Постановление Губернатора Тюменской области от 18 сентября 2000 г. N 215
"Об утверждении областной целевой программы "Вакцинопрофилактика"
на 2001-2005 годы"
Постановлением Администрации Тюменской области от 15 июня 2004 г. N 54-пк настоящее постановление признано утратившим силу
1. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.98 N 1260 "О федеральной целевой программе "Вакцинопрофилактика" на 1999-2000 годы и на период до 2005 года" и распоряжения Губернатора области от 26.06.2000 N 672-р "Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг.", в целях комплексного решения проблем, связанных с массовой вакцинацией населения, утвердить областную целевую программу "Вакцинопрофилактика" на 2001-2005 годы. (Прилагается).
2. Генеральным заказчиком Программы назначить центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области (Устюжанин Ю.В.).
3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг (Фазлеев К.М.), департаменту экономики (Чикирев С.С.), начиная с 2001 года, осуществлять финансирование Программы в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 6 Закона Тюменской области "О формировании и финансировании областных целевых программы" целевым назначением в объемах, исходя из возможностей доходной части бюджета.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Белоусова Н.Д., первого заместителя Губернатора области.
Губернатор Тюменской области |
Л.Ю. Рокецкий |
Областная целевая программа
"Вакцинопрофилактика" на 2001-2005 годы
Паспорт областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 гг."
Основание для разработки Распоряжение Губернатора области от
программы: 26.06.2000 N 672-p
Программа утверждена: Постановлением Губернатора области от
18.09.2000 N 215
Разработчики программы: Центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора
в Тюменской области
Департамент здравоохранения админист-
рации Тюменской области
1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность программ
За последние 5 лет благодаря реализации мероприятий предусмотренных общеобластной программой "Вакцинопрофилактика" удалось значительно улучшить охват детей профилактическими прививками: против дифтерии с 93,7% до 99,3%; полиомиелита с 93,6% до 99,5%; кори с 95,4% до 99,3%; эпидпаротита с 81,5% до 98,6%. Заболеваемость дифтерией за этот период снизилась в 88,7 раза, носительство токсигенной дифтерийной палочки в 399 раз. В области не регистрируются случаи полиомиелита, столбняка, бешенства у людей.
Вместе с тем в результате утраты иммунитета у подростков и взрослых отмечается рост заболеваемости эпидемическим паротитом, корью, краснухой.
Острейшей проблемой остается заболеваемость гепатитом В. на протяжении ряда лет заболеваемость вирусным гепатитом сохраняет устойчивую тенденцию к росту. В 1999 году заболеваемость гепатитом В увеличилась на 30,4%, а экономический ущерб составил 28,4 млн. рублей. В системе мер борьбы с гепатитом В ведущее место принадлежит вакцинопрофилактике.
Заболеваемость краснухой имеет стойкую тенденцию к росту. За последние три года экономический ущерб только за счет лечения заболевших составил 6,3 млн.рублей. Вакцинопрофилактика краснухи оказывает существенное влияние на показатели здоровья населения, в частности снижает детскую смертность и инвалидность.
Актуальными проблемами, решаемыми с помощью профилактических прививок остаются туляремия и клещевой энцефалит - природно-очаговые инфекционные заболевания, широко распространенные на территории области.
Периодические обострения эпизоотической обстановки требуют своевременной организации массовых прививок населению против туляремии.
Ежегодно в весенне-летний период в лечебные учреждения обращается более 16 тысяч пострадавших от присасывания клещей, за последние три года 1059 человек переболело клещевым энцефалитом, из них 11 умерло.
Требует серьезного внимания организация антирабической помощи населению, в частности обеспечение лечебно-профилактических учреждений достаточным количеством вакцины против бешенства от укусов животных, так как ежегодно за медицинской помощью обращается от 4,5 до 5 тысяч пострадавших.
В системе мер по профилактике гриппа значительный медицинский и экономический эффект дают своевременно и качественно проведенные профилактические прививки. Приобретение противогриппозной вакцины для контингента из "группы риска" необходимо решать в рамках программы.
Вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний является решающей в системе мероприятий по снижению и ликвидации многих инфекций.
Сложившаяся неблагополучная эпидобстановка в области по ряду инфекционных заболеваний является следствием недостаточного обеспечения вакцинами, а также имеющимися недостатками в системе организации вакцинопрофилактики.
Продолжает сохраняться негативное отношение к профилактическим прививкам, среди части населения.
Этому в значительной степени способствовало отсутствие продуманной и организационно проработанной системы гигиенического воспитания населения. До настоящего времени не созданы необходимые условия для транспортировки и хранения вакцин.
Эпидемиологический надзор за инфекциями, управляемыми с помощью вакцины недостаточно отработан, особенно в части мониторинга, за состоянием коллективного иммунитета.
Требует значительного улучшения профессиональная подготовка медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики.
В области функционируют прививочные кабинеты детских поликлиник и пункты по организации прививок детям в сельских районах. Слаба материальная база и оснащенность этих учреждений.
В области медленно организуются консультативные кабинеты вакцинопрофилактики для обследования и иммунизации детей с противопоказаниями к вакцинации. Не отработана единая система организации и тактики иммунизации, учета и документации прививок взрослого населения.
