Постановление Губернатора Тюменской области от 29 декабря 2001 г. N 487
"Об утверждении областной целевой программы "Организация летнего
отдыха детей" на 2001 - 2004 годы"
9 февраля 2004 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 2 марта 2006 г. N 41-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 г. N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 гг.", распоряжением Губернатора области от 24.08.2001 N 592-р "О разработке областных целевых программ по улучшению положения детей в области", в целях решения социально значимых проблем детства в Тюменской области:
1. Утвердить областную целевую программу "Организация летнего отдыха детей" на 2001 - 2004 годы. (Прилагается).
2. Генеральным заказчиком областной целевой программы утвердить комитет по делам молодежи и туризму администрации области (Кузнечевских О.А.).
3. Департаменту экономики администрации области (Янин А.Н.) ежегодно предусматривать включение Программы в перечень областных программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
Губернатор Тюменской области |
С.С. Собянин |
Паспорт
областной целевой программы "Организация летнего отдыха детей"
на 2001 - 2004 годы
(утв. постановлением Губернатора Тюменской области от 29 декабря 2001 г. N 487)
Основание для разработки Распоряжение Губернатора Тюменской
программы: области от 24.08.2001 N 592-р
Программа утверждена: Постановлением Губернатора Тюменской
области от 29.12.2001 N 487
Разработчик программы: Комитет по делам молодежи и туризму
администрации Тюменской области
1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность программы:
Изменение социальной структуры общества повлекло за собой и структурные изменения в сфере организации детского отдыха. Значительная часть населения не имеет возможности приобрести, даже по минимальной стоимости, путевки в лагеря, страноведческие экскурсии. Необеспеченность организованного досуга приводит к неуправляемым проявлениям в подростковой среде, что, в свою очередь, ведет к росту преступности и заболеваемости и включению подростков в состав "групп риска". Отсюда необходимость в проявлении творческого подхода организаторов детского отдыха, распространении новых, малозатратных форм занятости подростков во внеучебное время. Для повышения качества организации летнего отдыха детей и подростков значительная роль отводится совершенствованию нормативно-правовой и методической базы, системе подготовки кадров.
Программа составлена в соответствии с документами:
- Конвенция о правах ребенка. Утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2000 N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы"
- Федеральная целевая программа "Молодежь России (2001 - 2005 годы)"
2. Конечная цель программы:
Создание условий для эффективного развития системы организации летнего отдыха детей и подростков, совершенствование ее кадрового, информационного, научного и материально-технического обеспечения.
3. Срок выполнения программы:
2001 - 2004 годы
4. Генеральный заказчик:
Комитет по делам молодежи и туризму администрации Тюменской области
5. Руководитель программы:
Кузнечевских О.А.
Областная целевая программа
"Организация летнего отдыха детей" на 2001 - 2004 гг.
(утв. постановлением Губернатора Тюменской области от 29 декабря 2001 г. N 487)
Постановлением Администрации Тюменской области от 9 февраля 2004 г. N 36 внесены изменения в части финансирования мероприятий программы на 2004 г.
Постановлением Администрации Тюменской области от 11 октября 2004 г. N 116-пк настоящая программа объединена с областными целевыми программами "Дети-инвалиды", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Развитие социального обслуживания семьи и детей", "Социальная защита граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, проживающих в Тюменской области" в областную целевую программу "Социальная защита отдельных категорий граждан" для реализации в 2005 - 2010 гг.
Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Подпрограмма "Организация летнего отдыха детей" областной целевой программы "Защита детства" была реализована в 1997 - 2000 гг. Задачи, поставленные на этот период, в основном решены. За это время в области возросло количество детских лагерей всех типов, получили распространение малозатратные формы отдыха, разработаны программы организации летнего отдыха в каждом районе. Увеличились также объемы финансирования детского отдыха, что позволило увеличить количество детей, обеспеченных организованным отдыхом и занятостью в летний период.
