИК-9 ИК-19 |
574 2103 1566 686 149 94 |
564 1999 1693 701 134 154 |
601 1715 1507 709 127 197 |
386 403 751 823 13 5 |
244 320 683 530 10 644 |
389 450 915 521 10 1143 |
УИН | 5174 | 5245 | 4856 | 2381 | 2431 | 3428 |
Учрежде- ние |
Заработок на 1 отработанный чел./день руб. |
||
1997 | 1998 | 6 мес.99г. | |
ИК-1 ИК-2 ИК-4 ИК-6 ИК-9 ИК-19 |
5=38 2=64 3=23 5=54 13=25 18=83 |
6=06 2=68 3=28 6=06 13=61 2=37 |
5=43 2=50 4=75 3=96 15=60 2=08 |
УИН | 4=14 | 3=82 | 4=38 |
Примечание:
Программой предусматривается дополнительное трудоустройство осужденных: в ИК-6 (г. Ишим ) 300 человек осужденных на выпуске швейной продукции, что позволит увеличить объем товарной продукции на 6750 тыс.руб. в год; в ИК-2,19 (г.Тюмень) 100 и 150 человек на производстве по переработке древесины, увеличение выпуска продукции на 1450 тыс.руб. и 1200 тыс.руб.в год соответственно; в ИК-9 50 человек на заготовке леса и переработке древесины, увеличение выпуска продукции на 720 тыс.руб. в год. Всего будет трудоустроено 600 осужденных и дополнительно выпущено товарной продукции на 10120 тыс.руб. Сложившаяся за 1 полугодие 1999 года стоимость питания одного осужденного в месяц составила 320 рублей. При условии, что на предприятиях учреждений предусматривается дополнительно трудоустроить 600 осужденных и часть стоимости питания будет компенсироваться за счет заработной платы осужденных. (Средняя заработная плата одного осужденного за месяц составляет 91 руб.98 коп., согласно исправительно-трудового кодекса осужденных, выполняющих нормы выработки, 25 % заработной платы зачисляется на его лицевой счет , за питание соответственно с каждого осужденного будет удержано 68 руб.98 коп. в месяц.)
За год расходы на осужденных снизятся на сумму 68 руб.98 коп. х 12 мес. х 600 чел = 496656 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 11 октября 1999 г. N 229 "Об областной программе поддержки исправительно-трудовых учреждений области"
Текст постановления официально опубликован не был