Пути решения этих проблем включают:
- достижения высокого (95% ) уровня охвата детей и взрослых управляемых профилактическими прививками против инфекций, средствами иммунопрофилактики;
- создание эффективной системы транспортировки и хранения ("холодовой цепи") препаратов для вакцинопрофилактики и постановки иммунологических проб;
- совершенствование системы эпидемиологического мониторинга за инфекциями, контролируемыми средствами иммунопрофилактики;
- улучшения подготовки кадров и информированности населения по вопросам вакцинопрофилактики;
- проведение прикладных научно-практических исследований по актуальным проблемам вакцинопрофилактики в области.
Общая эффективность программы будет определяться темпами снижения заболеваемости, управляемой вакцинацией, летальность, а также предупреждением эпидемических вспышек природо-очаговых инфекций.
2. Конечная цель программы
Снижение уровня заболеваемости и смертности среди детей и взрослых от инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, в том числе:
- ликвидация полиомиелита и столбняка новорожденных к 2001 году;
- снижение уровня заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2001 году, предупреждение летальных исходов от этой;
- снижение уровня заболеваемости коклюшем до 5 случаев на 100 тыс. населения к 2005 году;
- снижение уровня заболеваемости корью до трех случаев на 100 тыс. населения к 2005 году;
- снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до 10 случаев на 100 тыс. населения к 2005 году;
- снижение заболеваемости гепатитом В до 35 случаев на 100 тысяч населения к 2005 году;
- снижение заболеваемости краснухой до 100 на 100 тысяч населения к 2005 г.;
- недопущение эпидемических вспышек туляремии среди населения неблагополучных по этой инфекции территорий и стабилизация заболеваемости клещевым энцефалитом до уровня 20 на 100 тысяч населения.
3. Срок выполнения программы
Программа рассчитана на 2001-2005 годы.
4. Генеральный заказчик программы
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области.
5. Руководитель программы
Устюжанин Юрий Викторович - главный врач центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области.
6. Финансовые затраты на реализацию программы (см. таблицу N 1, прил. 1).
7. Экономическая и социальная эффективность программы
Только за счет снижения затрат на лечение, выплату пособий по нетрудоспособности больных инфекциями, управляемых вакцинацией, предполагаемый экономический эффект программы составит не менее 100 млн. рублей в год.
Ожидается значительный социальный эффект от реализации программных мероприятий за счет снижения летальности, инвалидности от инфекционных заболеваний и улучшение показателей характеризующих здоровье населения области.
8. Реализация программы
Основные направления и этапы работы | Исполнители | Срок окончания работ |
1 | 2 | 3 |
1. Достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками | ||
1.1. Обеспечение учреждений здравоохранения и госсанэпидслужбы вакцинами и др. медицинскими иммунобиологическими препаратами, в том числе вакцинами против гепатита В |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области. |
2005 г. |
1.2. Просветительская деятельность по вопросам эффективности вакцинации в профилактике инфекционных заболеваний |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области |
2005 г. |
1.3. Совершенствование организации областного центра иммунопрофилактики и реабилитации на базе Тюменского областного центра клинической иммунологии (ТОЦКИ) |
Департамент здравоохранения администрации области Тюменский областной центр клинической иммунологии |
2002 г. |
1.4. Организация региональных консультативных кабинетов иммунопрофилактики в городах: Тобольск, Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск. |
Департамент здравоохранения администрации области Органы управления здравоохранения территорий |
2003 г. |
1.5. Обеспечение лечебно-профилактические учреждения бланками, типовыми сертификатами о профилактических прививках детскому и взрослому населению |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области |
2005 г. |
2. Создание эффективной системы снабжения, транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики | ||
2.1. Приобретение и укомплектование лечпрофучреждения и центры госсанэпиднадзора термоконтейнерами, термоиндикаторами для транспортировки вакцин, а также стационары холодильным оборудованием |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области Департамент здравоохранения администрации области. |
2005 г. |
3. Совершенствование системы эпидемиологического надзора /мониторинга/ за инфекциями, управляемыми вакцинацией | ||
3.1. Обеспечение современным лабораторным оборудованием центров госсанэпиднадзора и лечебно-профилактические учреждения |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области |
2005 г. |
3.2. Разработка и внедрение компьютерных информационно-аналитических программ |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области |
2003 г. |
3.3. Организация и проведение иммунологического мониторинга за инфекциями, управляемыми вакцинацией (проверка коллективного иммунитета) |
Департамент здравоохранения администрации области Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области Тюменский областной центр клинической иммунологии |
2001 г. 2004 г. |
4. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики | ||
4.1. Разработка и внедрение дифференцированных программ обучения и аттестации медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области Департамент здравоохранения администрации области |
2001 г. |
4.2. Организация и проведение циклов (туров) усовершенствования врачей и средних медицинских работников, совещаний, конференций |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области Департамент здравоохранения администрации области |
2002 г. |
4.3. Подготовка и издание специальных методических материалов, бюллетеней, обзоров |
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области |
2005 г. |
I. Анализ исходного состояния проблемы инфекционной
заболеваемости, управляемой средствами иммунопрофилактики
Эпидемиологическая обстановка по инфекциям управляемым средствами иммунопрофилактики в области остается напряженной.
