Постановление администрации Тюменской области от 7 апреля 2000 г. N 79
"О реализации соглашения от 11.02.2000 N 21 между администрацией
области, областным объединением профсоюзов и объединениями
работодателей на 2000-2001 гг."
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 июня 2015 г. N 243-п настоящее постановление признано утратившим силу
1. Утвердить план мероприятий по реализации областного трехстороннего соглашения от 11.02.2000 N 21 между администрацией области, областным объединением профсоюзов и объединениями работодателей на 2000-2001 гг. (прилагается).
2. Департаментам, комитетам и управлениям администрации области, ответственным исполнителям плана мероприятий, ежеквартально представлять в комитет по труду, занятости и миграции населения администрации области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, соответствующую информацию о ходе его выполнения.
3. Контроль за выполнением постановления и представление обобщенной информации о ходе его выполнения в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений возложить на комитет по труду, занятости и миграции населения администрации области (Кадочников Ю.И.).
Первый заместитель Губернатора области |
Н.Д. Белоусов |
План
мероприятий администрации области по реализации Соглашения
от 11.02.00 г. N 21 между администрацией Тюменской области, областным
объединением профсоюзов и объединениями работодателей на 2000-2001 годы
Содержание Соглашения |
Мероприятия по реализации Соглашения |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. В целях стабилизации экономики, развития промышленного производства, предпринимательства и сельского хозяйства |
|||
1.3. Информирует Стороны о разработке проектов областных законов, подготовленных администрацией области в порядке законодательной инициативы, и основных нормативных актов по вопросам трудовых отношений и социально-экономи- ческой политики. По просьбе сторон представляет для предварительных консультаций указанные проекты. |
1. Подготовить проект программы законопроектных работ администрации области на 2001 год на основании предложений структурных подразделений администрации области. 2. Представить программу законопроектных работ администрации области в качестве предложений в план законопроектных работ областной Думы на 2001 год. |
Август 2000г. Ноябрь 2000г. |
Департамент информации и региональных отношений |
1.4. Продолжает осуществление мер по структурной перестройке экономики области посредством проведения активной промышленной политики, стимулирования развития высокоэффективных и конкурентноспособ- ных производств, проектов и программ на конкурсной основе. С этой целью в состав конкурсной комиссии включаются специалисты отраслевых ассоциаций и союзов работодателей. |
1. Принимать участие в рассмотрении законопроекта "О промышленной политике Тюменской области" в Тюменской областной Думе. 2. Организовать конкурс среди районов юга области на лучшую программу промышленного развития территории. 3. Подготавливать заключения на предложения предприятий и организаций по кредитованию развития производства за счет средств областного бюджета. 4. Стимулировать развитие производств на основании ходатайств предприятий всех форм собственности, предоставления заключений департаментов и комитетов администрации области и документов, согласно законодательству. 5. Провести совещание с директорами предприятий стройиндустрии и промышленности стройматериалов по использованию мощностей и освоению прогрессивных технологий строительных материалов. |
В течение года III кв. 2000 г. Постоянно В течение года II квартал 2000 г. |
Комитет по промышленности и недрам, департамент экономики, департамент информации и региональных отношений Департамент экономики Департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, комитеты и управления администрации Главное управление строительства |
1.5. Ежегодно при подготовке Послания Губернатора области Тюменской областной Думе разрабатывает мероприятия по обеспечению развития отраслей экономики области с определением механизмов их реализации. |
Подготавливать предложения в комплексный план мероприятий администрации области по реализации Послания Губернатора области "О положении дел в области в 1999 году и основных направлениях социально-экономической политики администрации области в 2000 году". |
II квартал 2000 г. |
Департамент экономики |
1.6. Содействует предприятиям в получении федеральных кредитов для финансирования приоритетных направлений развития товарного производства. |
Подготавливать соответствующие письма в Министерство экономики РФ о выделении федеральных кредитов. |
II квартал 2000 г. |
Департамент экономики |
1.7. Принимает меры по максимальному использованию возможности размещения заказов, обеспечивающих потребности учреждений социальной сферы продукцией, выпускаемой предприятиями и организациями области. |
1. Формировать социальный заказ на 2000-2001 годы. 2. Готовить сводные реестры потребности учреждений социальной сферы в продукции, выпускаемой местными товаропроизводителями. Проводить ярмарки, конкурсы, заключать договоры. 3. Проводить размещение регионального продовольственного заказа в соответствии с постановлением Губернатора области от 23.12.99 г. N 280 "О формировании регионального продовольственного заказа в 2000 году" |
