Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
по промышленности
от 16 сентября 2004 г. N 94
Порядок
формирования проекта государственного оборонного заказа
См. Правила разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей, утвержденные постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 724
Настоящий порядок определяет последовательность формирования в Федеральном агентстве по промышленности (далее - Агентство) предложений в проект государственного оборонного заказа на планируемый год и представление субъекту бюджетного планирования - Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Минпромэнерго России) данных о необходимых объемах финансирования государственного оборонного заказа в части, касающейся Агентства, исходя из показателей Государственной программы вооружения и других программных и не программных мероприятий по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1. Работа Агентства по подготовке предложений в проект государственного оборонного заказа на планируемый год проводится в соответствии с директивными сроками и указаниями Минэкономразвития России и Минпромэнерго России.
2. Предложения в проект государственного оборонного заказа готовятся по следующим направлениям:
- стройки и объекты государственного оборонного заказа;
- сохранение и поддержание уникальной стендовой, испытательной базы и полигонов предприятий;
- утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров;
- реализация мероприятий мобилизационной подготовки страны.
3. На основании порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на планируемый год управления: Авиационной промышленности, Промышленности боеприпасов и спецхимии, Промышленности обычных вооружений, Радиоэлектронной промышленности и систем управления, Строительной промышленности, Конвенционных проблем и программ разоружения и Мобилизационной подготовки (далее Управления) во взаимодействии с подведомственными предприятиями и организации, готовят предложения в проект государственного оборонного заказа по направлениям расходов, объемам бюджетных средств текущего и планируемого года, с обоснованием потребности и расчетов, а также титульные списки строек и объектов с необходимыми приложениями.
Материалы представляются в Управление государственных закупок в установленные сроки и по установленным формам за подписью начальников Управлений и в электронном виде.
4. Управление государственных закупок проверяет обоснованность потребностей и расчетов, представленных Управлениями по направлениям и объемам расходов, обобщает представленные материалы в целом по Агентству и вносит их на утверждение руководству Агентству для представления в Минпромэнерго России.
5. Управление экономики и финансов, после поступления в Агентство предварительных предельных объемов бюджетного финансирования по государственному оборонному заказу, в двухдневный срок доводит их до Управления государственных закупок.
6. Управление государственных закупок совместно с Управлением экономики и финансов вносят на утверждение руководству Агентства предложения по распределению бюджетных средств по Управлениям, с учетом их предложений и обоснований (расчетов) по планируемому году.
7. Управление государственных закупок доводит утвержденные руководством Агентства распределения бюджетных средств по Управлением. Управления готовят предложения по распределению бюджетных средств по видам расходов, получателям и объектам производства работ, с учетом утвержденных руководством Агентства объемов распределения по направлениям государственного оборонного заказа, а также предложения в мероприятия по его выполнению и представляют их установленным порядком и в электронном виде в Управление государственных закупок.
8. Управление государственных закупок проводит оценку вышеуказанных предложений и их обоснований (расчетов) по видам расходов и объемам бюджетных средств, обобщает их в целом по Агентству и вносит их на утверждение руководству Агентства для представления в Минпромэнерго России и Минэкономразвития России.
9. Аналогичный порядок предусматривается после доведения до Агентства уточненных (при необходимости) предельных объемов бюджетных ассигнований по результатам их рассмотрения Правительством Российской Федерации.
10. Управление государственных закупок, совместно с Управлениями проводит единую техническую политику по формированию государственного оборонного заказа.
11. Управлением государственных закупок с участием Управлений создается единая информационная база данных по государственному оборонному заказу.
12. Методическое сопровождение выполнения работ по формированию государственного оборонного заказа осуществляется Управлением государственных закупок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по промышленности от 16 сентября 2004 г. N 94 "О формировании проекта государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.