Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 9 февраля 2000 г. N 30
Положение
о межведомственной комиссии Тюменской области по контролю
за эффективностью управления государственным имуществом
1. Межведомственная комиссия Тюменской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) образована в целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом и ускорения реализации основных положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации и Концепции управления государственным имуществом области (далее - Концепции).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) обеспечение согласованных действий федеральных и областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом и реализацией основных положений Концепций;
в) разработка мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацией Концепций, а также контроль за ходом их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) рассматривает предложения органов исполнительной власти области и иных организаций по повышению эффективности управления государственным имуществом;
б) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти области в части выполнения решений Комиссии и реализации положений Концепций;
в) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации и области в части реализации положений Концепций;
г) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области в развитие Концепций;
д) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и ходом реализации Концепций;
е) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом .
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать для органов исполнительной власти области сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) создавать комиссии для проведения проверок эффективности управления государственным имуществом;
г) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
д) заслушивать руководителей органов исполнительной власти области о выполнении решений Комиссии и ходе реализации положений Концепций;
е) приглашать на заседания и заслушивать руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, представителей государства в органах управления хозяйственных обществ по вопросам выполнения решений Комиссии и ходе реализации положений Концепций;
ж) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей органов исполнительной власти области, государственных предприятий и учреждений, представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, допустивших неисполнение решений Комиссии;
и) давать заключения на проекты законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области в развитие Концепций.
6. Состав Комиссии утверждается Губернатором области. Председателем Комиссии является Губернатор области, заместителем председателя Комиссии - председатель Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области.
Для организации работы председатель Комиссии дополнительно назначает секретаря Комиссии.
7. Работой Комиссии руководит председатель, а во время его отсутствия - заместитель.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования. В отдельных случаях допускается проведение заседания и принятие решения в заочной (опросной) форме. Секретарь Комиссии участие в голосовании не принимает.
На заседании Комиссии с правом совещательного голоса могут присутствовать руководители органов исполнительной власти области, вопросы деятельности которых рассматриваются на данном заседании.
9. Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем на основании ежегодного плана работы Комиссии, принимаемом на заседании Комиссии. В план работы Комиссии могут быть внесены изменения и дополнения, которые подлежат принятию на заседании Комиссии. Материалы для рассмотрения на заседании Комиссии подготавливает орган исполнительной власти области, определенный председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
11. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Решения Комиссии доводятся до исполнителей в письменной форме не позднее 10 дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.