II квартал 2000г. До 1 октября 2000 г. III квартал 2000 г. |
Департамент экономики совместно с департаментами , комитетами и управлениями администрации области Департамент экономики, комитет внешних связей и торговли, комитет по промышленности и недрам, государственные заказчики социального заказа Государственные заказчики, департамент по социально-эко- номическому развитию села, ГУПО "Тюменское региональное агентство по регулированию продовольствен- ного рынка" |
1.8. Содействует промышленным предприятиям в получении заказов на производство нефтегазопромысло- вого оборудования для северных регионов области. |
1. Осуществлять сбор заявок и производить размещение заказов на предприятиях области. 2. Принимать участие в рассмотрении проекта закона Тюменской области "О предоставлении налоговых льгот на 2000 год отдельным категориям налогоплательщиков" в части 8 процентной льготы по платежам за недра нефтегазовым предприятиям, размещающим заказы на юге области. |
В течение года 2000 г. |
Департамент экономики, комитет по промышленности и недрам Комитет по промышленности и недрам, департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ |
1.9. Повышает эффективность управления государственной собственностью, принимает меры по увеличению доходности от ее использования. |
1. Вести реестр государственной собственности, назначать представителей от администрации, контролировать поступления от долей и паев в областной бюджет. 2. Участвовать в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности управления государственной собственностью в соответствии с планом работы межведомственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом. 3. Завершить инвентаризацию объектов федеральной собственности. 4. Проводить проверку учредительных документов государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, анализировать материалы инвентаризации госимущества в целях выявления незаконных арендаторов. 5. Провести инвентаризацию собственности областных учреждений образования и внести ее в реестр государственной собственности. |
2000-2001 гг. Постоянно 2000 г. В течение года 2000 г. |
Комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Структурные подразделения администрации области, ответственные за координацию и регулирование деятельности государственных предприятий и учреждений области Комитет по управлению государственным имуществом Департамент образования и науки |
1.10. Содействует улучшению инвестиционного климата в регионе, обеспечивает организациям области поддержку при заключении долгосрочных соглашений на межведомственном уровне по поставкам сырья и материалов, привлечению отечественных и иностранных инвестиций. |
1. Подготовить проект Закона "О бюджете развития Тюменской области". 2. Оказывать поддержку организациям области при заключении соглашений на межведомственном уровне по поставкам сырья и материалов. 3. Разработать областную инвестиционную программу на 2001 год. |
III кв. 2000 г. 2000-2001 гг. В течение года |
Департамент экономики Комитет внешних связей и торговли, департамент экономики, комитет по промышленности и недрам Департамент экономики |
1.11. Продолжает работы по газификации населенных пунктов юга области. |
1. Планировать объемы выполняемых работ по газификации, заключать договоры подряда, осуществлять контроль за выполнением СМР и соблюдением сроков ввода объектов в эксплуатацию. 2. Провести совещание с руководителями предприятий и организаций, участвующих в реализации программы газификации с целью рационального использования финансовых ресурсов и увеличения объемов работ. |
2000-2001 гг. Апрель 2000г. |
Главное управление строительства, департамент экономики Главное управление строительства |
1.12. Осуществляет комплекс мер по совершенствованию и развитию дорожной сети на основе целевого использования средств территориального дорожного фонда, привлечения дополнительных источников финансирования. |
Принимать меры по целевому использованию средств территориального дорожного фонда, привлечению дополнительных источников финансирования на развитие дорожной сети. |
В течение года |
Главное управление строительства, департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ |
1.13. Продолжает реализацию общеобластных и областных программ. |
1. Формировать перечень и подготовку предложений на финансирование общеобластных и областных программ с учетом предложений генеральных заказчиков программ. 2. Анализировать ход реализации общеобластных и областных программ на основе материалов генеральных заказчиков и готовить сводную информацию для представления в администрацию области. |
В установлен- ные сроки Ежекварта- льно |
Департамент экономики |
1.14. Осуществляет финансовую поддержку агропромышленного комплекса области, содействует развитию фермерских хозяйств, организации переработки и реализации сельскохозяйствен- ной продукции в пределах средств, предусмотренных в бюджете области. |