Экономический ущерб от воздушно-капельных инфекций в 1999 году составил 179,7 млн.рублей, в том числе по группе управляемых вакцинацией инфекций 9,0 млн.рублей.
Проведение массовых профилактических прививок позволило значительно снизить заболеваемость воздушно-капельными инфекциями. Так, заболеваемость дифтерией за последние 5 лет снизилась в 88,7 раза, носительство токсигенных дифтерийных палочек сократилось в 399 раз.
Ежегодно за счет проведения массовых профпрививок только по 5 инфекциям (дифтерия, коклюш, корь, паротит, полиомиелит) за счет предупрежденных случаев заболеваний экономится 112,0 млн. рублей.
Вместе с тем заболеваемость эпидемическим паротитом увеличилась в 1999 году в 2,4 раза, корью - в 2,1 раза, краснухой более чем в 2 раза.
Это произошло в результате утраты иммунитета у подростков и взрослых и вовлечения их в эпидемический процесс. Национальным календарем прививок не предусмотрены ревакцинации подростков и взрослых против этих инфекций в связи с чем возникает необходимость проведения профилактических прививок против кори, эпидемического паротита, краснухи в рамках областной программы "Вакцинопрофилактика".
Острейшей проблемой, остается заболеваемость гепатитами.
В 1999 году отмечен рост заболеваемости гепатитом В на 30,4%, экономический ущерб от этого тяжелого заболевания составил 28,4 млн. руб.
Росту заболеваемости гепатитом В способствует резкое увеличение наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно. Так, число наркоманов состоящих на учете за последние 10 лет увеличилось в 24,3 раза и составило в 1999 году 3386человек. Показатель заболеваемости наркоманией в области в 2,2 раза превышает средне республиканские. Заболеваемость наркоманией подростков за этот же период возросла в 38,5 раз.
Единственным средством профилактики гепатита В является вакцинация населения.
Серьезной проблемой требующей немедленного решения является заболеваемость краснухой. За последние три года (1997-1999 г.г.) в области переболело краснухой 8394 человека. Экономический ущерб за этот период только за счет лечения заболевших составил 6,3 млн.руб. Краснуха представляет серьезную опасность для будущего ребенка, если его мать заболевает краснухой во время беременности. Это приводит к внутриутробной смерти плода или рождению детей с синдромом врожденной краснухи (СВК). Чаще всего страдает сердечно-сосудистая система новорожденного, слух, зрение.
Лечение ребенка с СВК на западе обходится более 200 тысяч долларов. В России в структуре врожденной патологии новорожденных 15% уродств (слепота, глухота, пороки сердца) связаны с инфицированием плода вирусом краснухи.
Учитывая чрезвычайную актуальность проблемы профилактики краснухи, оказывающей существенное влияние на здоровье детей, профилактику мертворождаемости и инвалидности требуют решения вопросы иммунопрофилактики краснухи.
Согласно закона РФ от 17.09.1998 за N 157-фЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Законов Тюменской области "О вакцинопрофилактике населения Тюменской области" от 04.11.1996 г. за N 51 и "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О вакцинопрофилактике населения Тюменской области" от 08.07.1999 г. за N 125 прививки против гепатита В, краснухи, туляремии, клещевого энцефалита включены в календарь обязательных профилактических прививок на территории области.
Заболеваемость клещевым энцефалитом остается серьезной проблемой и в 2000 годах. За три года (с 1997-1999 г.г.) в области переболело клещевым энцефалитом 1059 человека, из них 11 умерло. Экономический ущерб за этот период составил 12,7 млн. рублей (без учета умерших).
Вакцинопрофилактика клещевого энцефалита значительно снижает заболеваемость и смертность. Тюменская область является эндемичной по туляремии. Периодические обострения эпизоотической ситуации в природных очагах требуют постоянного слежения за циркуляцией возбудителя и ежегодного проведения прививок против туляремии населению неблагополучных территорий.
В 1998-1999 года в области резко обострилась эпизоотологическая и эпидемиологическая ситуация по бешенству. В 1998-1999 годах от контакта с бешенными животными пострадало более 250 человек. Благодаря своевременному обеспечению неблагополучных по бешенству территорий антирабической вакциной и проведению прививок пострадавшим удалось предупредить заболевания людей гидрофобией.
Следует отметить, что эпидемиологический надзор за инфекциями, управляемыми с помощью вакцины до настоящего времени недостаточно отработан, особенно в части мониторинга, за состоянием коллективного иммунитета.
Требует значительного улучшения профессиональная подготовка медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики.
В области функционирует свыше 50 прививочных кабинетов детских поликлиник и около 200 пунктов по организации прививок детям в сельских районах. Слаба материальная база и оснащенность этих учреждений.
В области медленно организуются консультативные кабинеты вакцинопрофилактики для обследования и иммунизации детей с противопоказаниями к вакцинации. Не отработана единая система организации и тактики иммунизации, учета и документации прививок взрослого населения.
Все эти и другие проблемы профилактики инфекций, контролируемых с помощью прививок, не могут быть успешно решены без разработки и осуществления областной программы "Вакцинопрофилактика" путем реализации организационных, правовых, экономических, медицинских мер, достаточного финансирования.
