Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июня 2011 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации Тюменской области от 27 апреля 2000 г. N 99
"О методике расчета тарифов на услуги организаций промышленного
железнодорожного транспорта"
28 августа 2003 г., 3 августа 2009 г., 12 мая, 30 августа, 6 декабря 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":
1. Утвердить Методику формирования тарифов на услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с распределением обязанностей.
Первый заместитель Губернатора области |
Н.Д. Белоусов |
Приложение
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 27 апреля 2000 г. N 99
Методика
формирования тарифов на услуги, оказываемые
организациями промышленного железнодорожного
транспорта на подъездных путях
28 августа 2003 г., 3 августа 2009 г., 12 мая, 30 августа, 6 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Тюменской области от 22.08.1995 N 9 "О государственной политике цен в Тюменской области" определяет единый порядок расчета и утверждения тарифов на работы и услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях.
Под термином работы и услуги ОПЖТ понимается комплекс работ и услуг промышленного железнодорожного транспорта (перевозка, погрузочно-разгрузочные работы и т.д.), когда через обособленную систему подъездных путей осуществляется связь различных организаций и организаций (промышленности, торговли и др.) с сетью железнодорожных путей общего пользования МПС.
Методика распространяется на организации промышленного железнодорожного транспорта и других хозяйствующих субъектов вне зависимости от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
1.2. Основными целями введения данной методики является:
введение единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги промышленного железнодорожного транспорта;
повышение ответственности исполнителя за экономическую обоснованность тарифов;
обеспечение транспортных потребностей с наименьшими затратами, высокое качество работ и услуг, предотвращение проявлений монополизма на рынке транспортных услуг.
1.3. Тарифы на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта (железнодорожные цеха промышленных организаций, погрузочно-транспортные управления и др.), оказывающие услуги сторонним организациям, регулируются Правительством области, без изменения взаимоотношений с областным бюджетом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
В качестве периода регулирования для организаций всех форм собственности, оказывающих услуги промышленного железнодорожного транспорта принимается год с разбивкой по кварталам, но не чаще чем один раз в полугодие.
Основанием для пересмотра тарифов является:
изменение внешних экономических условий: цен на топливо и материальных ресурсов, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений;
изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;
инициатива регулирующего органа или организации промышленного железнодорожного транспорта.
Расчетные материалы, предоставленные организациями промышленного железнодорожного транспорта, для рассмотрения обоснованности тарифов регистрируются в день их поступления в департамент тарифной и ценовой политики области. Срок рассмотрения расчетных материалов департаментом тарифной и ценовой политики области составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов.
При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект распоряжения Правительства области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней.
При несоответствии представленных документов требованиям Методики департамент тарифной и ценовой политики области в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации возвращает организации промышленного железнодорожного транспорта документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Основаниями для возврата документов являются:
- представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих документов, необходимых для рассмотрения обоснованности тарифов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;
- отсутствие копий бухгалтерских документов, либо незаверенные печатью организации копии;
- несоблюдение организацией требований настоящей Методики.
Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней после устранения организацией причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается со дня поступления последних документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Предельные тарифы, предельные коэффициенты к тарифам на услуги перевозки грузов локомотивами организаций промышленного железнодорожного транспорта на их подъездных путях устанавливаются распоряжением Правительства области и могут самостоятельно понижаться организациями, оказывающими транспортные услуги.
Фиксированные тарифы, устанавливаются распоряжением Правительства области.
Тарифы на дополнительные услуги (работы), оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях, утверждаются руководителями организаций.