1. Подготовить постановление Губернатора области "Об экономических условиях функционирования АПК в 2000 году". 2. В соответствии с Положением о финансировании АПК на 2000 год обеспечить финансовую поддержку развития семеноводства, племенного дела, коренного улучшения земель. 3. Разработать комплекс организационных мероприятий по поддержке личных подсобных хозяйств области на 2000 год. |
Март 2000 г. В течение года Май 2000 г. |
Департамент по социально-эко- номическому развитию села, департамент экономики Департамент по социально-эко- номическому развитию села, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ Департамент по социально-эко- номическому развитию села |
1.15. Организует поставку сельским товаропроизводите- лям материально-техни- ческих ресурсов (ГСМ, удобрения, гербициды) под заключенные договора в счет поставок зерна в региональный продовольственный фонд. |
1.Подготовить распоряжение Губернатора области "О формировании регионального продовольственного фонда зерна урожая 2000 года". 2.Оказать практическую помощь руководителям хозяйств и главам муниципальных образований по заключению договоров на поставку ГСМ, удобрений, гербицидов и других материально-технически х ресурсов. |
Март 2000г. II-III кв. 2000г. |
Департамент по социально-эко- номическому развитию села |
1.16. На реализацию мероприятий по стабилизации и развития АПК области направляет ежегодно не менее 12 процентов расходной части областного бюджета. |
Предусматривать на реализацию мероприятий по стабилизации и развитию АПК не менее 12 процентов расходной части областного бюджета. |
До 1 октября 2000 г. |
Департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, департамент по социально-эко- номическому развитию села |
1.17. Принимает меры к выплате задолженности товаропроизводите- лям по дотациям и компенсациям, по организации своевременных расчетов за реализованную продукцию в федеральный и областной фонды. |
Организовать своевременный расчет за реализованную продукцию в федеральный и областной фонды. Принимать меры по выплате задолженности товаропроизводителям по дотациям и компенсациям. |
В течение года |
Департамент по социально-эко- номическому развитию села |
1.18. Оказывает государственную поддержку малого и среднего бизнеса, частного предпринимательства во всех секторах экономики области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. Содействует для продвижения их продукции на областной потребительский рынок. |
1. Разработать предложения о мерах регулирования и поддержки малого предпринимательства в каждом муниципальном образовании. 2. Формировать сеть опорных консультационных пунктов, создавать бизнес-инкубаторы. 3. Обеспечивать участие субъектов малого предпринимательства в выставках-ярмарках. Проводить конкурсы инвестиционных проектов и размещения госзаказов. 4. Осуществлять контроль за целевым использованием средств, направляемых из областного бюджета на развитие малого бизнеса в регионе в соответствии с областным законодательством. |
В течение года 2000-2001 гг. Постоянно 2000-2001 гг. |
Комитет по управлению государственным имуществом |
2.В целях повышения уровня жизни, доходов и регулирования оплаты труда | |||
2.3. Ежеквартально рассчитывает и утверждает величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демогра- фическим группам населения, использует его при реализации областных законов социальной направленности и доводит его до населения области через средства массовой информации. |
1. Ежеквартально рассчитывать и утверждать постановлением Губернатора области величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографичес- ким группам населения. 2. Публиковать в средствах массовой информации величину прожиточного минимума. |
Ежекварта- льно |
Комитет по труду, занятости и миграции Комитет по труду, занятости и миграции, департамент информации и региональных отношений |
2.4. Способствует сохранению уровня цен на продукты первой необходимости, входящие в минимальную потребительскую корзину. |
Способствовать сохранению уровня цен на продукты первой необходимости, входящие в минимальную потребительскую корзину. |
Постоянно | Департамент экономики, комитет внешних связей и торговли |
2.5. Продолжает практику оказания адресной социальной поддержки населения. |
1. Формировать банк данных для оказания адресной социальной помощи в соответствии с областным Законом "Об адресной социальной помощи" от 23.06.96 г. 2. Принимать меры по своевременному финансированию областного Закона "Об адресной социальной помощи" от 23.06.96 г. 3. Организовать проверку правильности назначения и выплаты адресной социальной помощи в ряде районов юга области. |
2000-2001 гг. 2000-2001 гг. 2000-2001 гг. |
Департамент социальной защиты |
2.6. Осуществляет контроль за выделением и целевым использованием средств на оплату труда из областного и местных бюджетов. |
1. Осуществлять контроль за выделением и использованием средств на оплату труда из областного бюджета. 2. Проводить проверки по целевому использованию средств на оплату труда из областного и местных бюджетов. |
Постоянно Согласно плану проверок |
