Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 27 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории Тюменской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума Тюменской области. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливаются избирательной комиссией Тюменской области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Тюменской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума Тюменской области и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению референдума Тюменской области за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на референдуме Тюменской области.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению референдума Тюменской области.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств фонда инициативной группы по проведению референдума, избирательного объединения, избирательного блока, должна содержаться информация о том, из какого фонда была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов, в ней должно быть указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, кому была предоставлена возможность размещения соответствующей информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.