Организации промышленного железнодорожного транспорта самостоятельно устанавливают тарифы на дополнительные услуги, исходя из нормативных (расчетных) затрат с учетом обеспечения предельного уровня рентабельности в размере 35 процентов. Состав затрат, включаемых в расходы услуг по перевозке грузов и дополнительных услуг определен главой 25 части II Налогового кодекса РФ. Перечень дополнительных работ и услуг, связанных с перевозкой грузов, приведен в таблице 15. Услуги, не учтенные данным Перечнем, согласовываются в департаменте тарифной и ценовой политики области. Для согласования организация промышленного железнодорожного транспорта направляет в департамент тарифной и ценовой политики области письменное обращение о согласовании данной услуги с ее описанием (характеристикой). Письменное обращение организации регистрируется в день его поступления в департамент тарифной и ценовой политики области. В течение 30 календарных дней со дня регистрации департаментом тарифной и ценовой политики области принимается решение о согласовании услуги либо об отказе в согласовании. Основанием для отказа является включение данной услуги в состав деятельности по перевозке грузов на подъездных железнодорожных путях
Дополнительные услуги (работы) выполняются по просьбе грузоотправителя (грузополучателя). Тарифы на дополнительные услуги (работы) предусматриваются в договоре, заключенном между организацией железнодорожного транспорта и заказчиком транспортных услуг.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта в департамент тарифной и ценовой политики области необходимо предоставить следующие документы:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации с обоснованием причин изменения тарифов;
копию устава;
копию инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (при наличии);
копию формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" за прошлый год;
калькуляцию себестоимости услуг организаций промышленного железнодорожного транспорта;
справку об основных финансово-экономических показателях работы организации за истекший период;
справка о среднемесячной заработной плате, предшествующего периода;
сумму прибыли от оказания услуг согласно "Расчету прибыли для установления тарифов организаций промышленного железнодорожного транспорта";
натуральные показатели (таблица 1):
1. Объем перевозок
2. Грузооборот
3. Длина ж.д. путей
4. Количество стрелочных переводов
5. Номенклатура перевозимых грузов
для расчета ремонтного фонда:
1. Графики ППР локомотивного парка, путевого хозяйства, стрелочных переводов, электрохозяйства, зданий и сооружений. При этом следует исходить из межремонтных сроков;
для расчета материалов на текущее содержание пути следует исходить из нормативов на 1 км. пути;
для расчета потребности в дизельном топливе необходимо исходить из нормативов расхода топлива для поездной, маневровой и холостой работы.
Натуральные показатели (тыс.т; тыс.т.км) сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
Экономические (стоимостные показатели сравниваются с периодом, предшествующим регулируемому. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
Расчетные и обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати предприятия. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде.
При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п пункт 1.7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу и применяющейся при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.7. Документы, указанные в пункте 1.6. раздела 1 приложения к постановлению, могут предоставляться в департамент тарифной и ценовой политики области организацией промышленного железнодорожного транспорта в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством Портала органов государственной власти www.admtyumen.ru.
При несоответствии представленных в электронном виде документов требованиям Методики департамент тарифной и ценовой политики области возвращает их на доработку в течение 5 рабочих дней со дня их получения на электронный адрес заявителя.
Примечание. Настоящая методика не распространяется на услуги, оказываемые на подъездных путях организаций структурами отделений Свердловской железной дороги.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Расчет себестоимости затрат на услуги перевозки грузов
Состав калькуляционных статей, их характеристика и содержание
Наименование статей затрат |
Характеристика и содержание расходов |
1. Прямые затраты
1. Электроэнергия Расходы на электроэнергию рассчитываются
исходя из потребности в электроэнергии и
стоимости 1 квт.часа. Электроэнергия,
расходуемая на освещение, относится на
соответствующие статьи общехозяйственных
расходов.
2. Амортизация Включаются амортизационные отчисления на
полное восстановление основных фондов
с учетом их поступления и выбытия
(производственных зданий, сооружений,
передаточных устройств, рабочего и
энергетического оборудования,
измерительных и регулирующих приборов,
инструмента, производственного инвентаря),
используемых во всем технологическом
цикле по производству, транспортировке и
доведению до потребителей услуг
водоснабжения и водоотведения
(таблица N 5).
Порядок расчета сумм амортизации
производится согласно статьям 256-259
главы 25 части II Налогового кодекса РФ.
3. Ремонт и техническое В том случае, если организациям не
обслуживание, в т.ч. создается резерв на ремонт основных
капитальный ремонт фондов, отражаются расходы на все
виды ремонта и технических обслуживаний
основных фондов на основании смет,
составленных организацией(таблица 6, 7).
4. Заработная плата Расходы на оплату труда основных
производственных рабочих, занятых
перевозкой грузов осуществляются в
соответствии с принятыми на организации
нормативными документами.