Департаменты, комитеты, управления администрации Департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, Комитет по труду, занятости и миграции |
2.7. Постоянно изыскивает резервы поэтапного повышения ставки 1 разряда ЕТС работников бюджетной сферы, финансируемой из областного бюджета. |
Изыскивать резервы поэтапного повышения ставки I разряда ЕТС работников бюджетной сферы, финансируемой из областного бюджета. |
По графику Правительс- тва РФ |
Департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, Департамент экономики, департамент образования и науки |
2.8. Осуществляет контроль за соблюдением гарантий по оплате труда, предусмотренных отраслевыми (тарифными) соглашениями и коллективными договорами, своевременности выплаты заработной платы на предприятиях всех форм собственности. |
1. Осуществлять контроль за соблюдением гарантий по оплате труда и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности. 2. Заслушивать руководителей организаций- должников по выплате заработной платы на заседании областной межведомственной комиссии по координации деятельности по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и принятия эффективных мер к должникам. |
По плану проверок Ежемесячно |
Комитет по труду, занятости и миграции, Государственная инспекция труда по Тюменской области Комитет по труду, занятости и миграции |
2.9. Определяет условия оплаты труда и устанавливает должностные оклады руководителям государственных организаций и акционерных обществ, в которых пакет акций, находящихся в государственной собственности, обеспечивает более 50% голосов на собрании акционеров. |
Разработать Порядок оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Тюменской области и типового контракта с ними. |
2000 г. | Комитет по управлению государственно- го имущества |
2.10. При возникновении задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы более чем на один месяц совместно с профсоюзами разрабатывает и утверждает графики погашения задолженности. |
При возникновении задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы разрабатывать и утверждать график погашения задолженности. |
По мере возникнове- ния задолженно- сти |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
2.11. В целях урегулирования вопросов социально-экономи- ческой защиты работников бюджетных отраслей совместно с профсоюзами разрабатывает и заключает в первом квартале 2000 года двухстороннее тарифное соглашение между обкомами профсоюзов работников образования, здравоохранения и культуры и администрацией Тюменской области. |
Совместно с профсоюзами разработать и заключить двухстороннее тарифное соглашение между обкомами профсоюзов работников образования, здравоохранения и культуры и администрацией области. |
Апрель 2000 г. |
Департамент по делам культуры, молодежи и спорта, департамент образования и науки, департамент здравоохранения |
3.В целях обеспечения занятости и предотвращения массовой безработицы | |||
3.1. Обеспечивают реализацию Программы содействия занятости населения области на 1999-2000годы. |
1. Провести корректировку областной программы содействия занятости населения на 2000 год. 2. Обеспечить выполнение контрольных показателей областной программы содействия занятости населения в 2000 г. |
Март 2000 г. В течение года |
Областной центр занятости населения |
3.2. Разрабатывают комплекс дополнительных мер по социальной поддержке работников в условиях применения процедур при несостоятельности (банкротстве) предприятий. |
Оказывать практическую помощь организациям, подвергнутым процедуре несостоятельности (банкротства), в разработке мер по социальной поддержке работающих. |
Постоянно | Департаменты, комитеты, управления администрации области |
3.3. Осуществляют привлечение и использование иностранной рабочей силы в соответствии с Указом Президента РФ от 16.12.93 г. "О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы" и областным законодательством. |
Выдавать заключения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы при условии создания ими рабочих мест для местного населения. |
В течение года |
Областной центр занятости населения |
3.4. Ежемесячно через средства массовой информации доводит до населения информацию о рынке труда, возможностях службы занятости по трудоустройству, обучению и переподготовке высвобождаемых работников, а также перечень профессий, на которые формируется устойчивый спрос. |
1. Давать информацию о ситуации на рынке труда, возможностях службы занятости по трудоустройству, обучению и переподготовке высвобождаемых работников, а также перечень профессий, на которые формируется устойчивый спрос, в газете "Человек. Труд. Занятость" и в передаче "Телевизионная служба трудоустройства на телеканале "Ладья" и в других средствах массовой информации. 2. Готовить информацию о перечне подготавливаемых профессий в учебных заведениях начального профессионального образования. |
Ежемесячно Ежегодно |
Областной центр занятости населения, департамент информации и региональных отношений Департамент образования и науки |
3.5. Устанавливает квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в защите и испытывающих трудности в поисках работы. |