Показатели | ед. изм. | 1997г. | 1998 г. | 1999г. | 2000г. |
1. Финансирование детского отдыха из областного бюджета |
млн.руб. |
6,2 |
4,5 |
5,6 |
11,0 |
2. Количество детских лагерей основных типов, в том числе: - загородных - лагерей дневного пребывания - туристских - спортивных и военно-спортивных - детских научных экспедиций |
шт. | 869 38 809 6 14 2 |
880 40 800* 16 19 5 |
911 39 745* 67 45 15 |
851 42 703* 27 56 23 |
3. Количество организованно отдохнувших детей |
тыс.чел. | 140 | 179,6 | 184,3 | 196,4 |
4. Количество временно трудоустроенных подростков |
тыс.чел. | 6,2 | 11,3 | 15,2 | 16,5 |
* Уменьшение количества лагерей дневного пребывания связано с уменьшением количества учащихся и классов-комплектов.
В последние годы проблема совершенствования системы отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Тюменской области выдвинулась в разряд приоритетных.
В настоящее время в области около 218 тысяч учащихся. Из них почти 45 тысяч - из малообеспеченных семей, 15,5 тысяч - из неблагополучных. Около 5 тысяч подростков, состоящих на учете (включая внутришкольный).
Изменение социальной структуры общества повлекло за собой и структурные изменения в сфере организации детского отдыха. Можно выделить две разнонаправленные тенденции:
а) расширение возможностей отдыха и оздоровления (появление новых видов услуг, возникновение учреждений отдыха нового типа, в том числе, различных видов собственности);
б) сокращение традиционных форм отдыха (загородные детские лагеря предприятий, профилактории и здравницы в южных регионах страны, страноведческие экскурсии и поездки учащихся).
Изменения в структуре организации отдыха и оздоровления привели к проявлению творческого подхода организаторов детского отдыха в территориях, возникновению принципиально новых форм занятости детей и подростков во внеучебное время.
Отличительной чертой стал адресный подход к организации отдыха различных категорий детей. В территориальных программах особое место уделяется оздоровлению детей, нуждающихся в особой заботе государства; подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию; развитию творческой и социальной активности юных граждан.
В связи с недоступностью некоторых форм отдыха для большей части населения обоснована разработка программ (не только областной, но и территориальных) обеспечения отдыха и оздоровления на новых концептуальных основах.
Цели и задачи программы:
Основной целью программы является создание условий для эффективного развития системы организации летнего отдыха детей и подростков, совершенствования ее кадрового, информационного, научного и материально-технического обеспечения.
Задачи:
- Реализация мер государственной поддержки детских оздоровительных центров независимо от их форм собственности.
- Совершенствование нормативно-правовой базы организации летнего отдыха детей.
- Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений детского отдыха и оздоровления.
- Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров учреждений детского отдыха и оздоровления.
Основные направления программы:
Меры государственной поддержки системы детского отдыха и оздоровления:
- Система областных конкурсов (конкурс вариативных программ, конкурс палаточных лагерей, конкурс "Лучший повар детского оздоровительного лагеря", конкурс среди районных лагерей на лучшую организацию летней кампании), грантовая поддержка вариативных программ детских лагерей всех типов и районных детских оздоровительных лагерей.
- Материально-техническое обеспечение учреждений детского отдыха. В настоящее время районные стационарные детские загородные лагеря, находящиеся на балансе муниципальных образований, на грани нищеты. Требуется ремонт строений, приобретение современного оборудования для пищеблока, оргтехники, постельного белья и т.д. Поэтому, на современном этапе, данным учреждениям необходима поддержка из областного бюджета.
- Финансовая поддержка городских и районных программ. Система организации детского отдыха рассматривается не только как сеть оздоровительно-образовательных учреждений, но как система социальных программ, позволяющих непрерывно, в течение года (нескольких лет) обеспечить содержательный досуг детей и подростков. Проводятся специализированные тематические смены, детские научные экспедиции, направленные на повышение интеллектуального и культурного развития, самореализацию и профессиональное самоопределение детей. С целью снижения затрат на проведения летней оздоровительной кампании организуются палаточные, спортивные, туристские лагеря. Для детей, которые не имеют возможности выехать в лагерь, организуются лагеря дневного пребывания при учреждениях образования, культуры, социального обслуживания населения, а также площадки по месту жительства. Работа "дворовых педагогов" хорошо себя зарекомендовала и получила распространение почти во всех районах.
