Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Рассмотрение областного бюджета и бюджета области
3.1. Глава администрации области представляет проект областного бюджета и бюджета области с раскрытием статей по объектам и направлениям расходов и доходов на рассмотрение в областную Думу не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Одновременно представляются:
- расчеты по определению доходов областного бюджета,
- проект консолидированного бюджета области(для сведения),
- объемы ассигнований по ранее принятым целевым программам, с соглашениями, заключенными с автономными округами,
- оценка исполнения текущего областного бюджета и бюджета области,
- информацию о бюджетной обеспеченности по городам и районам области,
- основные показатели социально-экономического развития территорий, общеобластные социально-экономические мероприятия и целевые программы на предстоящий год,
- проекты положений о создании целевых областных фондов.
3.2. Предметом рассмотрения проекта бюджета в постоянных комиссиях областной Думы являются:
3.2.1. оценка основных характеристик бюджета с точки зрения их достоверности и удовлетворения требованиям, сформулированным областной Думой:
- общий объем ассигнований (расходная часть бюджета)
- общий объем бюджетных поступлений (доходная часть бюджета)
- сбалансированность бюджета,
3.2.2. соответствие структуры расходов бюджета решениям областной Думы, устанавливающим цели социально-экономического развития и приоритетные направления деятельности органов государственной власти и управления,
3.2.3. обоснование принятое в бюджетных расчетах,
3.2.4. в ходе обсуждения бюджета постоянные комиссии областной Думы могут требовать и заслушивать разъяснения должностных лиц администрации области относительно процедуры составления бюджета, в том числе и проводить публичные слушания недопустимы в соответствии с действующим законодательством и решениями областной Думы.
По итогам рассмотрения проекта бюджета постоянные комиссии областной Думы могут принять следующие рекомендации заседанию областной Думы:
3.2.5. принять или отклонить бюджет в целом по основаниям указанным в п.п. 3.2.1., 3.2.2.
3.2.6. отклонить отдельные статьи расходов бюджета на основании неудовлетворенности по вопросам указанным в п.п. 3.2.3., 3.2.4.
3.2.7. рекомендации постоянных комиссий должны содержать развернутое обоснование принятых решений.
3.3. Глава администрации области обеспечивает публикацию в печати проекта областного бюджета и бюджета области с момента внесения его на рассмотрение в областную Думу.
3.4. Аппарат областной Думы обеспечивает все постоянные комиссии предоставленными материалами в 10-дневный срок.
3.5. Постоянные комиссии областной Думы рассматривает проект областного бюджета и бюджета области, составляют и представляют постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам свои заключения к 1 ноября.
В случае внесения предложений и дополнений, неучтенных в проекте областного бюджета и бюджета области, постоянные комиссии областной Думы одновременно вносят предложения о реальных источниках и способах сохранения сбалансированности областного бюджета и бюджета области.
3.6. Постоянная комиссия областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает разногласия по проекту областного бюджета и бюджета области с постоянными комиссиями областной Думы, окружными органами власти и управления, и органами местного самоуправления.
По результатам рассмотрения и на основании принятых постоянными комиссиями предложений постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит заключение.
На основании этого заключения Глава администрации области в срок до 15 ноября организует доработку и уточнения проекта областного бюджета и бюджета области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.