Обеспечить реализацию областного Закона "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" |
2000-2001 гг. |
Областной центр занятости населения |
3.6. При осуществлении приватизации организаций не допускает массового высвобождения работников этих коллективов. |
При приватизации предприятий на коммерческом конкурсе с социальными условиями, либо продаже более 50% акций ОАО на коммерческом конкурсе осуществлять контроль за выполнением условий: - сохранение определенного числа мест или создание дополнительных рабочих мест; - переподготовки или повышения квалификации работников. |
2000-2001 гг. |
Фонд имущества Тюменской области, комитет по управлению государственным имуществом, комитет по труду, занятости и миграции |
3.7. Информирует раз в полугодие профсоюзы и работодателей (предпринимателей) об использовании средств фонда занятости населения и оказывает содействие в осуществлении контроля в вопросах занятости населения. |
Информировать областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений об использовании средств фонда занятости населения. |
раз в полугодие |
Областной центр занятости населения |
3.8. Формирует инфраструктуру рынка труда (создает систему управления трудовыми ресурсами, охватывающую вопросы формирования, развития, движения, качества рабочей силы). |
1. Изучить структуру трудовых ресурсов 2. Определить перечень профессий и специальностей, которые будут востребованы в области в перспективе и рекомендовать его для переобучения безработных граждан. 3. Организовать методическое обеспечение программ временной и постоянной занятости подростков и молодежи. 4.Создать при государственном учреждении "Молодежная биржа труда" консультационно-методи- ческий центр профориентации. |
1 полугодие 2000 г. Апрель 2000 г. В течение года |
Областной центр занятости населения Комитет по делам молодежи и туризму |
В области социального страхования и социальной защиты населения | |||
4.5. Ежегодно при подготовке проекта областного бюджета рассматривает вопросы увеличения объемов финансирования сферы здравоохранения, социальной защиты населения, образования, культуры и спорта за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования. |
Рассматривать при формировании проекта областного бюджета вопросы увеличения объемов финансирования сферы здравоохранения, социальной защиты населения, образования, культуры и спорта. |
До 1 октября Ежегодно |
Департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, отраслевые департаменты, комитеты администрации области |
4.6. Обеспечивает гарантированный объем медицинской и лекарственной помощи населению, медико-социальных услуг в лечении и профилактике заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. |
Обеспечить в соответствии с Программой государственных гарантий объем медицинской и лекарственной помощи населению, медико-социальных услуг в лечении и профилактике заболеваний. |
Постоянно | Департамент здравоохранения , департамент социальной защиты населения |
4.7. Осуществляет меры по реализации и контролю за исполнением Федерального Закона "О ветеранах". |
1. Обеспечивать реализацию и контроль исполнения ФЗ "О ветеранах". 2. Привести в соответствие с новой редакцией ФЗ "О ветеранах" нормативно-правовую базу по вопросам спецавтотранспорта и выплаты компенсаций на санаторно-курортное лечение, транспортное обслуживание и эксплуатационные расходы. |
Постоянно 2000 г. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области Департамент социальной защиты населения |
4.8. Обеспечивает своевременное финансирование в пределах сумм, утвержденных законом Тюменской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год, областных социальных программ. |
Обеспечивать своевременное финансирование в пределах сумм, утвержденных Законом "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год областных социальных программ. |
2000-2001 гг. |
Департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, департамент экономики |
4.9. Выделяет в пределах бюджетных назначений ссуды и безвозмездные субсидии на строительство и приобретение жилья работникам бюджетной сферы областного подчинения, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и рекомендует органам муниципальных образований выделять ссуды и безвозмездные субсидии работникам бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов. |
Совместно с областным фондом жилищного строительства и главами муниципальных образований уточнить объемы субсидий и ссуд в 2000 году и объемы строительства жилых домов. |
Май 2000 г. | Главное управление строительства |
4.10. Принимает участие в регулировании на территории области тарифов на электроэнергию. При формировании бюджета на следующий финансовый год предусматривает ассигнования на жилищно-коммуналь- ное хозяйство с учетом индекса инфляции. |
1. Рассматривать на Региональной энергетической комиссии материалы предоставляемые ОАО "Тюменьэнерго". 2. Предусматривать при формировании бюджета на следующий финансовый год ассигнования на развитие ЖКХ области с учетом индекса инфляции. |
В течение года Ежегодно |
Региональная энергетическая комиссия, департамент экономики Департамент экономики |
