Постановление Губернатора Тюменской области от 21 января 2002 г. N 13
"Об управлении записи актов гражданского состояния
администрации области"
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 г. N 26-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", в связи с изменением территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области:
1. Вывести из состава территориальных подразделений администрации области управления, отделы записи актов гражданского состояния и образовать на их базе территориальные органы записи актов гражданского состояния в составе управления записи актов гражданского состояния администрации области.
2. Утвердить положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации области и его структуру согласно приложениям 1, 2.
3. Установить численность управления записи актов гражданского состояния 100 единиц, в том числе 98 государственных служащих.
4. Департаменту финансов ад
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 21 января 2002 г. N 13 "Об управлении записи актов гражданского состояния администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 г. N 26-п настоящее постановление признано утратившим силу