В размер затрат на оплату труда
включается доплата за работу в ночное
время, в праздничные дни,
за сверхурочные, доплата за вредные
условия труда по аттестации рабочих
мест, за стаж работы, районный
коэффициент (таблица 8).
5. Страховые взносы Включаются страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, обязательное медицинское
страхование по нормам и в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации.
6. Материалы Отражают затраты на текущее содержание
пути, стрелочных переводов, расходы
материалов на содержание тепловозов
(запчасти, смазочные материалы
расход масла 3-4% от расхода топлива).
Стоимость материалов должна быть
подтверждена счетами - фактурами
(таблицы 10, 11).
7. Топливо Отражаются затраты на топливо,
необходимые для работы локомотивного парка.
Расход топлива рассчитывается в
зависимости от часов работы тепловозов
в год: в поездной работе, на маневровой
работе, на хозяйственной работе,
холостой работе. Отразить часы простоя
в ремонтах локомотивного парка в год.
Нормы расхода топлива в час следует брать
исходя из вагонооборота в поездной работе
также и на хозяйственной работе и от
марки тепловоза на маневровой работе, при
холостой работе дизеля (таблица 9).
8. Оплата услуг смежных Включаются расходы на оплату
организаций услуг, связанных с перевозкой
груза, оказываемых организациями
МПС, ОПЖТ по тарифам, утвержденным
соответствующими нормативными документами.
Сборы (плата за пользование вагонами МПС)
в тариф не включаются, взимаются
дополнительно в соответствии с договорами.
9. Содержание зданий Включаются расходы по содержанию
производственных зданий, инвентаря,
стоимость электроэнергии для освещения,
теплоэнергии для отопления,
содержание помещений в чистоте.
2. Цеховые расходы (таблица 12)
1. Содержание цехового Включаются расходы на оплату труда
персонала инженерно-технических работников
всех цехов и структурных
подразделений связанных с перевозкой
грузов. В эту статью включаются: затраты
на оплату труда инженерно-технических и
других работников, не относящихся к
управленческому персоналу, работников
энергохозяйства, ремонтно-механических
мастерских и др.
2. Страховые взносы Включаются страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, обязательное медицинское
страхование по нормам и в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации.
3. Амортизация Начисленная по утвержденным нормам сумма
амортизационных отчислений на полное
восстановление (износ) основных фондов
общецехового назначения
- отдельно стоящих общецеховых зданий,
сооружений, инвентаря и т.п., основных
фондов, кроме фондов, амортизация по
которым отнесена на прямые затраты и по
которым она не начисляется.
4. Содержание зданий, Включаются расходы по содержанию
сооружений, оборудо- зданий, сооружений, оборудования и
вания и инвентаря инвентаря цехов и подразделений;
стоимость материалов, расходуемых на
хозяйственные нужды цехов, содержание
помещений в чистоте;
стоимость электроэнергии для освещения,
пара, топлива, теплоэнергии для отопления.
5. Расходы по охране Включаются текущие расходы по
труда и технике безопасности обеспечению нормальных условий
труда и соблюдению техники безопасности;
обеспечение специальной одеждой, обувью,
индивидуальными средствами и
приспособлениями, специальным питанием,
содержание и ремонт раздевалок, шкафчиков
для спецодежды, сушилок, комнат отдыха.
6. Текущий ремонт В том случае, если на организации не
создается резерв на ремонт основных фондов
(ремонтный фонд), отражаются расходы на
текущий ремонт, на техническое обслуживание
зданий и сооружений, числящихся в основных
средствах на уровне фактических затрат.
При отсутствии фактических затрат в
регулируемый период включаются затраты
на основании смет, составленных
организацией (таблицы 6, 7).
7. Транспортные расходы Показываются затраты на содержание парка
автотранспорта и механизмов, включая все
виды ремонтов, затраты на приобретение и
хранение горюче-смазочных материалов,
расходы на оплату труда, страховые взносы.
3. Общехозяйственные расходы (таблица 13)
1. Содержание обще- Расходы на оплату труда
эксплуатационного общеэксплуатационного
персонала не административно-управленческого
персонала:
- кладовщиков и работников центральных
складов;
- рабочих, осуществляющих уборку
территорий, служебных и производственных
помещений;
- работников охраны.
2. Страховые взносы Включаются страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, обязательное медицинское
страхование по нормам и в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации.