4.11. Принимает меры по своевременному обеспечению завоза грузов в районы, приравненные к Крайнему Северу, и районы с ограниченными сроками навигации в объемах, достаточных для жизнедеятельности населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммуналь- ного хозяйства. |
Ежегодно составлять расчеты потребностей продуктов питания, товаров, лекарств, ГСМ и т.д. |
Ежегодно | Департамент экономики, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ, комитет внешних связей и торговли |
4.12. Принимает меры по обеспечению выплаты и погашению долгов по государственным пособиям граждан, имеющим детей. |
Осуществлять выплаты и погашение долгов по государственным пособиям граждан, имеющим детей. |
В течение года |
Департамент социальной защиты населения |
4.13. В целях обеспечения социальной доступности детского отдыха, сохраняет действующие льготы в оздоровительный период для владельцев детских оздоровительных учреждений всех форм собственности. |
Внести предложения в Закон Тюменской области "О предоставлении налоговых льгот на 2000 г. отдельным категориям налогоплательщиков". |
Март 2000 г. |
Комитет по делам молодежи и туризму |
4.14. Обеспечивают своевременную выплату пенсий. |
Обеспечивать своевременную выплату пенсий. |
2000-2001 гг. |
Отделение Пенсионного Фонда РФ по Тюменской области |
4.15. В соответствии с достигнутыми соглашениями своевременно выделяют средства из государственного фонда социального страхования в пределах нормативов и сумм, утвержденных фонду областного бюджета на организацию оздоровления детей и подростков, в том числе через областной совет профсоюзов не менее 10 процентов на удешевление путевок для детей малоимущих семей. |
По предоставлению органов социальной защиты населения и органов образования Тюменской области производить оплату путевок для детей, нуждающихся в особой заботе государства и оставшихся без попечения родителей в установленном Фондом социального страхования РФ порядке и объеме ассигнований. |
II-III кв. 2000 г. |
Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, департамент социальной защиты населения, департамент образования и науки (в соответствии с решениями Правительства РФ и Фонда социального страхования России). |
4.16. Публикуют в средствах массовой информации по итогам I полугодия и года данные о расходовании средств государственных внебюджетных фондов. |
Опубликовать в СМИ данные о расходовании средств Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по итогам исполнения бюджета за 1999 г. и 1 полугодие 2000 г. |
Март, август 2000 г. |
Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, департамент информации и региональных отношений |
5. В целях улучшения условий и охраны труда, охраны окружающей среды | |||
5.1. Обеспечивают реализацию требований Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Кодекса законов о труде РСФСР и Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды". |
На заседаниях межведомственной комиссии по охра- не труда администрации области, коллегии комитета по труду, занятости и миграции регулярно рассматривать ход выполнения требований Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Кодекса законов о труде РСФСР. |
Согласно графику работы |
Комитет по труду, занятости и миграции |
5.2. Совершенствуют систему государственного управления охраной труда, надзор и контроль, в организациях и территориях Тюменской области. |
1. Обобщать опыт и практику работы территориальных органов исполнительной власти, муниципальных образований, предприятий и организаций по управлению охраной труда. 2. Проводить семинары-совещания, выступления в средствах массовой информации по проблемам охраны труда. 3. Готовить предложения в Министерство труда и социального развития РФ по совершенствованию государственной системы управления охраной труда, надзора и контроля. |
Постоянно Постоянно По мере необходимо- сти |
Комитет по труду, занятости и миграции |
5.3. Рассматривают по итогам года состояние условий, охраны труда, производственного травматизма и принимают меры по улучшению здоровых и безопасных условий труда на производстве. |
1. Готовить доклады Губернатору области по итогам работы за год по охране труда. 2. Разрабатывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда в области. |
Ежегодно | Комитет по труду, занятости и миграции |
5.4. Контролируют ход выполнения мероприятий по охране труда, охране окружающей среды. |
Осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий по охране труда, охране окружающей среды в Тюменской области. |
Постоянно | Комитет по труду, занятости и миграции, Государственный комитет по охране окружающей среды Тюменской области |
5.5. Принимают меры к проведению в организациях Тюменской области аттестации рабочих мест по условиям труда и получению ими в установленном порядке сертификата безопасности. |
1. Организовать информационную и методическую помощь предприятиям по проведению аттестации рабочих мест. 2. Координировать деятельность измерительных лабораторий и органов сертификации работ по охране труда. |
Постоянно Постоянно |
Комитет по труду, занятости и миграции Комитет по труду, занятости и миграции |