- Организация отдыха детей, находящихся под особой опекой государства. Для детей-инвалидов, детей социально незащищенных категорий департаментом социальной защиты населения приобретаются путевки в детские загородные оздоровительные лагеря и санатории, а также открываются группы дневного пребывания на базе учреждений социального обслуживания населения. Департамент образования и науки обеспечивает путевками в детские загородные лагеря для детей, находящихся под опекой в семьях.
2. Научно-методическое и кадровое обеспечение:
- открытие и работа консультационно-методического кабинета по организации летнего отдыха при Дворце молодежи;
- формирование базы данных о действующих документах различных министерств и ведомств по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков и согласование нормативных требований;
- согласование действующих инструктивных материалов, приведение их в соответствие с вновь принятыми требованиями в масштабах РФ;
- обеспечение учреждений детского отдыха нормативными и методическими материалами;
- привлечение научных кадров к разработке и рецензированию вариативных программ;
- проведение областных лагерей, реализация творческих программ учреждениями комитета по делам молодежи и туризму с целью апробации новых типов и форм организации отдыха с учетом изменения структуры общества и появления социальных заказов различного уровня;
- разработка и реализация программы подготовки вожатых для детских загородных лагерей всех типов;
- создание банка данных кадров для работы в учреждениях детского отдыха;
- проведение инструктивных семинаров и семинаров-практикумов для организаторов детского отдыха;
- участие специалистов из Тюменской области в семинарах по проблемам детского отдыха в г. Москве и других регионах;
- направление групп детей в ВДЦ "Орленок", "Океан".
3. Организационное:
- обобщение и систематизация действующих типов учреждений (субъектов) организации отдыха детей;
- разработка единой системы отчетности (по количественным и качественным критериям) для оперативной координации мер заинтересованными организациями;
- организация проверок детских загородных оздоровительных лагерей членами областной межведомственной комиссии по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Основные заказчики программы
Комитет по делам молодежи и туризму администрации области
Департамент социальной защиты населения администрации области
Департамент образования и науки администрации области
Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Основные исполнители программы:
Органы управления молодежной политикой городов и районов области;
Детские оздоровительные лагеря;
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы на четыре года составляет 428602,35 тыс. руб. в том числе 128659,15 тыс. руб. из областного бюджета, 43771,2 тыс. руб. из федерального бюджета, 256172 тыс. руб. из средств Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ. Средства Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования на 2002 - 2004 годы указаны предположительно, исходя из фактического финансирования на 2001 год.
Ежегодные объемы финансирования программы из областного бюджета определяются в соответствии с утвержденным областным бюджетом на соответствующий год.
Получателями и распорядителями средств из федерального, областного бюджетов и Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на мероприятия, исполнителями которых выступают департаменты социальной защиты населения и образования и науки, являются названные департаменты.
Организация контроля и механизм реализации программы
Основные направления программы реализуются в мероприятиях, указанных в приложении.
Общее руководство реализацией программы и обеспечение контроля за целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет по делам молодежи и туризму администрации Тюменской области.
Реализация программных мероприятий обеспечивается путем их финансирования через заключение договоров с непосредственными исполнителями.
Согласно п. 6 ст. 2 Закона Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ" исполнители программных мероприятий определяются по результатам конкурсов, организуемых генеральным заказчиком программы, в соответствии с бюджетным законодательством.
Участники программы вносят в комитет по делам молодежи и туризму администрации Тюменской области в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы, с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. По каждому мероприятию предоставляется расчет-обоснование.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют отчеты о получении средств и выполнении программных мероприятий генеральному заказчику программы.
Комитет по делам молодежи и туризму администрации области, являющийся генеральным заказчиком областной целевой программы "Организация летнего отдыха детей", ежеквартально представляет в департамент экономики и департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области отчеты о реализации программы.