3. Подготовка кадров Включаются:
- выплаты работникам средней заработной
платы по основному месту их работы во
время их обучения с отрывом от
производства в системе повышения ква-
лификации и подготовки кадров;
- затраты на обучение учеников и повышение
квалификации рабочих, включая оплату труда
квалифицированных работников, не
освобожденных от основной работы и т.д.
4. Услуги банков Затраты на оплату процентов по кредитам
банков, а также на оплату процентов на
приобретение материальных ресурсов
(проведение работ, оказание услуг
сторонними организациями) в кредит,
представляемый поставщиком материальных
ресурсов (производителем работ, услуг),
операций по выдаче работникам организации
заработной платы через учреждения банка и
т.д.
5. Плата за сброс за- Входят затраты на плату за сброс
грязняющих веществ загрязняющих веществ, стоков
промышленного характера в водные
объекты и в окружающую природную
среду от передвижных и стационарных
источников загрязнений в
пределах установленного предельно
допустимого содержания (пдс)
загрязняющих веществ.
Включаются затраты на приобретение,
содержание в исправном состоянии
противопожарных приспособлений и
материалов (пожарных гидрантов,
огнетушителей, багров, лопат,
песка и т.п.)
4. Административно-управленческие расходы
(таблица 14)
1. Расходы на оплату труда Входят расходы на оплату труда работников
аппарата управления. К ним относятся:
- руководящие работники; директор,
главный инженер, главный бухгалтер, их
заместители;
- специалисты и служащие отделов:
снабжения, бухгалтерии,
планово-экономического,
производственно-технического,
коммерческого, кадров, по охране труда и
технике безопасности, главного механика и
энергетика, капитального строительства,
юридического;
- завхоз, работники по уборке и
обслуживанию помещений аппарата управления.
2. Страховые взносы Включаются страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, обязательное медицинское
страхование по нормам и в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации.
3. Командировочные Включаются затраты на командировки,
расходы связанные с производственной деятельностью,
согласно установленным нормативам.
4. Амортизация Включается амортизация нематериальных
активов, используемых в процессе
осуществления услуг по перевозке грузов,
по нормам, рассчитанным организацией
(объединением, исходя из первоначальной
стоимости и сроков их полезного
использования (но не более срока
деятельности организации).
По нематериальным активам, по которым
невозможно установить срок полезного
использования, нормы амортизации
устанавливаются в расчете на 10 лет.
5. Сборы и отчисления Производятся согласно действующему
законодательству и системе налогообложения
(налог на пользователей автодорог, налог
на землю, недра и т.д.).
6. Представительские Включаются затраты по приему и
расходы и расходы на обслуживанию представителей других
рекламу организаций (включая иностранные),
прибывших для переговоров с целью
установления и поддерживания
взаимного сотрудничества, и расходы
на рекламу оказываемых услуг в
пределах утвержденных смет
организации на отчетный период,
разработанных исходя из установленных
законодательством норм и нормативов.
При их отсутствии представительские
расходы осуществляются за счет
прибыли и не компенсируются тарифами.
7. Прочие расходы Включаются затраты на подписку,
приобретение конвертов, бумаги,
канцелярских принадлежностей, оплата
бандеролей, почтовых переводов, телефонные
расходы, оплата услуг типографии за
печатание различных бланков, инструкций,
брошюр, переплетных работ по объединению
(организации).
Примечание: общехозяйственные и административно-управленческие расходы распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика.