5.6. В I полугодии 2000 года разрабатывает областную программу улучшения условий и охраны труда на 2000-2001годы. |
Выполнить функции генерального заказчика по разработке областной программы улучшения условий и охраны труда на 2000-2001 годы. |
I полуг. при условии финансиро- вания |
Комитет по труду, занятости и миграции |
5.7. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Тюменской областной Думы законопроект "О внесении изменений и дополнений в закон Тюменской области "О системе государственного управления охраной труда на территории Тюменской области". |
Разработать и внести на рассмотрение областной Думы законопроект "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О системе государственного управления охраной труда на территории Тюменской области". |
III квартал 2000 г. |
Комитет по труду, занятости и миграции |
5.8. Оказывает методическую помощь в организации работы по охране труда территориальным органам государственной исполнительной власти, муниципальным образованиям, предприятиям и организациям области. |
1. Принимать организационные меры по укреплению системы управления охраной труда на уровне административно-терри- ториальных и муниципальных образований. 2. Проводить обучение и проверку знаний руководителей и специалистов по охране труда. Организовывать и обобщать опыт работы учебных центров, совершенствовать систему обучения. 3. Подготовить к изданию сборник действующих нормативно-правовых документов "Условия труда". |
Постоянно Постоянно I полугодие 2000 г. |
Комитет по труду, занятости и миграции |
5.9. Обеспечивает выполнение областных программ экологической направленности, в том числе обеспечение населения юга Тюменской области питьевой водой, утилизации и переработки отходов в соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете". |
1. Осуществить функции генерального заказчика по областной программе "Создание ЕТСЭМ Тюменской области". 2. Осуществить функции государственного заказчика по ФЦП "Экологическая безопасность Урала" (в части, касающейся Тюменской области) и мероприятиям Тюменской области, включенным в ФЦП "Отходы". 3. Выполнять пункты Плана мероприятий по охране окружающей среды Тюменской области на 2000-2002 гг. (утвержден постановлением Губернатора от 18.01.2000 г. N 7), порученных комитету, и осуществлять контроль за реализацией Плана в целом. 4. Реализовывать на территории области требования Закона РФ "Об отходах производства и потребления" в части: - организации работы по нормированию образования и размещения отходов; - взиманию платы за размещение отходов в окружающей природной среде; - осуществления госэкоконтроля за обращением с отходами производства и потребления. |
2000 г. 2000-2001 гг. 2000-2001 гг. 2000-2001 гг. |
Государственный комитет по охране окружающей среды Тюменской области Государственный комитет по охране окружающей среды Тюменской области |
5.10. Обеспечивает своевременное выделение средств фонда ВМСБ на выполнение работ, входящих в "Перечень работ территориального уровня по воспроизводству минерально-сырьевой базы южных районов Тюменской области". |
Подготовить "Перечень работ территориального уровня по воспроизводству минерально-сырьевой базы южных районов Тюменской области". Осуществлять контроль за расходованием средств. |
2000-2001 гг. |
Комитет по промышленности и недрам, департамент финансов, налоговой политики и ЦБ |
5.11. Принимает меры по внедрению и использованию в городах области моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками. |
Координировать и участвовать в разработке и реализации региональной программы перевода транспорта на сжатый природный газ. |
IV кв 2001 г. |
Комитет по промышленности и недрам, Главное управление строительства |
В целях обеспечения социального партнерства | |||
6.1. В развитии Соглашения и обеспечения его реализации стороны на основе взаимных консультаций разрабатывают документы, формируют предложения в адрес органов государственной власти Тюменской области и добиваются их реализации. |
Подготавливать материалы для обеспечения работы областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. |
В соответст- вии с планом работы комиссии |
Комитет по труду, занятости и миграции |
6.2. В трехмесячный срок после подписания областного соглашения каждая из сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для реализации принятых обязательств и предоставляет их в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений для контроля за его выполнением. |
1. Разработать план мероприятий администрации области по выполнению принятых обязательств трехстороннего Соглашения N 21 от 11.02.00 г. 2. Подготовить постановление Губернатора области "О реализации соглашения от 11.02.2000 г. N 21 между администрацией области, областным объединением профсоюзов и объединениями работодателей на 2000-2001 годы". |
Март 2000 г. Апрель 2000 г. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области Комитет по труду, занятости и миграции |
6.3. Обеспечивают возможность представителям сторон принимать участие в рассмотрении вопросов, представляющих взаимный интерес, обмениваться аналитическими, информационными и другими материалами по социально-экономи- ческим вопросам. |