Четко организованная система организации и проведение профилактических прививок позволяет значительно улучшить показатели здоровья населения Тюменской области и предотвратить экономический ущерб более 100 млн. рублей в год.
II. Цели и задачи
Основной целью программы является снижение уровней заболеваемости и смертности среди детей и взрослых от инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией в том числе:
- ликвидация полиомиелита и столбняка к 2001 году;
- снижение уровня заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2001 году, предупреждения летальных исходов от этой инфекции;
- снижение уровня заболеваемости коклюшем до 5 случаев на 100 тыс. населения;
- снижение уровня заболеваемости корью до 3 случаев на 100 тыс. населения;
- стабилизация заболеваемости эпидемическим паротитом до 10 на 100 тыс. населения;
- снижение уровня заболеваемости гепатитом В до 35 на 100 тыс. населения;
- снижение заболеваемости краснухой до 100 на 100 тыс. населения, предупреждение синдрома врожденной краснухи (врожденных пороков);
- стабилизация заболеваемости клещевым энцефалитом до 20 на 100 тыс. населения и предупреждение летальных исходов;
- снижение заболеваемости и смертности от туберкулеза;
- недопущение эпидвспышек туляремии среди населения неблагополучных по этой инфекции территорий.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих Задач:
1. достижение высокого (95%) уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками против: полиомиелита, дифтерии, коклюша, столбняка, кори, эпидемического паротита, туберкулеза;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. охвата населения прививками против туляремии и клещевого энцефалита свыше 85%;
1.3. охвата контингентов риска прививками против гепатита В, краснухи до уровня 95-98%;
1.4. 100% охвата населения туберкулинодиагностикой в декретированные возраста;
2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения ("холодовой цепи") препаратов для вакцинопрофилактики и постановки иммунологических проб;
4. улучшение подготовки кадров и информированности населения по вопросам вакцинопрофилактики
5. проведение прикладных научно-исследовательских работ по актуальным проблемам вакцинопрофилактики в области.
Общая эффективность программы будет определяться темпами снижения заболеваемости, управляемой вакцинацией, летальности, а также предупреждением эпидемических вспышек природно-очаговых инфекций.
III. Обоснование программных мероприятий
1. Достижение высокого уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками.
Снижение уровня инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть достигнуто лишь при условии создания устойчивого коллективного иммунитета у населения к этим заболеваниям.
Для решения этих задач предусмотрены:
- приобретение для нужд здравоохранения достаточного количества качественной вакцины и других препаратов для проведения вакцинации населения;
- создание постоянной информационно-пропагандистской системы по вопросам эффективности вакцинации, включающей разработку и выпуск массовым тиражом различных санитарно-просветительных материалов;
- снабжение лечебных учреждений одноразовыми шприцами и сертификатами о профилактических прививках;
- совершенствование работы кабинетов иммунопрофилактики и создание центров иммунопрофилактики для проведения прививок детям, имеющим противопоказания к проведению необходимых прививок, изучение иммунного статуса таких детей, консультаций родителей и динамического наблюдения за такими детьми.
2. Создание эффективной системы для транспортировки и хранения
препаратов для вакцинопрофилактики.
Качество и эффективность вакцин и других препаратов в значительной степени зависит от температурных условий транспортировки и хранения.
Для обеспечения "холодовой цепи" предусмотрено:
- приобретение авторефрижератора для кольцевого завоза вакцины в южные территории области;
- приобретение холодильников, термоконтейнеров, термоиндикаторов для лечебно-профилактических учреждений и центров госсанэпиднадзора;
- оснащение центрального склада хранения и отпуска вакцин компьютерной техникой и программами.
3. Совершенствование системы эпидемиологического надзора (мониторинга) за инфекциями, управляемыми вакцинацией
Разработка и внедрение в практику системы эпидемиологического надзора за "управляемыми" инфекциями требуют совершенствования.
Для этого предусмотрено проведение следующих мероприятий:
- обеспечение центров госсанэпиднадзора и лечпрофучреждений компьютерной техникой, средствами связи, множительной техникой;
- разработка и внедрение специальных компьютерных программ;
- организация и проведение массовых лабораторных обследований населения с целью изучения состояния коллективного иммунитета к дифтерии, столбняку, кори, полиомиелиту с выдачей рекомендаций по дальнейшей тактике вакцинации.
4. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики Для проведения организационных, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических мероприятий по проблеме вакцинопрофилактика первостепенное значение имеет качественная подготовка кадров. Для этих целей предусмотрено:
- разработка и внедрение специальных дифференцированных программ обучения медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики;
- организация и проведение циклов (курсов) усовершенствования врачей и средних медицинских работников, совещаний, конференций;
- подготовка и издание специальных методических материалов по вакцинопрофилактике, бюллетеней, обзоров.
IV. Механизм осуществления программы
Генеральным заказчиком программы "Вакцинопрофилактика" является центр госсанэпиднадзора в Тюменской области. Центр госсанэпиднадзора в Тюменской области заключает договоры с Департаментом здравоохранения администрации области, лечебно-профилактическими учреждениями муниципальных образований на выполнение работ предусмотренных программой.
Средства, предусмотренные программой, направляются непосредственно центру госсанэпиднадзора в Тюменской области.