Таблица N 1
Натуральные показатели
по услугам промышленного железнодорожного транспорта
на ______ год
N Показатели п/п |
Единица измерен ия |
Факт прошлого года |
Расчетный период |
||
всего | в сутки |
всего | в сутки |
||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Перевозка грузов | |||||
1.1. Объем перевозок тыс.т | |||||
1.2. Грузооборот тыс.ткм | |||||
1.3. Средняя дальность км перевозок |
|||||
1.4. Переработано вагонов шт. шт. всего, в том числе: а)собственных вагонов |
|||||
б) вагонов МПС шт. | |||||
в том числе по роду подвижного состава: | |||||
- рефрижераторных вагонов шт. | |||||
2. Длина ж/д путей | км | х | х | ||
3. Количество стрелочных переводов |
шт. | х | х | ||
4. Работа локомотивов | |||||
всего в том числе: час на поездной работе час |
|||||
на маневровой работе час | |||||
на холостой работе час | |||||
Главный инженер Начальник планового отдела |
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 2
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Калькуляция затрат на перевозку грузов
N Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Прямые затраты тыс.руб. | ||||
в т.ч. 1) топливо | ||||
2) материалы | ||||
3) электроэнергия | ||||
4) амортизация | ||||
5) заработная плата основных производственных рабочих |
||||
6) страховые взносы | ||||
7) ремонтный фонд | ||||
Итого: тыс.руб. | ||||
II. Цеховые расходы тыс.руб. | ||||
III. Общехозяйственные расходы тыс.руб. | ||||
IV. Административно- тыс.руб. управленческие расходы |
||||
Всего по полной себестоимости тыс.руб. | ||||
Объем перевозимого груза,всего тыс.тн. | ||||
Себестоимость 1 тн. груза руб/тн | ||||
Прибыль тыс.руб. | ||||
Средний тариф 1 тн. груза руб/тн | ||||
Всего доходов тыс.руб. | ||||
Начальник планового отдела |
Таблица N 3
Расчет прибыли
для установления тарифов на услуги
перевозки грузов
N Статьи затрат п.п. |
Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Прибыль на развитие тыс.руб. производства |
||||
в т.ч. капитальные вложения тыс.руб. | ||||
2. Прибыль на социальное тыс.руб. развитие |
||||
3. Прибыль на поощрение тыс.руб. | ||||
4. Прибыль на прочие цели тыс.руб. | ||||
в т.ч. а) плата за тыс.руб. сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ |
||||
5. Дивиденды по акциям тыс.руб. | ||||
6. Налоги тыс.руб. | ||||
а) на содержание милиции тыс.руб. | ||||
б) на содержание тыс.руб. социально-культурной сферы и жилищного фонда |
||||
в) на имущество тыс.руб. | ||||
г) другие* (согласно тыс.руб. действующего законодательства) |
||||
7. Балансовая прибыль, всего: тыс.руб. | ||||
в т.ч. а) от реализации услуг тыс.руб. по перевозке грузов |
||||
б) от прочих видов тыс.руб. деятельности |
||||
* Все виды налогов, уплачиваемых в соответствии с действующим налоговым законодательством из прибыли Главный инженер Начальник планового отдела |
Таблица N 4
Расчет
источников финансирования капитальных вложений
N Статьи затрат п.п. |
Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Объем капитальных вложений, в т.ч.: | ||||
а) на производственное и научно-техническое развитие |
||||
б) на непроизводственные нужды | ||||
2. Финансирование капитальных вложений из средств: | ||||
2.1. амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (100%) |
||||
2.2. неиспользованных средств на начало года |
||||
2.3. республиканского бюджета | ||||
2.4. местного бюджета | ||||
2.5. долевых | ||||
2.6. полученных от реализации ценных бумаг | ||||
2.7. кредитов | ||||
3. Итого по пункту 2 | ||||
4. За счет прибыли (п.1-п.3) Главный бухгалтер |
Таблица N 5
Расчет
источников финансирования
капитальных вложений
N | Наименова- ние |
Инвен тар- ный номер |
Дата вво- да |
Срок экспл уатац ии |
Балансо вая сто мость тыс.руб |
Остато чная б/с тыс. руб. |
Норма амор- тиз. отчис- лений % |
Сумма амортиз отчисле ний тыс.руб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого (по услуге): | ||||||||
Главный бухгалтер |
Таблица N 6
Расчет
отчислений на ремонт и техническое обслуживание,
в т.ч. капитальный ремонт на ____________ год
_________________________________________
(вид услуги)
N | Наименование основных фондов |
Балансовая стоимость (тыс.руб.) |
Норма отчисле ний рем. фонда % |
Сумма отчислений в рем. фонд (тыс.руб.) |
Сумма отчислений в рем.фонд расчетного периода (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого (по услуге): | |||||
Главный энергетик Главный бухгалтер |
Таблица N 7
Расчет
стоимости ремонта и технического обслуживания,
