1. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 22.04.2013 N 8-р (ред. от 03.02.2014) "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1) В пункте 1.10. после слов "электронной почты," дополнить словами "сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2) Раздел 1 дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
"1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей путем размещения сведений:
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://www.uslugi.admtyumen.ru/, на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://www.admtyumen.ru/;
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан".
3) В абзаце первом пункта 2.2. слово "главного" заменить словом "Главного";
4) Раздел 2 дополнить пунктом 2.2.1. следующего содержания:
"2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п".
5) Пункт 2.4. дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя.
Срок рассмотрения документов, необходимый для принятия решения о согласовании маршрута с владельцами автомобильных дорог, может увеличиться, но не более, чем на 3 рабочих дня, в случае направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя".
6) Пункт 2.7. дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);".
7) Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения специального разрешения необходимы следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;
- копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;
- документ (сведения), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- копию уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории;
- письмо о соответствии требованиям безопасности дорожного движения, предусмотренным Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
Документы, предусмотренные абзацами 2 - 6, 9 настоящего пункта, представляются (направляются) заявителем в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
В случае подачи документов, предусмотренных абзацами 3 - 9 настоящего пункта, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF. Максимальный размер всех прикрепленных файлов не должен превышать 15 МБ.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:
- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;
- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов".
8) Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Документы (сведения), предусмотренные абзацами 7, 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, являются документами необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляются заявителем по желанию".
9) В абзаце первом пункта 2.11. слова "Документ, указанный в пункте 2.10. настоящего административного регламента, запрашивается" заменить словами "Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, запрашиваются".
10) Пункты 2.12. - 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие государственные органы.
2.14. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, в электронной форме либо факсимильной связью".
11) Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12) В подпункте 1 пункта 2.18. после слов "отсутствие прав" текст дополнить словом "Учреждения".
13) Во втором абзаце пункта 2.20. слова "В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33" заменить словами "В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33".
14) Пункт 2.23. изложить в следующей редакции:
"2.23. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут".
15) Абзац пятый пункта 2.27. изложить в следующей редакции
"- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала;".
16) Пункты 3.7. и 3.8. изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, в Учреждение.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.8. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) в день их поступления в Учреждение.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
В журнале указываются следующие сведения:
дата получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
маршрут перевозки опасного груза;
номер и дата выдачи специального разрешения;
срок действия специального разрешения;
подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере".
17) В пункте 3.15. слова "поступление и регистрация заявления без приложения документа, указанного" заменить словами "непоступление специалисту Учреждения документов, указанных".
18) Пункт 3.16. изложить в следующей редакции:
"3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение либо в день непредставления заявителем документов в соответствии с абзацем 4 пункта 3.40. настоящего административного регламента запрашивает у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения), соответственно копию уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения".
19) В пункте 3.18. слова "заявления и" исключить.
20) Пункт 3.22. дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце 8 пункта 2.8. настоящего административного регламента, специалист Учреждения в этот же день осуществляет подготовку и направление запросов с использованием системы межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.16. настоящего административного регламента".
21) Пункт 3.23. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия о предоставлении документа, указанного в абзаце 8 пункта 2.8. настоящего административного регламента, срок рассмотрения специалистом документов может увеличиться до получения сведений (документов) от соответствующего государственного органа, но не более, чем на 3 рабочих дня".
22) Пункт 3.24. изложить в следующей редакции:
"3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в пункте 3.23. настоящего административного регламента, либо в течение одного рабочего дня со дня получения сведений (документов) с использованием системы межведомственного взаимодействия, принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог либо готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывает начальник Учреждения в этот же день".
23) Абзац 3 пункта 3.25. дополнить словами: "Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.40., 3.41. настоящего административного регламента".
24) Раздел 3 дополнить пунктом 3.37.1 следующего содержания:
"3.37.1. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения".
25) Пункт 3.39. изложить в следующей редакции:
"3.39. В случае принятия решения о выдаче специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект специального разрешения, которое подписывается начальником Учреждения в этот же день".
26) Пункт 3.40. изложить в следующей редакции:
"3.40. О готовности специального разрешения и о необходимости оплатить государственную пошлину за выдачу специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.
В день подписания специального разрешения специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, о способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления.
Специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут, при наличии документа либо (сведений), подтверждающего (подтверждающих) уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.16 настоящего административного регламента.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
Специальное разрешение выдается на срок не более 1 года".
27) Абзац первый пункта 3.41. изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывается начальником Учреждения в этот же день".
28) В пункте 3.42. слова "по основаниям, предусмотренным" заменить словами "по основанию, предусмотренному".
29) Пункт 3.50. изложить в следующей редакции:
"3.50. В случае принятия решения о переоформлении специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект специального разрешения в форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), которое подписывается начальником Учреждения в этот же день".
30) В разделе "4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги":
абзац первый исключить;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Порядок осуществления текущего контроля";
31) В абзаце первом пункта 4.2. слова:
"предоставлением государственной услуги," исключить.
32) Пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги;
б) направление в Учреждение замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом".
33) В наименовании раздела "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу" слова "должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу" заменить словами "а также его должностных лиц".
34) Пункт 5.3. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Поступившая в Учреждение жалоба регистрируется в день ее поступления".
35) Пункт 5.5. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют".
36) В пункте 5.7. после слов "в письменной форме" текст дополнить словами "и по желанию заявителя в электронной форме".
37) Раздел 5 дополнить пунктами 5.11. - 5.14. следующего содержания:
"5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
5.12. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения.