Комитет по делам молодежи и туризму администрации области ежегодно готовит бюджетные заявки на финансирование программных мероприятий с учетом предложений департаментов образования и науки и социальной защиты населения и передает заявки с разбивкой по прямым получателям средств в департамент экономики и департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- расширить спектр предоставляемых детям услуг через поддержку инновационных проектов и программ в сфере детского отдыха;
- повысить качество организации летнего отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно-правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала;
- привести в соответствие с действующими нормативами материальную базу учреждений детского отдыха;
- увеличить количество детей, охваченных организованными формами летнего отдыха.
Приложение
к областной целевой программе
"Организация летнего отдыха
детей" на 2001 - 2004 годы
План мероприятий
по реализации областной целевой программы
"Организация летнего отдыха детей"
на 2001 - 2004 годы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятие |Исполнители |Срок | Ожидаемый результат |Общая |в том числе из: |
|п/п | | |исполнения| |сумма |------------------------|
| | | | | |затрат |федерал|обл. |иные |
| | | | | |(тыс.руб.|бюджета|бюджета | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|По программе в целом |428602,35|43771,2|128659,15|256172|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|из них |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по разделу 1. Проведение конкурсов |1206,8 |0 |1206,8 |0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|проведение конкурса|КДМТ |ежегодно |Поддержка инициативы и|1100 |0 |1100 |0 |
| |вариативных программ по| | |перспективных программ| | | | |
| |организации летнего| | |детских оздоровительных| | | | |
| |отдыха | | |учреждений | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|1.2.|проведение конкурса|КДМТ |ежегодно |Освоение и распространение|40 |0 |40 |0 |
| |"Лучший повар ДОЛ" | | |новых технологий в сфере| | | | |
| | | | |детского питания. | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|1.3.|проведение конкурса|КДМТ, МУДО ПСТК|2003, 2004|Стимулирование педагогических|66,8 |0 |66,8 |0 |
| |палаточных лагерей |"Алькор" |г. |и творческих коллективов в| | | | |
| | | | |распространении | | | | |
| | | | |положительного опыта | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 2. Подготовка к летней кампании |19789,6 |0 |3789,6 |16000 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|подготовка лагерей к|городские, |ежегодно |Улучшение |19455 |0 |3455 |16000 |
| |летнему сезону |районные | |материально-технического | | | | |
| | |администрации | |обеспечения учреждений| | | | |
| | | | |детского отдыха | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|2.2.|подготовка к летнему|КДМТ, |2002 г. |Улучшение |0 |0 |0 |0 |
| |периоду ОДЦ "Ребячья|администрации | |материально-технического | | | | |
| |республика", ДОЦ "Алые|лагерей | |обеспечения учреждений| | | | |
| |паруса" (текущий ремонт) | | |детского отдыха | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|2.3.| семинар-практикум для|КДМТ, МУДО ПСТК|2003, 2004|Обеспечение палаточных|224,6 |0 |224,6 |0 |
| |организаторов палаточных|"Алькор" |г. |лагерей подготовленными| | | | |
| |лагерей | | |кадрами | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|2.4.|семинар практикум для|КДМТ, ГОУ СУЦ |2003, 2004|Обеспечение ОСОЛ|110 |0 |110 |0 |
| |организаторов |Аванпост" |г. |подготовленными кадрами | | | | |
| |оборонно-спортивных | | | | | | | |
| |лагерей | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 3. Проведение областных лагерей |25365,4 |0 |25365,4 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|реализация творческих|КДМТ, ОДЦ|ежегодно |Создание условий для|1938 |0 |1938 |0 |
| |программ в ОДЦ "Ребячья|"Ребячья | |творческого роста детей | | | | |
| |республика", ДОЦ "Алые|республика", ДОЦ| | | | | | |
| |паруса" |"Алые паруса" | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|3.2.|лагеря труда и отдыха |КДМТ, Молодежная|ежегодно |Увеличение количества детей,|15023 |0 |15023 |0 |
| | |биржа труда | |обеспеченных организованным| | | | |
| | | | |отдыхом, апробация новых| | | | |
| | | | |форм работы, накопление| | | | |