в т.ч. капитального ремонта на ___________ год
_____________________________________________
(вид услуги)
Для организаций не образующих ремонтный фонд
N | Виды ремонта |
Сумма ремонта в соответствии с утвержденной сметой (тыс.руб) |
Объем выполнен- ной рабо- ты (тыс. руб.) |
Приложение сметы на плановый объем ремонтных работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого (по услуге): |
Таблица N 8
Расчет
затрат на оплату труда на _______год
___________________________
(вид услуги)
N | Наименова- ние должности, профессии |
Численность (чел.) |
Разряд рабо- чего |
Тарифная ставка, оклад, руб. |
Доплаты | Размер з/платы за месяц (тыс. руб. |
План. сумма з/платы (тыс руб) |
|
факт | нормат | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Начальник планового отдела Главный бухгалтер |
Таблица N 9
Расчет
расходов на топливо на ______ год
___________________________
(вид услуги)
N | Тип теплово за |
Мощно сть двига теля, квт |
Норма расхода топлива, кг/ч |
Расход на расчет период (тонн) |
Цена 1 тонны (тыс. руб) |
Стоимо сть на расчет период (тыс. руб.) |
||
на поезд ной рабо- те |
на манев ровой рабо- те |
на холос той работе |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого (по услуге): | ||||||||
Главный инженер Начальник планового отдела |
Таблица N 10
Расчет
расходов материалов на текущее содержание пути на ______ год
___________________________________________
(вид услуги)
N | Наименование затрат |
Ед. изм |
Норма на 1 км |
Стоимость | Потреб ность на путь |
Сумма расходов (тыс.руб) |
|
ед. изм. |
цена | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Рельсы | шт. | |||||
2 | Накладки | шт. | |||||
3 | Болты с гайками |
шт. | |||||
4 | Подкладки | шт. | |||||
5 | Костыли | шт. | |||||
6 | Противоугоны | шт. | |||||
7 | Шпалы деревянные |
шт. | |||||
8 | Баласт щебеночный |
м3 | |||||
9 | Прокладки | шт. | |||||
10 | Смазка рельсовая |
кг | |||||
11 | |||||||
12 | |||||||
Итого (по услуге): | |||||||
Главный инженер Начальник планового отдела |
Таблица N 11
Расчет
расходов материалов на содержание
стрелочных переводов на _____ год
_____________________________
(вид услуги)
N | Наименование затрат |
Ед. изм |
Норма на 1 стр. пер. |
Стоимость | Потреб- ность на все стрелки |
Сумма расходов (тыс. руб.) |
|
ед. изм. |
цена | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Болты с гайками для крестовин и контррельс шт. |
|||||||
2 | Брусья переводные |
ком пл. |
|||||
3 | Крестовины | шт. | |||||
4 | Противоугоны пруж. |
кг | |||||
5 | Шурупы | кг | |||||
6 | Электроды сварочные |
кг | |||||
7 | Стыковые соединители |
шт. | |||||
8 | |||||||
Расчет расходов на смазочные материалы Норма расхода масла 3-4% от расхода топлива (табл.N 10) Главный инженер Начальник планового отдела |
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 12
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Расчет
цеховых расходов на услуги перевозки грузов
на _______ год
N Статьи затрат п.п. | Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Содержание цехового персонала | ||||
2. Страховые взносы | ||||
3. Амортизация | ||||
4. Содержание зданий и оборудования | ||||
5. Расходы по охране труда | ||||
6. Текущий ремонт | ||||
7. Капитальный ремонт | ||||
8. Транспортные расходы. | ||||
9. | ||||
Итого: Главный бухгалтер Начальник планового отдела |
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 13
(с изменениями от 3 августа 2009 г., 12 мая 2010 г.)
Расчет
общехозяйственных расходов по организации
на ______ год
N Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Содержание общеэксплуатаци- онного персонала тыс.руб. |
||||
2. страховые взносы тыс.руб. | ||||
3. Подготовка кадров тыс.руб. | ||||
4. Услуги банков тыс.руб. | ||||
5. Плата за сброс загрязняющих веществ тыс.руб. |
||||
6. Расходы по ремонту противопожарных приспособлений тыс.руб. |
||||
7. Изобретательство и рационализаторство тыс.руб. |
||||
8. Консультативно-методические услуги тыс.руб. |
||||
Итого: | ||||
Распределение общехозяйственных расходов по видам услуг |
||||
N Вид услуги п/п | Общехо- зяйствен ные расходы |
Доходы | Доля общехозяйственных расходов |
|
1 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Всего по организации | ||||
2. Услуги перевозки грузов | ||||
3. Прочие виды деятельности | ||||
Главный инженер Начальник планового отдела |
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 14
(с изменениями от 3 августа 2009 г., 12 мая 2010 г.)