Центр госсанэпиднадзора организует проведение программных мероприятий на территории юга (снабжение лечебных учреждений вакцинами, создание "холодовой цепи", учеба кадров, просветительская деятельность) непосредственно.
Отчет о проведенной работе и расходовании средств представляется ежеквартально в Департаменты по экономике и финансам администрации области.
Для координации деятельности всех заинтересованных служб, корректировке программных мероприятий, обоснования приоритетного финансирования конкретных мероприятий создается областной консультативный Совет из представителей здравоохранения, госсанэпидслужбы, науки.
V. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется из Федерального, областного бюджетов, за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Объемы финансирования представлены в приложении 1.
При распределении средств по территориям области учитываются следующие условия: уровень заболеваемости населения инфекциями, управляемыми вакцинацией, сложившаяся эпидемиологическая и эпизоотическая обстановка, плотность населения, отдаленность, миграционные процессы, существующая оснащенность медицинских и санитарно-эпидемиологических учреждений.
Расчеты приведены в приложении 2.
VI. Эффект, ожидаемый от реализации программы
Реализация программных мероприятий значительно улучшит показатели характеризующие здоровье населения области (снижение летальности, детской смертности, инвалидности).
За счет сокращения затрат на лечение, выплату пособий по нетрудоспособности больных инфекциями, управляемыми вакцинацией, экономический эффект программы составит не менее 100 млн.рублей.
За счет реализации программы будут предупреждены эпидемические вспышки и групповые заболевания природно-очаговыми инфекциями, в частности, туляремии, клещевого энцефалита, а также случаи гидрофобии у пострадавших от контакта с бешенными животными.
Приложение 1
Потребность в финансовых ресурсах
для реализации областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика 2001-2005 гг."
(тысяч рублей)
Технико-экономическое обоснование
мероприятий областной программы
"Вакцинопрофилактика"
на 2001-2005 г.г
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Источники | Формы | Финансовые затраты (в ценах 2000г.) |Исполнители прог- |
| | финансирования |финансирован| |раммных мероприятий |
| | | ия | | |
| | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| |
| | | |Всего на период | В том числе по годам | |
| | | |реализации | | |
| | | |программы | | |
| | | | |-----------------------------------------------------------------------------| |
| | | | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+---------------+--------------+--------------+---------------------------|
| 1. | 2. | 3. | 4. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+---------------+--------------+--------------+---------------------------|
|По программе в целом |Всего: | | 176267,5| 35041,5| 35306,5| 35306,5| 35306,5| 35306,5|ЦГСЭН в Тюменской области,|
| |Федеральные источники | | 74500,0| 14500,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0|Департамент здравоохранения|
| |Бюджеты области | Субвен- | 43755,0| 8939,0| 8704,0| 8704,0| 8704,0| 8704,0|администрации |
| |Внебюджетные источники: | ции | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5|области |
| |Из них: | | -| -| -| -| -| -| |
| |ФОМС-фонд обязательного | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| |
| |медицинского страхования) | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+---------------+--------------+--------------+---------------------------|
|в том числе: |Всего: | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|1.1. НИОКР (нет) |Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -|Департамент здравоохранения|
|1.2. Капвложения |Бюджеты области | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|администрации |
| |Внебюджетные источники: | | | | | | | |области |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+---------------+--------------+--------------+---------------------------|
|в том числе |Всего: | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|1.2.3. Приобретение |Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -|Департамент здравоохранения|
|оборудования,не требующего|Бюджеты области | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|администрации |
|монтажа |Внебюджетные источники: | | | | | | | |области |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+---------------+--------------+--------------+---------------------------|
|1.3. Текущие(прочие) |Всего: | | 173757,5| 34351,5| 34851,5| 34851,5| 34851,5| 34851,5|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|затраты |Федеральные источники | | 74500,0| 14500,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0|Департамент здравоохранения|
| |Бюджеты области | | 41245,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0|администрации области |
| |Внебюджетные источники: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| |
| |Из них: | | -| -| -| -| -| -| |
| |ФОМС | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+------------------------------+--------------+---------------------------|
| |Всего: | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
| |Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -| |
|2. Программные |Бюджеты области | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0| |
|мероприятия |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|2.1. Капвложения |Из них: | | | | | | | | |
|2.1.1. Приобретение|Территориальный фонд| | | | | | | | |
|оборудования не требующего|обязательного медицинского| | | | | | | | |
|монтажа |страхования (ФОМС) | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|в том числе |Всего: | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|2.1.1.1. Создание|Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -|Департамент здравоохранения|
|эффективной системы|Бюджеты области | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|администрации области | |
|снабжения, транспортировки|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|и хранения|Из них: | | | | | | | | |
|иммунобиологических |ФОМС | | | | | | | | |
|препаратов | | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.1.1.1.1. Приобретение и|Всего: | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|укомплектование |Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -|Департамент здравоохранения|
|лечпрофучреждений и|Бюджеты области | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|администрации области |
|центров госсанэпиднадзора|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|термо-контейнерами, термо|Из них: | | | | | | | | |
|индикаторами для|ФОМС | | | | | | | | |
|транспортировки вакцин, а| | | | | | | | | |
|также стационары| | | | | | | | | |
|холодильным оборудованием | | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.1.1.2.1. |Всего: | | 638,0| 190,0| 112,0| 112,0| 112,0| 112,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
|Автоклавы, дистиляторы,|Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -| |
|микродозаторы |Бюджеты области | | 638,0| 190,0| 112,0| 112,0| 112,0| 112,0| |
| |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.1.1.2.2 Микроскопы |Всего: | | 298,0| 270,0| 7,0| 7,0| 7,0| 7,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