| | | | |методического материала | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|3.3.|оборонно-спортивные |КДМТ, ГОУ СУЦ|ежегодно |Увеличение количества детей,|7374,4 |0 |7374,4 |0 |
| |оздоровительные лагеря|"Аванпост" | |обеспеченных организованным| | | | |
| |"Ратники" | | |отдыхом, апробация новых| | | | |
| | | | |форм работы, накопление| | | | |
| | | | |методического материала | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|3.4.|туристские и спортивные|КДМТ, МУДО ПСТК|ежегодно |Увеличение количества детей,|1370 |0 |1370 |0 |
| |лагеря "Алькор" |"Алькор" | |обеспеченных организованным| | | | |
| | | | |отдыхом, апробация новых| | | | |
| | | | |форм работы, накопление| | | | |
| | | | |методического материала | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 4. Реализация районных программ организации летнего отдыха |216072,4 |0 |5556,4 |210516|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|грантовая поддержка|КДМТ |2003, 2004|Рост заинтересованности|330 |0 |330 |0 |
| |Губернатором лучших| |г. |коллективов и руководителей в| | | | |
| |районных лагерей по| | |улучшении работы по| | | | |
| |итогам лета | | |организации летней кампании. | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|4.2.|организация отдыха детей|администрации |ежегодно |Совершенствование системы|1018,8 |0 |1018,8 |0 |
| |на специализированных|городов, районов| |работы с одаренными детьми | | | | |
| |сменах | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|4.3.|организация отдыха|администрации |ежегодно |Предоставление детям и|475 |0 |475 |0 |
| |подростков в лагерях|городов, районов| |подросткам возможности выбора| | | | |
| |труда и отдыха | | |формы отдыха, обеспечение| | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------|досуга с целью|---------+-------+---------+------|
|4.4.|организация отдыха детей|администрации |ежегодно |предупреждения безнадзорности|910 |0 |910 |0 |
| |в туристских, палаточных|городов, районов| |и правонарушений | | | | |
| |лагерях и экспедициях | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------| |---------+-------+---------+------|
|4.5.|организация отдыха детей|администрации |ежегодно | |81 |0 |81 |0 |
| |и подростков в спортивных|городов, районов| | | | | | |
| |лагерях | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------| |---------+-------+---------+------|
|4.6.|организация отдыха|администрации |ежегодно | |1701 |0 |1701 |0 |
| |подростков в|городов, районов| | | | | | |
| |оборонно-спортивных | | | | | | | |
| |лагерях | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|4.7.|организация отдыха детей|администрации |ежегодно |Увеличение числа детей,|1040,6 |0 |1040,6 |0 |
| |на площадках по месту|городов, районов| |обеспеченных организованным| | | | |
| |жительства | | |отдыхом | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|4.8.|организация отдыха детей|департамент |ежегодно |Увеличение количества|210516 |0 |0 |210516|
| |в лагерях дневного|образования и| |организованно отдыхающих| | | | |
| |пребывания |науки | |детей | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 5. Организация отдыха детей, находящихся под особой опекой государства|158480 |43610 |85214 |29656 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|приобретение путевок для|департамент |ежегодно |Создание условий для|64610 |28610 |36000 |0 |
| |детей из семей социально|социальной | |отдыха, оздоровления,| | | | |
| |незащищенных категорий |защиты населения| |реабилитации детей,| | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------|находящихся в трудной|---------+-------+---------+------|
|5.2.|приобретение путевок для|департамент |ежегодно |жизненной ситуации |91306 |15000 |46650 |29656 |
| |опекаемых детей |образования и| | | | | | |
| | |науки | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|5.3.|дотация на питание в|департамент |2003, 2004|Расширение функциональных|1170 |0 |1170 |0 |
| |центрах социального|социальной |г. |возможностей ЦСОН в интересах| | | | |
| |обслуживания населения |защиты населения| |детей из малообеспеченных| | | | |
| | | | |семей | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|5.4.|обеспечение работы летних|департамент |2003, 2004|Увеличение числа детей,|1100 |0 |1100 |0 |
| |детских оздоровительных|социальной |г. |которым оказывается| | | | |