Расчет
административно-управленческих
расходов по организации
на _______ год
N Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Расходы на оплату труда | ||||
2. Страховые взносы | ||||
3. Командировочные расходы | ||||
4. Амортизация | ||||
5. Сборы и отчисления | ||||
6. Представительские расходы и расходы на рекламу |
||||
7. Прочие расходы | ||||
Распределение административно-управленческих расходов по видам услуг. |
||||
N Вид услуги | Административно- управленческие расходы |
Доходы | Доля адм.-управ. расходов |
|
1 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Всего по организации | ||||
2. Услуги перевозки грузов | ||||
3. Прочие виды деятельности | ||||
Главный бухгалтер Начальник планового отдела |
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 15
Перечень
видов работ и услуг, выполняемых организациями промышленного
железнодорожного транспорта по договорным тарифам
30 августа 2010 г.
Наименование работ и услуг |
1. Подача по просьбе грузоотправителей (грузополучателей) вагонов и контейнеров под погрузку и выгрузку по строгому графику (в определенные часы суток дни-часы недели, дни часы месяца). |
2. Маневровая работа по просьбе грузовладельцев на станциях, подъездных путях и других местах не общего пользования, определенных Уставом железнодорожного транспорта РФ, не предусмотренная договором на эксплуатацию подъездного пути, договором на подачу и уборку вагонов и действующими тарифами. |
3. Подача и уборка вагонов на подъездные пути (в том числе строящиеся), принадлежащие организациям и учреждениям. |
4. Подборка и погрузка по просьбе грузоотправителей (грузополучателей) вагонов для подачи на подъездные пути ветвевладельцев под погрузку или выгрузку, не предусмотренные договором (за одну подачу) |
5. Перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах, закрепление вагонов тормозными башмаками на подъездных путях ветвевладельцев. |
6. Оказание дополнительных услуг организациям в подготовке материалов для заключения или пересмотра договоров на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов и др. |
7. Осуществление инспекторского надзора за подъездными путями по просьбе ветвевладельцев. |
8. Оказание услуг по просьбе грузоотправителей (грузополучателей) по креплению грузов, установке и снятию щитов, дверных ограждений, пакетированию грузов. |
9. Отстой собственного и арендованного подвижного состава грузоотправителей (грузополучателей) на железнодорожных путях организаций промышленного железнодорожного транспорта по просьбе грузоотправителей (грузополучателей). |
10. Консультирование грузоотправителей по разработанным ими чертежам, расчетам и схемам на погрузку и крепление грузов, в том числе негабаритных грузов, не предусмотренных Техническими условиями. |
11. Осуществление технической учебы и консультирования грузоотправителей, грузополучателей, владельцев подъездных путей по Правилам перевозок грузов и другим нормативным документам. |
12. Использование по просьбе грузоотправителей (грузополучателей) пневматических устройств от локомотива для выгрузки вагонов и для других целей. |
13. Очистка, промывка вагонов после выгрузки, в том числе обязательная очистка, промывка, дезинфекция по просьбе грузополучателя, в случаях не предусмотренных Уставом железных дорог. |
14. Розыск груза (до истечения срока доставки, после окончания срока предъявления претензий). |
15. Использование технических средств (стяжек для увязки лесоматериалов, многооборотных строп и др.), предоставляемых по просьбе грузоотправителей |
16. Взвешивание или проверка веса и состояния груза по просьбе грузоотправителей (грузополучателей), а также взвешивание по просьбе других организаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменской области от 27 апреля 2000 г. N 99 "О методике расчета тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июня 2011 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 6 декабря 2010 г. N 347-п
Пункт 8 названного постановления вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановление Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 236-п
Постановление Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 137-п
Постановление Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 218-п
Постановление Администрации Тюменской области от 28 августа 2003 г. N 294