| |Федеральные источники | | -| -| -| -| -| -| |
| |Бюджеты области | | 298,0| 270,0| 7,0| 7,0| 7,0| 7,0| |
| |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.1.1.2.3. Лабораторное|Всего: | | 464,0| -| 116,0| 116,0| 116,0| 116,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
|оборудование |Федеральные источники | | -| | -| -| -| -| |
| |Бюджеты области | | 464,0| | 116,0| 116,0| 116,0| 116,0| |
| |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2. Текущие (прочие)|Всего: | | 173757,5| 34351,5| 34851,5| 34851,5| 34851,5 | 34851,5|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|затраты |Федеральные источники | | 74500,0| 14500,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0 | 15000,0|Департамент здравоохранения|
| |Бюджеты области | | 41245,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0 | 8249,0|администрации области |
| |Внебюджетные источники: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
| |Из них: | | -| -| -| -| - | -| |
| |ФОМС | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1. Достижение высокого|Всего: | | 172310,0| 34062,0| 34562,0| 34562,0| 34562,0 | 34562,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|уровня охвата населения|Федеральные источники | | 74500,0| 14500,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0 | 15000,0|Департамент здравоохранения|
|профилактическими |Бюджеты области | | 39797,5-| 7959,5| 7959,5| 7959,5| 7959,5 | 7959,5|администрации области |
|прививками, приобретение|Внебюджетные источники: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
|вакцин и др. препаратов |Из них: | | -| -| -| -| - | -| |
| |ФОМС - фонд обязательного| | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1.1. Обеспечение|Всего: | | 170030,0| 33606,0| 34106,0| 34106,0| 34106,0 | 34106,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
|учреждений здравоохранения|Федеральные источники | | 74500,0| 14500,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0 | 15000,0| |
|и госсанэпидслужбы|Бюджеты области | | 37517,5| 7503,5-| 7503,5| 7503,5| 7503,5 | 7503,5| |
|вакцинами и др.|Внебюджетные источники: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
|медицинскими |Из них: | | -| -| -| -| - | -| |
|иммуно-биологическими |ФОМС - фонд обязательного| | 70760,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
|препаратами |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1.1.1. Вакцина против|Всего: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5|Департамент здравоохранения|
|гепатита В |Федеральные источники | | -| -| -| -| - | -|администрации области |
| |Бюджеты области | | -| -| -| -| - | -| |
| |Внебюджетные источники: | | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд обязательного| | 58012,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5| 11602,5 | 11602,5| |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1.2. Просветительская|Всего: | | 1420,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0 | 284,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
|деятельность по вопросам|Федеральные источники | | | | | | | | |
|зффективности вакцинами в|Бюджеты области | | 1420,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0 | 284,0| |
|профилактике инфекционных|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|заболеваний |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1.3. Организация|Всего: | | 500,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0 | 100,0|Департамент здравоохранения|
|региональных |Федеральные источники | | | | | | | |администрации области |
|консультативных кабинетов|Бюджеты области | | 500,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0 | 100,0| |
|иммунопро-филактики в|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|г.Ишиме, г.Тобольске,|Из них: | | | | | | | | |
|г.Ялуторовске, |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
|г.Заводоуковске |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.1.4. Обеспечение|Всего: | | 360,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0 | 72,0|Департамент здравоохранения|
|лечебно-профилактических |Федеральные источники | | | | | | | |администрации области |
|учреждений |Бюджеты области | | 360,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0 | 72,0| |
|бланками,типовыми |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|сертификатами о|Из них: | | | | | | | | |
|профилактических прививках|ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
|детскому и взрослому|медицинского страхования | | | | | | | | |
|населению | | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.2. Совершенствование|Всего: | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5 | 125,5|ЦГСЭН в Тюменской области |
|системы |Федеральные источники | | | | | | | | |
|эпидемиологического |Бюджеты области | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5 | 125,5| |
|надзора мониторинга за|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|инфекциями управляем.|Из них: | | | | | | | | |
|вакцинацией |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.2.1. Организация и|Всего: | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5 | 125,5|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|проведение |Федеральные источники | | | | | | | |Департамент здравоохранения|
|иммунологического |Бюджеты области | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5 | 125,5|администрации области |
|мониторинга за инфекциями,|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|управляемыми вакцинацией|Из них: | | | | | | | | |
|(проверка коллективного|ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
|иммунитета) |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.3.Улучшение подготовки|Всего: | | 820,0| 164,0| 164,0| 164,0| 164,0 | 164,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|кадров по вопросам|Федеральные источники | | | | | | | |Департамент здравоохранения|
|вакцинопрофилактики |Бюджеты области | | 820,0| 164,0| 164,0| 164,0| 164,0 | 164,0|администрации области |
| |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.3.1. Организация и|Всего: | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0 | 82,0|ЦГСЭН в Тюменской области,|
|проведение циклов(туров)|Федеральные источники | | | | | | | |Департамент здравоохранения|
|усовершенствования врачей|Бюджеты области | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0 | 82,0|администрации области |
|и средних медицинских|Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
|работников, совещаний,|Из них: | | | | | | | | |
|конференций |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
|--------------------------+----------------------------+------------+----------------+--------------+----------------+--------------+---------------+--------------+---------------------------|
|2.2.3.2. Подготовка и|Всего: | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0 | 82,0|ЦГСЭН в Тюменской области |
|издание специальных|Федеральные источники | | | | | | | | |
|методических материалов,|Бюджеты области | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0 | 82,0| |
|бюллетеней, обзоров |Внебюджетные источники: | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Технико-экономическое обоснование
мероприятий областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика"
на 2001-2005 гг.