Предоставлять участникам Соглашения аналитические, информационные материалы по социально-экономическим вопросам. |
По мере обращений |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
6.4. Признают отраслевые и профессиональные тарифные, территориальные соглашения и коллективные договоры важнейшим инструментом поддержания социального мира и способствуют заключению коллективных договоров в организациях всех форм собственности. |
Подготовить к изданию сборник нормативно-правовых документов по вопросам социального партнерства. |
I квартал 2000 г. |
Комитет по труду, занятости и миграции |
6.5. В соответствии с законом от 13.05.99 г. N 108 "Об объединениях работодателей в Тюменской области" проводят организационную работу по созданию областных объединений (союзов, ассоциаций) работодателей. |
Оказывать методическую помощь в создании областных объединений (союзов, ассоциаций) работодателей. |
2000-2001 гг. |
Комитет по труду, занятости и миграции, департаменты, комитеты и управления администрации области |
6.6. Способствуют предотвращению коллективных трудовых споров и своевременному их разрешению до начала забастовок. |
1. Участвовать в разрешении коллективных трудовых споров, возникающих между работодателями и работниками. 2. Осуществлять подбор и подготовку трудовых арбитров и посредников по урегулированию КТС. |
По мере возникнове- ния КТС Постоянно |
Комитет по труду, занятости и миграции |
6.7. Обеспечивают в установленном законодательством порядке принятие и уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций, территориальных, профессиональных и отраслевых тарифных соглашений и организуют контроль за их выполнением. |
1. Проводить экспертизу и уведомительную регистрацию колдоговоров и соглашений. 2. Осуществлять проверки по соблюдению законодательства о труде, наличию и реализации коллективных договоров и соглашений в предприятиях и организациях области. |
2000-2001 гг. Постоянно |
Комитет по труду, занятости и миграции |
6.8. Обеспечивает участие сторон соглашения в проводимых совещаниях и других мероприятиях по вопросам, носящим социально-экономи- ческую направленность с правом внесения конкретных предложений по этим вопросам. |
Провести научно-практическую конференцию "Дальнейшие пути развития и совершенствования социального партнерства в Тюменской области". |
I квартал 2000 г. |
Комитет по труду, занятости и миграции |
6.9. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Тюменской областной Думы законопроект "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". |
Разработать и внести для принятия областной Думой законопроект "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". |
1 полугодие 2000 г. |
Комитет по труду, занятости и миграции, департамент информации и региональных отношений |
6.10. Для осуществления постоянного контроля за качеством и уровнем жизни раз в полугодие представляет в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений отчетные данные по согласованному перечню социально-экономи- ческих показателей согласно приложению N1. |
Регулярно представлять в областную трехстороннюю комиссию отчетные данные по перечню социально-экономических показателей, согласно приложению N 1 настоящего соглашения. |
раз в полугодие 2000-2001 гг. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
6.11. Обеспечивают условия для уставной деятельности профсоюзов и их выборных органов в организациях независимо от организационно-пра- вовых форм и вида собственности. |
Обеспечивать условия для уставной деятельности профсоюзов и их выборных органов в структурных подразделениях администрации области. |
2000-2001 гг. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
6.12. Рассматривают и принимают проекты нормативных правовых документов, затрагивающих социально-экономи- ческие и трудовые интересы трудящихся области с учетом мнения соответствующих профсоюзных органов. |
Согласовывать проекты нормативно-правовых актов Тюменской области с соответствующими профсоюзными органами области. |
2000-2001 гг. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
6.13. Обеспечивают права профсоюзов и их объединений по уплате членских взносов в безналичной форме. |
Своевременно производить перечисление и уплату профсоюзных членских взносов на счета профсоюзных организаций структурных подразделений администрации области. |
2000-2001 гг. |
Департаменты, комитеты, управления администрации области |
6.14. Своевременно рассматривают и принимают соответствующие меры по требованиям, заявлениям профсоюзов. |
В установленные нормативно-правовыми актами сроки рассматривать требования и заявления профсоюзов. |
2000-2001 гг. |
Департаменты, комитеты и управления администрации области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменской области от 7 апреля 2000 г. N 79 "О реализации соглашения от 11.02.2000 N 21 между администрацией области, областным объединением профсоюзов и объединениями работодателей на 2000-2001 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 июня 2015 г. N 243-п настоящее постановление признано утратившим силу