5.13. Учреждение в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет Заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Учреждении.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Учреждение, в порядке письменного обращения в Учреждение, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru".
2. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 05.07.2013 N 11-р (ред. от 03.02.2014) "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1) В пункте 1.10. после слов "электронной почты," текст дополнить словами "сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2) Раздел 1 дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
"1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей путем размещения сведений:
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://www.uslugi.admtyumen.ru/, на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://www.admtyumen.ru/;
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.".
3) Раздел 2 дополнить подпунктом 2.2.1. следующего содержания:
"2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п".
4) Пункт 2.4. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия для получения сведений, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 2.8. настоящего административного регламента, предоставление которых предусмотрено по желанию заявителя".
5) Пункт 2.7. дополнить четвертным абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);".
6) Пункт 2.8. дополнить абзацами тринадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
В случае подачи документов, предусмотренных подпунктами 2 - 8 настоящего пункта, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF. Максимальный размер всех прикрепленных файлов не должен превышать 15 МБ.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:
- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;
- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов".
7) Пункт 2.11. дополнить словами "с другими государственными органами и иными органами".
8) Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем в Учреждение при личном обращении, в электронной форме либо факсимильной связью".
9) Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) Пункт 2.18. после слов "от указанных владельцев или организаций" дополнить словами "с предоставлением заявителю в этот же день информации о причинах приостановления".
11) пункт 2.20. изложить в следующей редакции:
"2.20. Выдача специального разрешения осуществляется в Учреждении после получения документа от заявителя либо сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также после получения от заявителя документов, подтверждающих возмещение расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков".
12) В абзаце первом пункта 2.21. слова "В соответствии с пунктом 111 части 1" заменить словами "В соответствии с подпунктом 111 пункта 1";
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
13) Пункт 2.21. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Согласно статье 333.35 Налогового кодекса РФ указанный размер государственной пошлины применяется в отношении физических лиц с учетом коэффициента 0,7 в случае обращения заявителя за выдачей специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с использованием Единого портала и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://lk.admtyumen.ru/ в электронной форме".
14) Пункт 2.26. изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут".
15) Абзац пятый пункта 2.30. изложить в следующей редакции:
"- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала;".
16) Пункты 3.8. и 3.9. изложить в следующей редакции:
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.9. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с даты их поступления в Учреждение.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере".
17) Пункт 3.11. изложить в следующей редакции:
"3.11. В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя посредством телефонной связи в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление направляется заявителю в день его подписания руководителем посредством факсимильной связи либо по электронной почте".
18) Пункты 3.18., 3.19. изложить в следующей редакции:
"3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация документов без приложения документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.8., либо непредставление заявителем в день получения специального разрешения документов, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
3.19. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение либо в день непредставления заявителем документов в соответствии с абзацем 2 пункта 3.71. настоящего административного регламента, запрашивает у органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документы и информацию, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента".
19) Пункт 3.25. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов".
20) В пункте 3.26.:
слова "заявления и", "заявлении и" исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проверяет наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.8. настоящего административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.19. - 3.20 настоящего административного регламента;".
21) Пункт 3.27. после слов "крупногабаритных грузов" дополнить словами "с владельцами автомобильных дорог";
22) Пункт 3.28. после слов "административного регламента" дополнить словами "(при этом, информирование Учреждением заявителя о принятии такого решения осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов)".
23) Пункт 3.59. изложить в следующей редакции:
"3.59. В случае согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог, готовит проект специального разрешения, который в этот же день подписывается руководителем Учреждения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Управлением".
24) Пункт 3.63. изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, передает руководителю Учреждения проект специального разрешения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от Управления. Руководитель Учреждения в этот же день подписывает проект специального разрешения.
В день подписания специального разрешения специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, о способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления".
25) Пункт 3.71. изложить в следующей редакции:
"3.71. Специальное разрешение выдается заявителю (представителю заявителя) в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут после представления заявителем (представителем заявителя) копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8. настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Учреждения посредством факсимильной связи либо электронной почты.
В случае непредставления заявителем документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения и уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в этот же день направляет запрос в соответствующий государственный орган с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении данных сведений в порядке, предусмотренном пунктами 3.19. - 3.20. настоящего административного регламента. В день получения указанных сведений от соответствующего органа, специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения заявителем специального разрешения".
26) Пункт 3.74. изложить в следующей редакции:
"3.74. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за выдачу разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывается руководителем Учреждения в этот же день".
27) В разделе "4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги":
абзац первый исключить;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Порядок осуществления текущего контроля";
28) В абзаце первом пункта 4.2. слова "предоставлением государственной услуги," исключить.
29) Пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
"Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги;
б) направление в Учреждение замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом".
30) В наименовании раздела "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу" слова "должностных лиц, специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу" заменить словами "а также его должностных лиц".
31) Пункт 5.3. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Поступившая в Учреждение жалоба регистрируется в день ее поступления".
32) Пункт 5.5. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
33) Пункт 5.7. после слов "в письменной форме" дополнить словами "и по желанию заявителя в электронной форме".
34) Раздел 5 дополнить пунктами 5.11. - 5.14. следующего содержания:
"5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
5.12. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения.
5.13. Учреждение в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет Заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Учреждении.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Учреждение, в порядке письменного обращения в Учреждение, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.".
3. Подпункт 13 пункта 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
4. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его размещение, а также обновленной информации о государственных услугах в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Начальник Главного управления |
С.В. Шустов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28 октября 2014 г. N 14-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Подпункт 13 пункта 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 29 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 19 ноября 2015 г. N 64-р