| |площадок при центрах|защиты населения| |государственная поддержка в| | | | |
| |социального обслуживания| | |организации отдыха. | | | | |
| |населения | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|5.5.|организация отдыха детей|комитет по делам|2001, 2002|Создание условий для|294 |0 |294 |0 |
| |с девиантным поведением,|молодежи и| |отдыха, оздоровления,| | | | |
| |находящихся под особой|туризму, | |реабилитации детей,| | | | |
| |опекой государства |городские, | |находящихся в трудной| | | | |
| | |районные | |жизненной ситуации | | | | |
| | |администрации | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по разделу 6. Направление детей в ВДЦ "Орленок", "Океан" |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|направление детей в ВДЦ|КДМТ, ОО ТО |ежегодно |Совершенствование системы|970 |0 |970 |0 |
| |"Орленок", "Океан" |Доверие" | |работы с одаренными детьми. | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 7. Кадровое и методическое обеспечение детского отдыха |2871 |161,2 |2709,8 |0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.|организация работы|КДМТ |2002 - |Организация |813 |0 |813 |0 |
| |консультационно-методиче-| |2004 г. |научно-методической работы,| | | | |
| |ского пункта "Лето" при| | |обобщение и внедрение| | | | |
| |Дворце молодежи | | |передового опыта в сфере| | | | |
| | | | |детского отдыха. | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|7.2.|проведение семинаров для|КДМТ |ежегодно |Повышение образовательного|1011,1 |161,2 |849,9 |0 |
| |организаторов летнего| | |уровня специалистов,| | | | |
| |отдыха | | |распространение передового| | | | |
| | | | |опыта. | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|7.3.|приобретение и|КДМТ |ежегодно |Распространение методических|60 |0 |60 |0 |
| |тиражирование | | |пособий, нормативных| | | | |
| |нормативно-правовых | | |документов и инновационных| | | | |
| |документов, методических| | |технологий в области отдыха| | | | |
| |материалов | | |и оздоровления детей. | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|7.4.|участие специалистов в|КДМТ |ежегодно, |Повышение квалификации|149,4 |0 |149,4 |0 |
| |Российских семинарах по| |2001 - |специалистов. | | | | |
| |вопросам организации| |2002 - 2 | | | | | |
| |летнего отдыха | |раза в | | | | | |
| | | |год; | | | | | |
| | | |2003 - | | | | | |
| | | |2004 - 3 | | | | | |
| | | |раза в | | | | | |
| | | |год | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|7.5.|подготовка кадров и|КДМТ, городские,|ежегодно |Повышение образовательного|837,5 |0 |837,5 |0 |
| |методическое обеспечение|районные | |уровня специалистов,| | | | |
| |детского отдыха |администрации | |распространение передового| | | | |
| | | | |опыта. | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+---------+-------+---------+------|
|Всего по разделу 8. Культурное обслуживание детей в период летнего отдыха |3784,15 |0 |3784,15 |0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8.1.|культурное обслуживание| |ежегодно |Улучшение качества проведения|3295,6 |0 |3295,6 |0 |
| |детей в период летнего| | |массовых детских праздников. | | | | |
| |отдыха | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------------+----------+-----------------------------+---------+-------+---------+------|
|8.2.|празднование 1 июня - Дня|КДМТ |ежегодно |Презентация детских|488,55 |0 |488,55 |0 |
| |защиты детей и начала| | |загородных центров | | | | |
| |лета | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по разделу 9. Организация проверок детских загородных лагерей |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1.|организация проверок|КДМТ |ежегодно |Организация контроля и|63 |0 |63 |0 |
| |детских загородных| | |своевременной методической| | | | |
| |лагерей членами областной| | |помощи детским загородным| | | | |
| |межведомственной комиссии| | |центрам. | | | | |
| |(аренда транспорта) | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 29 декабря 2001 г. N 487 "Об утверждении областной целевой программы "Организация летнего отдыха детей" на 2001 - 2004 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тюменской области от 2 марта 2006 г. N 41-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменской области от 9 февраля 2004 г. N 36