(в тыс. рублей)
N пп |
Наименование мероприятий | Всего на период реализации программы |
Финансовые затраты (в ценах 2000 г.) | |||||||
Федер. Бюджет | Област. Бюджет | Внебюд. Фонды | Всего | Федер. Бюджет | Област. Бюджет | Внебюд. Фонды | Всего | |||
1. | Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками |
172310,0 | 14500,0 | 7959,5 | 11602,5 | 34062,0 | 15000,0 | 7959,5 | 11602,5 | 34562,0 |
2. | Создание эффективной системы снабжения, транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов |
1110,0 | - | 230,0 | - | 230,0 | - | 220,0 | - | 220,0 |
3. | Совершенствование системы эпидемиологического надзора (мониторинга) за инфекциями, управляемыми вакцинацией |
2027,5 | - | 585,5 | - | 585,5 | - | 360,5 | - | 360,5 |
4. | Подготовка кадров по вопросам иммунопрофилактики |
820,0 | - | 164,0 | - | 164,0 | - | 164,0 | - | 164,0 |
Итого: | 176267,5 | 14500,0 | 8939,0 | 11602,5 | 35041,0 | 15000,0 | 8704,0 | 11602,5 | 35306,5 |
Приложение N 2
Расчеты затрат на программные
мероприятия областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика на 2001-2005 г.г."
Раздел N 1
"Достижения высокого уровня охвата
населения профилактическими прививками".
(по действующим расценкам на 01.01.2000)
Предусмотрено на закупку вакцин и других иммунобиологических препаратов для проведения проф. прививок на период 2001-2005 гг. 170030,0 тыс. рублей, в т.ч. из Федеральных источников - 74500,0 тыс.рублей.
Расчет стоимости ежегодной потребности в основных
иммунобиологических препаратах лечебно-профилактических
учреждений области для профилактики
инфекционных заболеваний.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование препаратов | Федеральный бюджет | Областной бюджет | |||
Количество | Сумма (тыс. рублей) |
Количество | Сумма (тыс. рублей) |
|||
Гриппозная вакцина | 600 т. д. | 7780,0 | 5,0 | 1250,0 | ||
Вакцина БЦЖ | 9,0 т.к. | 785,2 | ||||
Вакцина БЦЖ-М | 2,0 т.к. | 16,3 | ||||
АКДС - вакцина | 120,0 л | 444,0 | ||||
АДС анатоксин | 30,0 л | 84,0 | ||||
АДС-М анатоксин | 120,0 л | 360,0 | ||||
АД-М анатоксин | 25,0 л | 875,0 | ||||
АС анатоксин | 30,0 л | 75,0 | ||||
Полиомиелитная вакцина (ОПВ) | 600,0 т.д. | 1500,0 | ||||
Полиомиелитная инактивированная вакцина (имовакс Полио) |
0,5 т.д. | |||||
Коревая вакцина | 100,0 т.д. | 870,0 | ||||
Паротитная вакцина | 120,0 т.д. | 1098,0 | ||||
Вакцина против краснухи | 67,0 т.д. | 3262,8 | ||||
Вакцина против гепатита В | 165,0 т.д. | 11793,0 | ||||
Клещевая вакцина (конц.) | 150,0 т.д. | 1500,0 | ||||
Туляремийная вакцина | 300,0 т.д. | 300,0 | ||||
Бруцеллезная вакцина | ||||||
Сибиреязвенная вакцина | ||||||
Лептоспирозная вакцина | ||||||
Антирабическая вакцина | 7,0 т.к. | 96,7 | ||||
Менингококковая вакцина | 5,0 т.д. | 55,0 | ||||
Туберкулин | 133,0 л | 93,0 | ||||
Иммуноглобулины: | ||||||
Гриппозный | ||||||
Коревой | ||||||
Дифтерийный | ||||||
Антирабический | 1,0 л | 5,5 | ||||
Сибиреязвенный | ||||||
С титрами к краснухе | ||||||
С титрами к ВГ | ||||||
С титрами к КЭ | ||||||
Итого: | 13100,0 | 19106,0 |
Расчет количества вакцин произведен на основании сложившейся за последние 2 года потребности (заявки от лечпрофучреждений) и стоимости основных препаратов по прейскурантам заводов изготовителей.
На просветительскую деятельность:
- выступления по телевидению
6 час.(360 мин.) х 3 тыс.руб. за 1 мин. = 1080,0 тыс.руб.
- радиовыступления
10 час (600 мин.) х 0,4 тыс.руб. за 1 мин. = 240,0 тыс.руб.
- издания памяток для населения
50 тыс.экз. х 2 руб. за 1 стр. = 100,0 тыс.руб.
Итого на общую сумму: 1420,0 тыс.руб.
На приобретение оборудования, необходимых диагностических препаратов для областного центра иммунопрофилактики, где будут проводиться прививки ослабленным детям и имеющим противопоказания - 100,0 тыс. руб.
Для организации кабинетов иммунопрофилактики в г.г.Ишиме, Тобольске, Заводоуковске, Ялуторовске предусмотрено 400,0 тыс.руб. (на закупку оборудования, расходных материалов), в кабинетах иммунопрофилактики будут проводиться прививки лицам имеющим противопоказания.
Издание типовых бланков о прививках, сертификатов о профилактических прививках: 12 тыс.экз. х 30 руб. = 360,0 тыс.руб.
Всего по разделу N 1: 172310,0 тыс.рублей, в т.ч. из федеральных источников - 74500,0 тыс.рублей.
По разделу N 2
"Создание эффективной системы снабжения,
транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов"
на период с 2000 по 2005 г.г.
(по действующим расценкам на 01.01.2000)
Наименование оборудования для "холодовой цепи" |
Стоимость за 1 ед. (в тыс. рублей) |
Всего | |
Кол-во шт. |
Сумма | ||
Термоконтейнеры ТМ-8, ТМ-35 | 0,7 | 800 | 560,0 |
Термоиндикаторы | 0,02 | 1000 | 20,0 |
Холодильники бытовые | 6,0 | 50 | 300,0 |
Холодильные камеры | 30,0 | 5 | 150,0 |
Комплект оборудования для баксклада | 80,0 | 1 | 80,0 |
Итого: | 1110,0 |
Всего по разделу N 2 на 2001-2005 г.г.: 1110,0 тыс.рублей.
По разделу N 3
"Совершенствование системы
эпидемиологического надзора (мониторинга)
за инфекциями, управляемыми
вакцинацией"
N п/п |
Наименование лабораторного Оборудования |
Стоимость за 1 ед. (тыс. рублей) |
Кол-во (шт.) |
Сумма (тыс. рублей) |
1. | ПЦР-лаборатория | 175,0 | 1 | 175,0 |
2. | Ридер (автоматический фотометр для ИФА) | 180,0 | 1 | 180,0 |
3. | Микроскоп люминесцентный | 135,0 | 2 | 270,0 |
4. | Микроскоп бинокулярный | 7,0 | 4 | 28,0 |
5. | Микродозаторы | 5,8 | 10 | 58,0 |
6. | Стерильный ламинарный шкаф | 30,0 | 1 | 30,0 |
7. | Стерилизатор паровой (автоклав) | 145,0 | 4 | 580,0 |
8. | Ручной промыватель планшетов (ИФА) | 3,0 | 2 | 6,0 |
9. | Шаговый диспенсер с 8 канальным модулем | 15,0 | 2 | 30,0 |
10. | Тест-системы (наборы) | 0,5 | 40 | 20,0 |
11. | Термостатируемый шейкер на 2 пл. (ИФА) | 23,0 | 1 | 23,0 |
Итого: | 1400,0 |
Проведение ежегодных серологических исследований по проверке иммунитета у населения (качество проф. Прививок) к дифтерии, столбняку, полиомиелиту, кори, эпид. паротиту, краснухе.
N п/п |
Нозоформы | Стоимость за 1 ед. | Кол-во исследов. |
Сумма |
1. | Дифтерия, столбняк | 60,0 | 500 | 30,0 |
2. | Полиомиелит | 420,0 | 100 | 42,0 |
3. | Корь | 65,0 | 500 | 32,5 |
4. | Эпид. паротит | 30,0 | 500 | 15,0 |
5. | Краснуха | 30,0 | 200 | 6,0 |
Итого: | 1800 | 125,5 |
За период 2001-2005 г.г. предполагается провести исследования по проверке иммунитета на общую сумму 627,5 тыс.рублей.
Всего по разделу N 3 на весь период 2001-2005 г.г. предусмотрено: 2027,5 тыс.рублей.
Раздел N 4
"Подготовка кадров и просветительская деятельность".
Подготовка врачей на центральных базах (в гг.Москве, Екатеринбурге)
5 чел. * 6 тыс.руб.= 30 тыс.руб.;
Подготовка врачей (в г.Тюмень)
50 чел. х 18 час. * 30 руб. = 27 тыс.руб.;
Подготовка средних медработников
50 чел. * 24 час. х 20 руб. = 25 тыс.руб.
Памятки для населения:
1 стр.* 10 тыс.экз. * 2 руб. = 20 тыс.руб.
Тиражирование материалов по вопросам новых методов вакцинации и проведения прививок:
4 * 10 стр. * 100 экз. * 2 руб. = 8 тыс.руб.
Выступление по телевидению по вопросам пропаганды необходимости и безопасности прививок:
10 мин. * 3 тыс.руб. (за 1 мин.) = 30 тыс.руб.
Выступление по радио:
60 мин. * 0,4 тыс.руб. (за 1 мин.) = 24 тыс.руб.
Итого по разделу N 4: 164 тыс.руб. ежегодно на 2001-2005 гг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.